Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Не совсем понятен этот вопрос. Поясните немного подробнее
Давайте просто постараемся разложить всё по полочкам чтобы стало ясно как продавать СЛА всему миру...
1. То что Вы уже нам тут объясняли - КИТостроение + вагончики для желающих долепить до конца...
Тут всё упирается в Сертификат летной Годности EAB (Experimental Amateur Built) - он не только не имеет никаких коммерческих бенефитов но и несет коммерческий риск: если я несколько раз покатаю соседа то могут оштрафовать за незаконную коммерческую деятельность... правильно? плюс надо попасть в список рекомендованных... кстати, наличие дилера поможет?
Если это людей не пугает и собралась очередь, то, как Вы думаете - могу я предложить им в аренду не вагончик а часть конвейера, где под руководством они сделают аппарат за один день?
Кстати - тут мы подошли к пунктам
2. E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft)
и 3. S-LSA- Special Light Sport Aircraft
Поскольку компаниия КИТ изготовителя помогла таки собрать и проверить этот самолет у себя по спец процессам, то что требуется чтобы этот самолет приобрел сертификат летной годности 2 или 3? Разве недостаточно просто декларации изготовителя что СЛА собран по стандартам ASTM+?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давайте просто постараемся разложить всё по полочкам чтобы стало ясно как продавать СЛА всему миру...
1. То что Вы уже нам тут объясняли - КИТостроение + вагончики для желающих долепить до конца...
Тут всё упирается в Сертификат летной Годности EAB (Experimental Amateur Built) - он не только не имеет никаких коммерческих бенефитов но и несет коммерческий риск: если я несколько раз покатаю соседа то могут оштрафовать за незаконную коммерческую деятельность... правильно?
Нет - не могут: Это если Вы будете декларировать деньги полученные за прокат соседа как коммерческий доход - тогда да. А просто так - без денег - если сосед умеет читать и не боится летать на EXPERIMENTAL самолете - катайте его себе сколько угодно Нет никаких проблем.
...надо попасть в список рекомендованных... кстати, наличие дилера поможет?...
Попадание в список будет зависеть от многих вещей и прежде всего от понимания процессов обслуживания своих клиентов. Не сам самолет имеет значение а именно БИЗНЕС вокруг строительства самолета. И Да - ДИЛЕР для КИТ-оизготовителя - это пол дела. Обычно это один из очень продвинутых КИТ-о изготовителей. Иногда самолета уже давно нет а дилеры все еще помагают самодельщикам содержать их некогда купленные и собранные КИТ-ы

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Если это людей не пугает и собралась очередь, то, как Вы думаете - могу я предложить им в аренду не вагончик а часть конвейера, где под руководством они сделают аппарат за один день?...
Если Вы гарантируете сборку аппарата за один день (8 часов самим покупателeм КИТа) А весь самолет Вы сами как КИТ-о производитель собираете за 15 часов - то правило 49/51 соблюдено и Сертификат Летной Годности EAB будет выдан. Но если Вы сами собираете самолет за 100 часов а "пускаете" своего заказчика "всего" на 8-10 часов к конвейеру - то Сертификат не положен Ни Вам ни Заказчику. Пока Ваше производство не будет сертифицировано по ASTM. И Самолет Ваш носит категорию LSA И вот тогда и только тогда мы перейдем к следующим пунктам. Без этих условий - Вы (как КИТ-о производитель) =  самодельщик и КИТ-о сборщик тоже самодел-щик. И возникает вопрос - а кто из вас двоих делал самолет? И ИЗ чего?

:-/ :-/
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И Да - ДИЛЕР для КИТ-оизготовителя - это пол дела. Обычно это один из очень продвинутых КИТ-о изготовителей. Иногда самолета уже давно нет а дилеры все еще помагают самодельщикам содержать их некогда купленные и собранные КИТ-
Если нет КИТ производителя - то не будет и их ДИЛЕРА, тем более что для КИТ набора производителя, дилеры ВООБЩЕ не нужны ;)
От ушедшего из бизнеса КИТ набора производителя, буду только ФАНАТЫ этой продукции, которые будут поддерживать этот продукт.
Дилеры здесь вообще не причём :IMHO
Этим делом занимаются ТОЛЬКО энтузиасты данного ЛА!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Кстати - тут мы подошли к пунктам
2. E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft)
и 3. S-LSA- Special Light Sport Aircraft
Поскольку компаниия КИТ изготовителя помогла таки собрать и проверить этот самолет у себя по спец процессам, то что требуется чтобы этот самолет приобрел сертификат летной годности 2 или 3? Разве недостаточно просто декларации изготовителя что СЛА собран по стандартам ASTM+?
Все зависит от САМОГО ПЕРВОГО  Самолета прошедшего регистрацию и получившего Сертификат Летной Годности. Именно эта бумашка дает право компании продавать самолеты по ASTM стандартам как S-LSA (если изготовлен в Ангаре предприятия) - ну типа того что делает Киевский Аэропракт у себя в Киеве.  Там все самолеты декларируются как S-LSA (из тех что продаются в США - Европейские и Канадские И Австралийские стандарты другие) Или изготовлять на дому из КИТ-а самолет (точно такой же без единой не-докуемнтированной девиации) с Сертификатом E-LSA. Если бумашки (о которой мы говорим - от САМОГО ПЕРВОГО Самолета) нет - то никакого и суда нет. И туда тоже нет. E-LSA выдается ТОЛЬКО тогда когда S-LSA уже был когда то кому то присвоен. И есть 100% доказательство того что E-LSA  сделанный на дому абсолютно ТОЧНО такой же

