авиа дизеля

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Интересно сколько раз Клаус уже полетал на своем авиаконверсионном дизеле, пока тут болтают
Работает только статистика, закон больших цифр, единичные случаи ничего, ппактически, не говорят. Отдельный индивид может проехать 100км на одном литре, но масса людей потратмт на это же расстояние литров 6. И именно 6 дитров войдут в учебники, рекламные проспекты и тд.
Имху
 
Какое нафиг синтетическое дизельное топливо.
Революции в переработке топлива не было
Не обижайте немцев, они ещё в начале прошлого века научились получать синтетическое топливо из бурых углей. Получали в основном лёгкое но делали и дизельные фракции.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Не обижайте немцев, они ещё в начале прошлого века научились получать синтетическое топливо из бурых углей. Получали в основном лёгкое но делали и дизельные фракции.
Ну было дело. Тогда. А сейчас нету. Много раз разбирал схемы работы наших заводов.... Делают они дизель и керосин из одной и той же нефти,,, а не из угля
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну было дело. Тогда. А сейчас нету. Много раз разбирал схемы работы наших заводов.... Делают они дизель и керосин из одной и той же нефти,,, а не из угля
Есть патенты и реализации когда процесс идет прямо под землей, те уголь не нужно даже изылекать, "бензин" прямо из земли течёт.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Есть патенты и реализации когда процесс идет прямо под землей, те уголь не нужно даже изылекать, "бензин" прямо из земли течёт.
Есть патенты или нет патентов. Но наши заводы (как впрочем и заграничные) перерабатывают нефть в дизель. Примерно также как и 50 лет назад. Технологии совершенствуются, но революции не было. Человек написал выше предположение что наверное наши заводы делают синтетических дизель. Нет. Дизель самый что есть натуральный, из нефти.
Где то в хмао, вроде в Варьегане, есть заводи, который с нефти отгоняет (в смысле как самогон гонит) с нефти часть дизельных фракций а остаток, как нефть обратно в трубу транснефти сбрасывает.
Мы долго с заводом спорили что он сбрасывает в трубу нефть или уже мазут (но это химико-юридические тонкости)
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
:ROFLMAO:

Откуда вы такое берете.
Нефть на заводе, проходит обезвоживание и обессоливание, а следом разделение на бензиновые и дизельные фракции.
Из дизельных фракций получаются дизель, керосин, печное топливо и т. Д.
Какое нафиг синтетическое дизельное топливо.
Революции в переработке топлива не было
Давно езжу на дт с тех пор как соляра перестала быть цветной она перестала мерзнуть в минус 50 и ниже и перестала мутнеть. А пока она была из перегонки нефти замерзла уже при минус 20 А Арктика замерзла при минус 45
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
:ROFLMAO:

Откуда вы такое берете.
Нефть на заводе, проходит обезвоживание и обессоливание, а следом разделение на бензиновые и дизельные фракции.
Из дизельных фракций получаются дизель, керосин, печное топливо и т. Д.
Какое нафиг синтетическое дизельное топливо.
Революции в переработке топлива не было
К стати когда наша страна вступала в ВТО помню было три месяца когда бензин перестал быть цветным мужики с настороженностью Лили в бак удивлялись что бензин по цвету как вода но соляры тогда это не коснулось. Через три месяца бензины стали рыжими от ферроцена и жёлтые разливы на снегу были от газоконденсата. А с солярой чудесные перемены настали в аккурат как Путин осерчал на топливщиков когда на северах южнее нас по вставали фуры осенью это еще не зима была А все фуры что на соляре встали кто где ехал и люди сильно по мерзли я тогда с отпуска домой на верх поднимался и от Сургута до дома ещё 1000 км на верх оставалось ехал осенью в ноябре ночью где-то за -30 было и как по фильму ужасов только вместо памятников фуры то там то там стояли в общем американцы и европейцы у них шланги топливные пластиковые не по грееш . В общем до минус 12 по теплело несколько дней потом ехал по делам смотрю уже ни одной машины на дороге. С тех пор соляра пошла без цветная и не мерзнущая правда сухая приходится при каждой заправке стакан масла в бак плескать.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В бензины уже давно добавляют метилтретбутилэфир - МТБЭ. Дёшево удобно и ни разу не ферроцен.
И топливо могут пожкрашивать
Согласно п. 4.4 ГОСТ 32513-2013 бензины могут содержать красители любых цветов, кроме зеленого и голубого – других требований нет. Поэтому производитель может подкрашивать его по своему разумению.

