"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Сергей, а что, только такой безобразный приёмник воздушного давления можно исползовать? Что Вас ограничивает.
А в чем ее безобразность? Класика вроде. То что дедушка рекомендует, только я сам сделал, покрасится и будет как заводская. Да и не видно её совсем под крылом. Pitot-Static Tube #15144 | Aircraft Spruce

Screenshot_20220121-101622_Chrome.jpg
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
в итоге сколько слоев и какого стекла положил?какая смола?
Три слоя Т-11 на этал-370 плюс этал-45м. Я видимо сам просчитался. Хотел сделать два слоя и стеночку внутри, но размер законцовки 210мм в ширину, когда корочку снял, она форму плохо держала, стеночку внутрь сложно поставить, что бы геометрию сохранить. Положил третий слой и все, теперь за то стеночка не нужна 🤭
Вот вес законцовки после доводки.

20220122_083153_copy_1117x837.jpg
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Так же сегодня делал работу над ошибками. Законцовки РВ снял и довёл до ума, а то в азарте приклепал их 🤦‍♂️весовая по ним была где то ранее, но повторю, пусть будет в куче, искать потом легче будет.

20220122_110333_copy_926x694.jpg


20220122_180830_copy_958x718.jpg


20220122_182304_copy_1047x785.jpg
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Протянул провода БАНО. Решил все же делать однопроводную схему, проводов меньше, вес меньше, да и деда так рекомендует.

20220124_181112_copy_991x743.jpg
 
Протянул провода БАНО. Решил все же делать однопроводную схему, проводов меньше, вес меньше, да и деда так рекомендует.

Есть и другая точка зрения - то, что работает на автомобилях не всегда приемлемо на самолете. В наших краях пециалисты по установке радионавигационного оборудования настоятельно рекомендуют во всех потребителях не использовать для "земли" корпус самолета, а тянуть ее отдельным проводом и, что очень важно, сводить их все в одну точку. Таким образом удается избежать радиопомех и предотвратить работу заземления в качестве ненужной антенны для их сбора. Я сейчас изучаю эту тематику и для меня было сюрпризом узнать, что экраны на экранированой проводке часто заземляют только с одной стороны (со стороны возможного источника помех). Это опять же, чтобы избежать антенного эффекта в заземлении. Я раньше в этой области не работал и мне казалось, что лучше будет если экраны заземлять с обоих сторон.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Да, есть такой эффект.... Экранированный провод радио проводки заземляют с одной стороны ( обычно с землёй радиостанции ). Весь провод в экране изолируют от случайного касания на корпус. Тогда радиостанция работает без помех.

Так же, однопроводная схема станет со временем очень капризной на погоду, по причине окисления контактов масс.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Поддерживаю 52F при установке рации на новый самолет сильно фонило при работе, даже обычное увеличение оборотов создавало помехи. Обратившись к знакомому электронщику даже не сразу нашли проблему и лишь случайно отключив массу от конструкции фон исчез. Пришлось совать провода по новой, массу не советую заносить на фюзеляж.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Спасибо, друзья! Сдаюсь перед коллективным разумом! Да будет так 😇
настоятельно рекомендуют во всех потребителях не использовать для "земли" корпус самолета, а тянуть ее отдельным проводом и, что очень важно, сводить их все в одну точку.
Да, Андрей, я именно так и хотел сделать, свести все массы на одну колодку. Хотя прошлый опыт мне и говорит, что ранее проблем не было, при массе на корпус. Хотел в этот раз сделать "повзрослому", но вспомнил что проводка от Пайпера весила 7 кг при однопроводной схеме и передумал. Ладно, сделаю двухпроводную, будет новый опыт.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
При отрыве сердечник на заклепке как правило делает небольшой заусенец, на фото плохо видно, но он там есть

20220125_192121_copy_864x851.jpg
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Поэтому вот таким не хитрым способом слегка прохожу все ряды заклёпок, потом продуваю воздухом и обезжириваю

20220125_192441_copy_941x705.jpg


20220125_192211_copy_992x744.jpg
 
Вверх