L
Letunchik
Хотелось бы побольше про них узнать, ну и посмотреть на них вживую
Однако, в его конструкции есть интересные решения, которые можно перенять при конструировании или модернизации своего. Сужу, правда, по видеороликам из интернета, благо их не мало.Аппаратик конечно классный, но по-моему бессмысленный за такие деньги.
Насколько я понимаю, ничего принципиально нового в нем нет, как нет например ничего революционного в "Ролс Ройсе", просто конструкция близкая к совершенству...Однако, в его конструкции есть интересные решения, которые можно перенять при конструировании или модернизации своего. Сужу, правда, по видеороликам из интернета, благо их не мало.
можно сказать и так.просто конструкция близкая к совершенству...
Ну да, почти идеал, только при отказе мотора небось сыпется 3м/с если не ещё большеконструкция близкая к совершенству...
Ну и что? Давно говорено, качество от нагрузки на крыло (при прочих равных, разумеется) не зависит, поэтому траектория глиссады такая же как на других аппаратах, а точнее еще положе, за счет великолепной аэродинамики. Посадочная скорость велика, это да, но и у наших автомонстров она не меньше. Впрочем в описании минималка у него всего 65 км/ч.Ну да, почти идеал, только при отказе мотора небось сыпется 3м/с если не ещё больше
Мой Аэрос 2 с крылом Стрим на холостых в балансирном режиме 85-90 км/час (передняя центровка, в две хари по 90-95 кг.) тоже "падает" 3,5 м/сек. Так это при 16,2 м.кв.только при отказе мотора небось сыпется 3м/с если не ещё больше
Ежу понятно!мой аппарат с одним пилотом снижается в балансире с задросселированным движком -2.8 м/с.
А пес ее знает. Чтоб ее узнать, надо постепенно очень-очень медленно выпихивать ручку, смотря на варик. Как-то руки не доходили это проделать.А какова минимальная скорость снижения?
Нету такого понятия - "кратковременная скороподъемность".немного и о скороподёмности кратковременной.
Разные производители, почитайтеRevo аппарат классный, но насколько мне известно это адаптированный под американский рынок венгерский Apollo http://www.halley.hu/apollo.php
"Венг" более демократичен по цене.
Не открывается статья, пожалуйста, скиньте рабочую ссылку.Плюс очень "спорные" решения в конструкции крыльев. Даже шеф-шилот Air Creation Жиль Брю был вынужден написать недавно что думает про все эти "рекламные фишки" вместо серьезного подхода к конструированию крыльев, по которому идут PM и Creation. Читайте http://alltrikes.com/elgg/file/download/67977 и поменьше ведитесь на лампочки, клипы и крутую музыку
Ну так Вы на даты внимание не обращаете...Не открывается статья, пожалуйста, скиньте рабочую ссылку.
Дату видел, но актуальность материала от этого не уменьшилась, поэтому интересно почитать.Ну так Вы на даты внимание не обращаете...
Посмотреть вложение 500162
Спасибо, гляну на досуге, но больше интересовала статья шеф-шилота Air Creation Жиль Брю про рекламные фишки вместо серьезного подхода к конструированию крыльев, по которому идут PM и Creation.
Смотри наздоровье.