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Если нет КИТ производителя - то не будет и их ДИЛЕРА...
Есть масса примеров (почитайте список) Уважаемый Мр Malish из которого следует что КИТ-ов уже нет и в помине а планы и КИТ-ы продаются некоими (Вы их называете) энтузаистами.. Но это не кто иные как ДИЛЕРЫ - Они когда то купили ОПТОМ а продают в РОЗНИЦУ. Они самые настоящие ДИЛЕРЫ Товар (КИТ) или право на его изготовление у них ОБЯЗАТЕЛЬНО есть
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А.Веггер писал(а) Сегодня :: 22:29:23:
...СЕТУС = Дилер RV. Точка . 
Сертифицированный ДИЛЕР... Авторизованный Названный как хотите УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ДИЛЕР
;D
Такой же, как этот?
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) Сегодня :: 22:26:19:
...Если нет КИТ производителя - то не будет и их ДИЛЕРА...
Есть масса примеров (почитайте список) Уважаемый Мр Malish из которого следует что КИТ-ов уже нет и в помине а планы и КИТ-ы продаются некоими (Вы их называете) энтузаистами.. Но это не кто иные как ДИЛЕРЫ - Они когда то купили ОПТОМ а продают в РОЗНИЦУ. Они самые настоящие ДИЛЕРЫ Товар (КИТ) или право на его изготовление у них ОБЯЗАТЕЛЬНО есть 
Вы просто БЕЗУМЕЦ ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну посмотрите еще раз если Вам все еще смешно

 
Ну и что?
Читайте ПРАВИЛЬНО!
ОНИ имеют право ТОЛЬКО в сборке этих наборов ;D
Van’s also recognizes Cetus Aero Ltd. as builder of RV aircraft for the world market.
Что в переводе на русский язык означает, что Цетус ПРИЗНАН компанией Van's aircraft, ТОЛЬКО как сборщик их самолётов, НО НЕ КАК ДИЛЕР!!!!!!
Это говорит о том, что завтра я куплю набор у Van's Aircraft и буду собирать его сам. Никто мне этого не запретит! А потом докажу, что я его собрал и могу собирать ещё много. И Van's даст мне такую-же "писульку". Им главное что? Что-бы наборы продавались, а кто их будет покупать - безразлично!
Я тоже имею лицензию на дилерство от Spruce Aircrft  и Цетус это имеет, но "ЭКСКЛЮЗИВА" они  и я полностью не имеем.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Я тоже имею лицензию на дилерство от Spruce Aircrft  и Цетус это имеет, но "ЭКСКЛЮЗИВА" они  и я полностью не имеем. 
У Вас Неверное представление о ДИЛЕР-стве Уважаемый Мр Malish.

Дилер
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Дилер (значения).
Ди[ch769]лер (на рынке ценных бумаг; от англ. dealer — торговец) — профессиональный участник рынка ценных бумаг, совершающий операции с ценными бумагами от своего имени и за свой счёт.

Ди[ch769]лер — физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а затем продаёт её в розницу или мелким оптом (например, автомобильный дилер).
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Читайте ПРАВИЛЬНО! ОНИ имеют право ТОЛЬКО в сборке этих наборов ...
Мы уже эту тему обсасываем около года. Если не больше. ДИЛЕР - это участник РЫНКА, а по-просту : ТОРГОВЕЦ.  Совершенно любой человек или компания может быть ДИЛЕРОМ если что то купила и что то продает добавляя какие то свои УСЛУГИ или ДЕТАЛИ к закупленному товару. Если я купил гайки оптом а закручиваю эти гайки на колеса машин - Я и моя компания является ДИЛЕРОМ как гаек так и колес. Потому как я что то купил добавил свой труд и продаю. Понятно такой простой ход пояснения слова ДИЛЕР?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Эх, давно я преподавал маркетинг, но помню что есть:

Дилер
Дистрибьютор
Агент

И разница состоит ТОЛЬКО - за чей счёт работает представитель и от чьего имени  ;)
Всё остальное - это лапша на уши  ;D ;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Эх, давно я преподавал маркетинг, но помню что есть:

Дилер
Дистрибьютор
Агент
...
Там еще есть и БРОКЕР

Определение
Брокер – это посредник между двумя сторонами сделки, то есть он является третьей официальной стороной договора, которая помогает двум другим установить контакты между собой. Брокеры действуют в самых различных сферах жизнедеятельности людей, будь то купля-продажа каких-либо товаров или ценных бумаг, страхование, кредитование или лизинг. За выполнение брокером своих обязанностей по проведению сделки он получает комиссионное вознаграждение.

Дилер является своего рода поставщиком между продавцом и покупателем товаров и услуг, только две эти стороны могут никогда и не встретиться друг с другом, а следовательно, именно дилер является их связующим звеном. Он приобретает товар или продукцию у поставщика, а затем, накрутив определенный процент, продает их мелким оптовикам или же непосредственно покупателю.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Дилер является своего рода поставщиком между продавцом и покупателем товаров и услуг, только две эти стороны могут никогда и не встретиться друг с другом, а следовательно, именно дилер является их связующим звеном. Он приобретает товар или продукцию у поставщика, а затем, накрутив определенный процент, продает их мелким оптовикам или же непосредственно покупателю.
Любой посредник в общем является посредником и не более того. Но дилер - это ни кто и ни о чём. Их может быть бесконечное количество. Дистрибьютор же - это генеральный представитель на определённой территории и это наименование хоть что то значит в иерархии посредников.
 
Вверх