Дельталет АТОМ

....угу , когда две ваших сраных шестеренки в редукторе , стоят как весь хондовский мотор ...
🤣 Ну.... Вот ни фига Вы не понимаете в искусстве...
Я вот тоже могу нарисовать точь в точь картину Репина "Приплыли" но она же нихера не будет стоить...😀
 
А вот по мне таки нравится то что начала творить эта команда . правда я больше по крыльям смыслю кое что и вижу появление действительно конкурентных изделий .Атом подкосный ну прям респект Русаку . уж тут Сашу никто в плагиате не упрекнёт и я только радуюсь . Предрекаю этому крылышку быть чемпионским .
 
А вот по мне таки нравится то что начала творить эта команда . правда я больше по крыльям смыслю кое что и вижу появление действительно конкурентных изделий .Атом подкосный ну прям респект Русаку . уж тут Сашу никто в плагиате не упрекнёт и я только радуюсь . Предрекаю этому крылышку быть чемпионским .
Так в этом году в Крыму вроде бы заняло место?
 
Химик - он всегда химик... 😆
Пилота просили облетать аппарат.... Он начал привычно обрабатывать полосу...
 
Ваш совет на конкретный Китай, чем подкреплён?
Годами эксплуатации дружище, с 2008 года такие пользую. Поломок ноль, неточностей ноль.
Тарировал очень просто - поднял переднее колесо на 15см., а под заднее правое подложил доску 5см.
залил в сухой бак 0,5л бензина и выставил (подстроечником на приборчике) стрелку чётко на 0.
Трубка датчика и топливозаборник в моём баке расположены в заднем левом углу, там же сделано углубление 2 см., диаметром 10см.
Был у меня случай когда по прилёту на базу в баке оставался примерно 1литр топлива (встречный ветер сожрал весь штурманский запас)
пока летел конечно нервничал, но решил так - пока стрелка не полностью встала у черты 0 - садиться не буду.
Дотянул.
Шёл над макушками деревьев для экономии.
А был бы жигулёвский указатель - зассал бы лететь вне конуса над лесом с неизвестным остатком в баке
и сел бы заранее где-нибудь на полянку, с которой потом хрен взлететь.
 
.угу , когда две ваших сраных шестеренки в редукторе , стоят как весь хондовский мотор ...
Это Вы о чем? Пара шестерней стоит 16 000 р сегодня. Если мотор Хонда стоит столько. Готов покупать десятками.
 
16.000 р - это примерно такая же цена пары шестерён, как и у нас, но при изготовлении на заводе, который специализируется на изготовлении редукторов, со всеми возможными технологиями. У нас с заводом официальный договор с гарантиями. Технические специалисты на заводе экстра класса. Странно...
 
при изготовлении на заводе, который специализируется на изготовлении редукторов,
И у меня на заводе. Где делают не редуктора. А шестерни для более серьезных вещей. И где 6-й квалитет точности не самый высокий. Но мне и по 6-му достаточно. И если нужно могут и азотирование помимо нитро цементации еще сделать.
Все от связей и вхожести в кабинеты руководства предприятия зависит.
Не думаю, что на заводе со специалистами экстра класса сделают за 16 000 р шестерни которые смогут нормально держать 440 Нм кутящего момента при 2000 об мин
Но ветка не об этом.
 
Так все таки? Какие ТТХ у подкосного крыла "АТОМ" с телегой "АТОМ"? Преимущества? Недостатки?

С уважением.
 
Макс. скор. горизонтального полета - 170 км/ч (один пилот), 178 (с пассажиром);
Vne - 188 км/ч;
MIN посадочная скорость с экрана (один пилот) - 52-55 km/h;
MIN скорость горизонтального полета (один пилот) - 60-62 km/h;
Балансировочная скорость "без рук" - 92-95 km/h, "руки на ручке" - 100-105.
Скорость с минимальными усилиями по тангажу - до 130 km/h. Усилия начинают увеличиваться от 135 km/h. На скорости 170 km/h усилия на ручке около 10 кг в одноместном варианте и 15 kg с пассажиром.
Не нуждается в триммере.
Абсолютно индифферентен к болтанке.
На скорости 100 км/ч обороты двигателя 3200.
Особенности: очень жесткая боковая балка.
Характеристики получены на трайке АТОМ, вес трайка 250 кг. На легких трайках крыло не проверялось.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх