Дело обстоит так: Если я покупаю КИТ - и собираю его САМ у себя в гараже как хочу - я изготовитель этого самолета. И он не имеет никаких коммерческих бенефитов - он создан для моего собственного удовольствия. Обычно такому самолету присваевается Сертификат летной Годности EAB (Experimental Amateur Built) И создатель этого самолета получает право его самому себе обслуживать. Если я у себя в гараже собираю самолет ТОЧНО ТАКОЙЖЕ как и заводской - такому самолету может быть (а може и не быть) выдан сертификат E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft) на котором его создатель может зарабатывать деньги например покатушками или тасканием планеров или баннеров. Если же я покупаю КИТ и плачу компании КИТ изготовителя собрать и проверить этот самолет у себя по спец процессам, этот самолет приобертает сертификат летной годности S-LSA- Special Light Sport Aircraft - именно то о чем мы все время здесь говорим. Это практически Сертификат Типа но выдан он не FAAа самой компанией по стандартам ASTM. То естьFAA делигирует право сертификации самолета - КИТ-о изготовителю.
Самолеты АЙКОН (ICON A5) не выпускаются никак кроме S-LSA. КИТ-ов от Айконов НЕТ В ПРОДАЖЕ. Самолеты СиРей есть в форме КИТ-а и поэтому можно по разным этапам сделать разные самолеты.