Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не совсем понятен этот вопрос. Поясните немного подробнее
Нет - не могут: Это если Вы будете декларировать деньги полученные за прокат соседа как коммерческий доход - тогда да. А просто так - без денег - если сосед умеет читать и не боится летать на EXPERIMENTAL самолете - катайте его себе сколько угодно Нет никаких проблем.Давайте просто постараемся разложить всё по полочкам чтобы стало ясно как продавать СЛА всему миру...
1. То что Вы уже нам тут объясняли - КИТостроение + вагончики для желающих долепить до конца...
Тут всё упирается в Сертификат летной Годности EAB (Experimental Amateur Built) - он не только не имеет никаких коммерческих бенефитов но и несет коммерческий риск: если я несколько раз покатаю соседа то могут оштрафовать за незаконную коммерческую деятельность... правильно?
Попадание в список будет зависеть от многих вещей и прежде всего от понимания процессов обслуживания своих клиентов. Не сам самолет имеет значение а именно БИЗНЕС вокруг строительства самолета. И Да - ДИЛЕР для КИТ-оизготовителя - это пол дела. Обычно это один из очень продвинутых КИТ-о изготовителей. Иногда самолета уже давно нет а дилеры все еще помагают самодельщикам содержать их некогда купленные и собранные КИТ-ы...надо попасть в список рекомендованных... кстати, наличие дилера поможет?...
Если Вы гарантируете сборку аппарата за один день (8 часов самим покупателeм КИТа) А весь самолет Вы сами как КИТ-о производитель собираете за 15 часов - то правило 49/51 соблюдено и Сертификат Летной Годности EAB будет выдан. Но если Вы сами собираете самолет за 100 часов а "пускаете" своего заказчика "всего" на 8-10 часов к конвейеру - то Сертификат не положен Ни Вам ни Заказчику. Пока Ваше производство не будет сертифицировано по ASTM. И Самолет Ваш носит категорию LSA И вот тогда и только тогда мы перейдем к следующим пунктам. Без этих условий - Вы (как КИТ-о производитель) = самодельщик и КИТ-о сборщик тоже самодел-щик. И возникает вопрос - а кто из вас двоих делал самолет? И ИЗ чего?...Если это людей не пугает и собралась очередь, то, как Вы думаете - могу я предложить им в аренду не вагончик а часть конвейера, где под руководством они сделают аппарат за один день?...
И Да - ДИЛЕР для КИТ-оизготовителя - это пол дела. Обычно это один из очень продвинутых КИТ-о изготовителей. Иногда самолета уже давно нет а дилеры все еще помагают самодельщикам содержать их некогда купленные и собранные КИТ-
Все зависит от САМОГО ПЕРВОГО Самолета прошедшего регистрацию и получившего Сертификат Летной Годности. Именно эта бумашка дает право компании продавать самолеты по ASTM стандартам как S-LSA (если изготовлен в Ангаре предприятия) - ну типа того что делает Киевский Аэропракт у себя в Киеве. Там все самолеты декларируются как S-LSA (из тех что продаются в США - Европейские и Канадские И Австралийские стандарты другие) Или изготовлять на дому из КИТ-а самолет (точно такой же без единой не-докуемнтированной девиации) с Сертификатом E-LSA. Если бумашки (о которой мы говорим - от САМОГО ПЕРВОГО Самолета) нет - то никакого и суда нет. И туда тоже нет. E-LSA выдается ТОЛЬКО тогда когда S-LSA уже был когда то кому то присвоен. И есть 100% доказательство того что E-LSA сделанный на дому абсолютно ТОЧНО такой же...Кстати - тут мы подошли к пунктам
2. E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft)
и 3. S-LSA- Special Light Sport Aircraft
Поскольку компаниия КИТ изготовителя помогла таки собрать и проверить этот самолет у себя по спец процессам, то что требуется чтобы этот самолет приобрел сертификат летной годности 2 или 3? Разве недостаточно просто декларации изготовителя что СЛА собран по стандартам ASTM+?
Ну мы уже обсуждали эту тему .. Название не имеет особенного значения. СЕТУС = Дилер RV. Точка ....Дилеры здесь вообще не причём ...
Сертифицированный ДИЛЕР... Авторизованный Названный как хотите УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ДИЛЕР...СЕТУС = Дилер RV. Точка .
Есть масса примеров (почитайте список) Уважаемый Мр Malish из которого следует что КИТ-ов уже нет и в помине а планы и КИТ-ы продаются некоими (Вы их называете) энтузаистами.. Но это не кто иные как ДИЛЕРЫ - Они когда то купили ОПТОМ а продают в РОЗНИЦУ. Они самые настоящие ДИЛЕРЫ Товар (КИТ) или право на его изготовление у них ОБЯЗАТЕЛЬНО есть...Если нет КИТ производителя - то не будет и их ДИЛЕРА...
А.Веггер писал(а) Сегодня :: 22:29:23:
...СЕТУС = Дилер RV. Точка .
Сертифицированный ДИЛЕР... Авторизованный Названный как хотите УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ДИЛЕР
Malish писал(а) Сегодня :: 22:26:19:
...Если нет КИТ производителя - то не будет и их ДИЛЕРА...
Есть масса примеров (почитайте список) Уважаемый Мр Malish из которого следует что КИТ-ов уже нет и в помине а планы и КИТ-ы продаются некоими (Вы их называете) энтузаистами.. Но это не кто иные как ДИЛЕРЫ - Они когда то купили ОПТОМ а продают в РОЗНИЦУ. Они самые настоящие ДИЛЕРЫ Товар (КИТ) или право на его изготовление у них ОБЯЗАТЕЛЬНО есть
Ну посмотрите еще раз если Вам все еще смешно
У Вас Неверное представление о ДИЛЕР-стве Уважаемый Мр Malish....Я тоже имею лицензию на дилерство от Spruce Aircrft и Цетус это имеет, но "ЭКСКЛЮЗИВА" они и я полностью не имеем.
Дилер
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Дилер (значения).
Ди[ch769]лер (на рынке ценных бумаг; от англ. dealer — торговец) — профессиональный участник рынка ценных бумаг, совершающий операции с ценными бумагами от своего имени и за свой счёт.
Ди[ch769]лер — физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а затем продаёт её в розницу или мелким оптом (например, автомобильный дилер).
Мы уже эту тему обсасываем около года. Если не больше. ДИЛЕР - это участник РЫНКА, а по-просту : ТОРГОВЕЦ. Совершенно любой человек или компания может быть ДИЛЕРОМ если что то купила и что то продает добавляя какие то свои УСЛУГИ или ДЕТАЛИ к закупленному товару. Если я купил гайки оптом а закручиваю эти гайки на колеса машин - Я и моя компания является ДИЛЕРОМ как гаек так и колес. Потому как я что то купил добавил свой труд и продаю. Понятно такой простой ход пояснения слова ДИЛЕР?...Читайте ПРАВИЛЬНО! ОНИ имеют право ТОЛЬКО в сборке этих наборов ...
Там еще есть и БРОКЕРЭх, давно я преподавал маркетинг, но помню что есть:
Дилер
Дистрибьютор
Агент
...
Дилер является своего рода поставщиком между продавцом и покупателем товаров и услуг, только две эти стороны могут никогда и не встретиться друг с другом, а следовательно, именно дилер является их связующим звеном. Он приобретает товар или продукцию у поставщика, а затем, накрутив определенный процент, продает их мелким оптовикам или же непосредственно покупателю.