Ваш совет на конкретный Китай, чем подкреплён?
Годами эксплуатации дружище, с 2008 года такие пользую. Поломок ноль, неточностей ноль.
Тарировал очень просто - поднял переднее колесо на 15см., а под заднее правое подложил доску 5см.
залил в сухой бак 0,5л бензина и выставил (подстроечником на приборчике) стрелку чётко на 0.
Трубка датчика и топливозаборник в моём баке расположены в заднем левом углу, там же сделано углубление 2 см., диаметром 10см.
Был у меня случай когда по прилёту на базу в баке оставался примерно 1литр топлива (встречный ветер сожрал весь штурманский запас)
пока летел конечно нервничал, но решил так - пока стрелка не полностью встала у черты 0 - садиться не буду.
Дотянул.
Шёл над макушками деревьев для экономии.
А был бы жигулёвский указатель - зассал бы лететь вне конуса над лесом с неизвестным остатком в баке
и сел бы заранее где-нибудь на полянку, с которой потом хрен взлететь.