Постройка самолета Pennec Gaz'Aile 2 - "Ещё одна Gazaile 2"

Thread moderators: Andrey7205
Да нормально все у бланика, на скольжении из за сопротивления фюзеляжа просто весь гудит в потоке, поэтому педаль и крен должны быть как в наставлении по выполнению скольжения.
Скольки весит в граммах - я спросил бы. А именно: в одной конфигурации закрылков и интерцепторов, какова разница в скорости снижения на том Бланике: сам факт гудения ничего об этом не говорит. Во всяком случае, выпуск закрылков увеличивает угол глиссады эффективнее - и за все студенческие годы не припоминаю. чтобы хоть кто-то пользовался скольжением на Бланике для увеличения угла планирования.

@Айрат:​

Ваш пост к сравнению эффективности скольжения и механизации, к сожалению, имеет мало отношения: малая боковая устойчивость при малом же сопротивлении ВМГ на малом газу, сравнивается с сильно увеличенным первым фактором при одновременном увеличении второго, мешают раделить их влияние - тогда. как на планерах силовая установка отсутствует, влияние остальных факторов более отчетливо выражено.
 
Ваш пост к сравнению эффективности скольжения и механизации, к сожалению, имеет мало отношения: малая боковая устойчивость при малом же сопротивлении ВМГ на малом газу, сравнивается с сильно увеличенным первым фактором при одновременном увеличении второго, мешают раделить их влияние - тогда. как на планерах силовая установка отсутствует, влияние остальных факторов более отчетливо выражено.
Зачем же переиначивать или интерпретировать мои слова? Я сказал ровно то, что хотел сказать.
 
Зачем же переиначивать или интерпретировать мои слова? Я сказал ровно то, что хотел сказать.
А зачем писать что попало?
Повторяю: Ваш пост к сравнению эффективности скольжения и механизации, к сожалению, имеет мало отношения
 
А зачем писать что попало?
Повторяю: Ваш пост к сравнению эффективности скольжения и механизации, к сожалению, имеет мало отношения
Это ваше суждение.
Кстати, вы не модератор, не автор темы....
Замечание ваше учту, спасибо!
 
Скольки весит в граммах - я спросил бы. А именно: в одной конфигурации закрылков и интерцепторов, какова разница в скорости снижения на том Бланике: сам факт гудения ничего об этом не говорит. Во всяком случае, выпуск закрылков увеличивает угол глиссады эффективнее - и за все студенческие годы не припоминаю. чтобы хоть кто-то пользовался скольжением на Бланике для увеличения угла планирования.

@Айрат:​

Ваш пост к сравнению эффективности скольжения и механизации, к сожалению, имеет мало отношения: малая боковая устойчивость при малом же сопротивлении ВМГ на малом газу, сравнивается с сильно увеличенным первым фактором при одновременном увеличении второго, мешают раделить их влияние - тогда. как на планерах силовая установка отсутствует, влияние остальных факторов более отчетливо выражено.
Да кто бы это считал. Скользишь и понимаешь, что надо заканчивать. Делать это чуть раньше, а то высоту потеряешь. Но и тут ничего страшного, закрылки, интерцепторы убираешь и долетаешь без проблем. К стати, интерцепторы на планере, наверное, аналог руда на самолёте, но при запасе высоты.
 
Доброе время суток.
Отличная работа, нравится ваше творение!!!
Подскажите что это за пенопласт, какая там толщина?
Если можно то ссылку пришлите.
Заранее спасибо.
 
Добрый день. Ваша моделька очень ценная, спасибо за ваш труд. Изготавливаем редуктор на базе вашей модели под двигатель honda LEB. сегодня делал чертеж на шкив верхний и уже передал, начались вопросы, я решил проверить размеры, нашел ошибку в диаметре шкива и радиусах скруглений зубьев. модель пока не правил. вот документация по ремням и шкивам, таблица диаметров для различного количества зубьев
Ссылка на редуктор в облаке не работает!
Не могли бы вы скинуть мне в личку.
Благодарю заранее.
 
3D модель не моя, и я не имею прав ей делится. Если интересен редуктор, он есть у Александра в Алматы. Думаю он не откажется показать.
 
Наконец то заканчиваем изготовление пробной партии редукторов для Gazaile2 в количестве 3х шт. Один собрал покрутил, работает мягко, мне нравится.
Какова себестоимость вышла и планируете
ли продавать, если да то по какой цене?
 
3D модель не моя, и я не имею прав ей делится. Если интересен редуктор, он есть у Александра в Алматы. Думаю он не откажется показать.
Хорошо, можно координаты Александра.
Буду там в январе или феврале.
Спасибо.
 
В Россию их как поставить? Я уже не говорю про цену за "пятихат"...
 
В Россию их как поставить? Я уже не говорю про цену за "пятихат"...
Да понимаю. Мечта! Такой бы редуктор с таким же межосевыр расстоянием. Нет проблем с ремнем - замена, натяжка, вес думаю легче будет и т.д Ни кто не делает у нас в СНГ?
 
3D модель не моя, и я не имею прав ей делится. Если интересен редуктор, он есть у Александра в Алматы. Думаю он не откажется показать.
Здравствуйте. Не единожды слышал упоминание об Александре, и с благодарностью. Полезность знакомства с ним, очевидна. Могу ли я с ним связаться?
 
Назад
Вверх