После более чем годовалого молчания решение было достигнуто в вопросе самолета который был на верхушке внимания и успеха LSA с самого первого дня. Даже не взирая на то что Флайт Дезайн серия CT уступила пальму первенства в 2016 годукомпании КабКрафтерс на очень небольшую величину, самолетик остался хорош и в результате "преобразовантельной реорганизации" которую Американцы назвали бы банкротсывом, появились реальные намеки на восстановление былой работоспособности. В общем все в порядке. (АВ: есть еще одна статья которую я пропустил в своих наблюдениях о том как происходила реорганизация)
Во время выставки в Ошкоше 2017 года Представитель Компании Флайт Дезайн США Том Пегини разослал сообщение о новом владельце компании. Волна событий во время выставки захлестнула эту новость но мы постараемся восстановить историю событий этой компании чтобы привести наш отчет в порядок. Итак.
О Чем Мы Тут
Компания Флайт Дезайн Из Gермании которая делает самолетики CTLS проходила через цетрифугу в последние годы по странному стечению обстоятельств о которых мало кто знал . После определенного падения в результате целого ряда событий - глобальная экономическая реконструкция, Русские Шашки покуралесили по Украине , где находится головное производство , и ко всему дорогостоящие проектики в разработках подкосили финансовые ресурсы компании - все это заставило Флайт Дезайн подавать прошение о неплатежеспособности в 2016. С этого момента компания замедлила свою активность передав права правления государственным органам но все таки продолжала выпускать продукцию и поставлять запчасти на рынок.
Все это происходило в то время как руководство компании изыскивало новые ресурсы для производства CT и получало финансирование для своих заводов. Приведенные выше проблемы были серъезным препятствием в плане размещения активов для приобретения необходимых составляющих развития компании по заявлению Пегини. Тем не менее предложение о приобретении всех активов компании со стороны Lyft Holding - Инвестиционной Компании из Германии было принято очень доброжелательно.
Что Теперь
Том поведал что "Новая Компания будет носить имя Флайт Дезайн Дженерал Авиэйшн, Gmbh. После завершения передачи активов в закорма Lyft Holding investment group компания Флайт Дезайн Дженерал Авиэйшн будет размещаться в новом и современном здании (на фото) недалеко от исторического города Эйзенах в Тюрингии , Германия.
Том подтвердил что " мы работаем с Lift организацией уже более года восстанавливая активы и производственные мощности нашей компании у нас самые позитивные настроения в плане дальнейшего развития" Мы планируем повысить производство запчастей , поставки комплектующих и усилить техническую поддержку производства не затронув при этом инженерный состав. Люди работающие с нами имеют солидные знания продукта , отличную подготовку в обеспечении безопасности производства и высокого качества выпускаемой продукции
Инвестиционная Компания Lift владеет также правами на выпуск Ротовокс Автожиров. Обе компании будут размещены в Киндел Аэропорту неподалеку от Эйзенах и смогут совместить свои технические экспертизы воедино под общим названием Lift Air GmbH. Ligt Holding получит права на все активы компании и будет продолжать производство CT линейки самолетов.
Флайт Дезайн Европейский Дезайн - зарегистрированная в Европе i утвержденное EASA конструкторское бюро совместно с Херсонским Заводом по выпуску композитных комплектующих , со всеми правами на разработку линейки CT сегодня обеспечены фондами холдинга.
Флайт Дезайн Дженерал Авиэйшн увеличит производство комплектующих и поставку новой продукции продолжая тех поддержку существующих изделий. Новая компания будет продолжать производство и сборку изделий в г. Херсоне , Украина а лицензированный Оператор AeroJones Aviation будет продолжать производство СТ самолетов для Китайского рынка
Флайт Дезайн поставляет свои самолеты в 48 стран мира. Компания увеличит численность своих работноков в Германии до 20 человек - это будут высококвалифицированные инженеры и техники - около 10 человек будут представлены в Украине Со времен организации компании в 1988 и размещения производтсва в Херсоне в 1993 компания посатвикла 1800 самолетов на рынок.