Такие на нашем самолёте стоят, когда покупали(лет 10 назад) то за один платили около $60(длина от 4 до 6 метров). На самолётах Jabiru такие-же стоят.А ещё, у них управление полностью "тросовое" в боуденах. Непонятно что там за тросик такой стоит, что он в обе стороны работает.
У нас боудены(Push-Pull cables) на всех рулях стоят и никаких проблем.Про боудены - точно на элероны.
Они и со стержнями фермы не парятся- режут прямым отрезом под 90гр.NIKу на заметку ,что можно и так.И руль высоты тоже
Посмотреть вложение 508418
Так это для облегчения.Они и со стержнями фермы не парятся- режут прямым отрезом под 90гр.NIKу на заметку ,что можно и так.
Сила то через накладки идёт.Они и со стержнями фермы не парятся- режут прямым отрезом под 90гр.NIKу на заметку ,что можно и так.
скорее всего,был неправильно установлен. если хоть чуть чуть затянуть(без свободы вращения на оси)то сломает 100%.. уже нашел.Я знаю человека у которго такой тросик в заделке поломался, в общем самолет пришлось ремонтировать, еле посадил.
Сила то через накладки идёт.
они как то классифицируются по усилию? сорян,уже нашел.У нас боудены(Push-Pull cables) на всех рулях стоят и никаких проблем.
Посмотреть вложение 508420Посмотреть вложение 508421
Боудены делают разные компании и для разных целей. Я не слышал что-бы троса компании TFXtreme(Teleflex) рвались или ломались, а их используют на многих самолётах. Вообще-то при их использовании важно следовать рекомендациям(инструкциям) изготовителя и тогда никаких проблем не будет...Я знаю человека у которго такой тросик в заделке поломался, в общем самолет пришлось ремонтировать, еле посадил.
Конечно, в этом самолёте многое могло быть легче по массе, но не легче в изготовленииЭти троса, кстати, не лёгкие совсем.
И классическая тросовая проводка может быть много легче.
Если учесть вес роликов и их кронштейнов, то разница в весе будет небольшой. К тому-же боудены не требуют такого обслуживания как простые троса, на которых нужно два раза в год менять натяжение и смазывать подшипники роликов...Эти троса, кстати, не лёгкие совсем.
И классическая тросовая проводка может быть много легче.
Ннзабуд - это хоть и мелкая, но серия. И если делать этот один себе то не все так оптимально как в оригинале.Конечно, в этом самолёте многое могло быть легче по массе, но не легче в изготовлении
Но не стоит забывать, что на Ларосе ферма была вареная и ещё с приклёпанным алюминиевым сэндвичем...Что-то как-то больно толстые стенки как и косынка 3мм. МЛМ.
Напомню, "Ларос-100" (раз уж его тут вспоминали) собран весь из профилей 40х20х2 и 30х15.1,5 и это самолёт взлетным весом близким к тонне и эксплуатационной перегрузкой в +7g.
Клёпанная ферма на Ларосе.Но не стоит забывать, что на Ларосе ферма была вареная и ещё с приклёпанным алюминиевым сэндвичем...
Верно.Клёпанная ферма на Ларосе.