Утилитарные самолеты из австралии / Morgan aeroworks

Еще в резерве батарейка весом 6.15 кг. Имею пускатель-повербанк. Килограмма не весит.
Lifepo4 батарея для авто мото техники, вес также меньше килограмма, крутит хорошо. На форуме недавно обсуждалось.
А вообще зачем фанатично облегчать, он плохо летает?
 
Lifepo4 батарея для авто мото техники, вес также меньше килограмма, крутит хорошо. На форуме недавно обсуждалось.
А вообще зачем фанатично облегчать, он плохо летает?
Проба найти резерв для облицовки панелями, вместо тряпки.
 
1654089078786.png

Вариант Крепления лонжерона. При том в первой версий фюзеляж был сварной.

 
1654091674504.png

А это кр-2 который был прототипом этих всех самолетов. И ничего нового я не открыл... В нем и бак как я додумал и крылья с центропланом. А тут размеры лонжерона деревянного. пдф есть в архиве чертежей.

1654091795161.png
 
Ну теперь гораздо понятнее где упрощения, никаких роликов специально выточенных качалок и т.д. Четыре тросика на все управление. 🤦‍♂️.
Все гениальное просто
Только трение и люфты несравнимы. Многим ( в т.ч. Джабиру) по барабану. Но я в основные каналы не поставлю никогда.
 
Только трение и люфты несравнимы. Многим ( в т.ч. Джабиру) по барабану. Но я в основные каналы не поставлю никогда.
А можете ли подробней расписать про композитные панели ? Когда их стоит рассматривать как решение, когда нет ? Как их подрферозывавать ? А то повертел в руках - бери и крепи на набор.
 
Только трение и люфты несравнимы. Многим ( в т.ч. Джабиру) по барабану. Но я в основные каналы не поставлю никогда.

Если следовать инструкциям производителя(не делать поворотов маленького радиуса и петель), то трение и люфты будут не большими(сопоставимые с обычной тросовой проводкой) - проверено на нашем самолёте, управление очень "лёгкое" и "чуткое". Даже А.Б. Иванов это подметил, хотя в начале он тоже скептически отнёсся к системе управления на боуденах 😉
Летают же Пилатусы, Джабиру, Гласэиры (и многие другие) с боуденами в основных каналах управления и без каких либо проблем...
 
Не знаю Пилатусов с боуденами в осн. каналах - может, отстал...
Названные боудены сам использовал на Ларосе и различие в трении с жесткой проводкой тяг более, чем ощутимы пно для РУД вполне приемлемы, как и люфты (про которые Вы скромно промолчали). Но испытатель Фролов выносил моск за трение и в жесткой проводке, заставив сильно напрячься с регулировкой. Впрочем, посмотрев SBACH EXTRIM, он отозвался и о его проводке очень нелицеприятно.
Поэтому, я предпочитаю держать планку высокой, несмотря на примеры.
P. S. Тросовая проводка с люфтами - слишком круто.
 
Не знаю Пилатусов с боуденами в осн. каналах - может, отстал...
Названные боудены сам использовал на Ларосе и различие в трении с жесткой проводкой тяг более, чем ощутимы пно для РУД вполне приемлемы, как и люфты (про которые Вы скромно промолчали). Но испытатель Фролов выносил моск за трение и в жесткой проводке, заставив сильно напрячься с регулировкой. Впрочем, посмотрев SBACH EXTRIM, он отозвался и о его проводке очень нелицеприятно.
Поэтому, я предпочитаю держать планку высокой, несмотря на примеры.
P. S. Тросовая проводка с люфтами - слишком круто.

Про люфты я написал("то трение и люфты будут не большими(сопоставимые с обычной тросовой проводкой)")...
Во всяком случае они(люфты) не больше чем на Цесснах, где вся проводка управления тросовая. Трение в боуденах на нашем самолёте вообще не ощущается - РУС свободно двигается двумя пальцами...
 
Еще про панели композитные. 1.2мм это почти что замена ихнему 0.025". Проигрыш в весе в 6.25%. а с учетом того что он покрашен - будет одинаково. Но он - не проминается пальцами.

А эти 0.025" - заводская обшивка низа и бортов там. Верх и гаргрот из 0.032".

Первый на нашем это 0.625мм, второй 0.8мм.
 
Вопрос по логистике. У нас безвизовый режим с Минском. Есть ли проверенные базы, где будут держат Д16т на месте ? Или по заказу смогут привезти. На лонжерон пусто совсем у нас.
 
У нас и бещвиз и без таможенный режим. Обратитесь в транспортную компанию типа деловых линий сдэк и т. Д. А ещё проще у продавца из Белоруссии спросите, скорей всего он много чего отправляет в Россию
 
У нас и бещвиз и без таможенный режим. Обратитесь в транспортную компанию типа деловых линий сдэк и т. Д. А ещё проще у продавца из Белоруссии спросите, скорей всего он много чего отправляет в Россию
Человек в Литве проживает, ему в Россию не надо дюраля 🙂
 
Приватизировал фото из темы про реплики. В воздухе/стекле - торчит только голова пилота.


1654246741773.png

Тут - плечики


1654246876411.png

А тут - только ноги упрятаны.

При том заметил, что первый случая используется даже и теперь для гоночных самолетов. Дань аэродинамике ценой обзорности ?
1654246940512.png
 
Дань аэродинамике ценой обзорности ?
А куды дениссии😜.
Тут дело ещё и в весе самой конструкции. Если сопоставить весовые сводки в процентном соотношении, то верхний будет самым легким, даже если закрыть фонарём. Итого имеем: аэродинамика+вес. МЛМ.
 
А куды дениссии😜.
Тут дело ещё и в весе самой конструкции. Если сопоставить весовые сводки в процентном соотношении, то верхний будет самым легким, даже если закрыть фонарём. Итого имеем: аэродинамика+вес. МЛМ.

Ну я как - нарисовал ферму хвостовую, то лонжероны из 25х1.5 ок, 25х1 - уже не очень. Но если кромку вокруг пилотов поднят в верх на 100 мм - уже все лезет. Понимаю, что граммы, но все равно интересно.
 
Назад
Вверх