Может у ваших краска кончились?
Ну и наверное неправильно сравнивать ваши впечатления с технологией производства... Может вам на заправках и попадалась самоделки в обход всех технологий из прямогонного бензина или как вы сказали газконденсата... Ну или ещё чего.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Не совсем так. Чем больше молекулярная масса топлива тем более такое топливо склонно к образованию всяких циклических и полициклических соединений. При неполном сгорании тяжёлых топлив образуются сажистые частицы которые несут на себе такую редкостную гадость "альфа-бенза пирен". Это соединения отличается очень сильными концерогенными свойствами. Вот поэтому на дизелях применяют каталитические и термические способы дожигания продуктов сгорания. Для дизелей более подошёл бы ДМЭ (диметиловый эфир), хранится как сжиженные газы типа пропана и выхлоп гораздо чище. На авиационном керосине более менее надёжно могут работать только плунжерные пары с подводом масла к плунжеру. Плунжерные пары без подобной смазки склонны к зависанию. У камазовской топливной подобное решение присутствует, поэтому она работает более менее нормально на керосине, в отличии от топливной ЯМЗ.
Ну как бы все замудренно написано только на практике видел не раз водила краза сидит на колесе возле выхлопной качает колесо после ремонта КрАЗ молотит на холостых А водила сидит курит ждет пока накачается. Хотя в цех заходишь глаза выедает. А вот с бензинкой такое не прокатит пару минут пока машина заведенная и открываешь ворота в гараже чтобы выехать уже хватаеш дозу что херово становится. Хотя глаза не выедает дышать можно но потом тяжело пока не продышишся
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Ну как бы все замудренно написано только на практике видел не раз водила краза сидит на колесе возле выхлопной качает колесо после ремонта КрАЗ молотит на холостых А водила сидит курит ждет пока накачается. Хотя в цех заходишь глаза выедает. А вот с бензинкой такое не прокатит пару минут пока машина заведенная и открываешь ворота в гараже чтобы выехать уже хватаеш дозу что херово становится. Хотя глаза не выедает дышать можно но потом тяжело пока не продышишся
Он вам концерогенные свойства, а вы про глаза.
Если переложить на вашу историю, то АГК имел ввиду, что тот водитель краза скорее умрет от рака чем водитель бензинового авто
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
В бензины уже давно добавляют метилтретбутилэфир - МТБЭ. Дёшево удобно и ни разу не ферроцен.
И топливо могут пожкрашивать
Согласно п. 4.4 ГОСТ 32513-2013 бензины могут содержать красители любых цветов, кроме зеленого и голубого – других требований нет. Поэтому производитель может подкрашивать его по своему разумению.

Может у ваших краска кончились?
Ну и наверное неправильно сравнивать ваши впечатления с технологией производства... Может вам на заправках и попадалась самоделки в обход всех технологий из прямогонного бензина или как вы сказали газконденсата... Ну или ещё чего.
Понятия не имею где они бензины берут. Долгое время говорили Омский бензин. Был в Омске заправился на местных колонках движок совсем по другому работал не так как на нашем из Омска. Так что хер знает где его бодяжат. А бумажку сертификат и в интернете любую скачать можно. Какую спросил ту и покажут лишь бы бабло отдал за их жижу с колонки. После как деньги отдал они тебя не знают и ни когда не видели.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Он вам концерогенные свойства, а вы про глаза.
Если переложить на вашу историю, то АГК имел ввиду, что тот водитель краза скорее умрет от рака чем водитель бензинового авто
Это от любого выхлопа и дыма не только от бензинового или дизельного все даёт на выходе и сажу и кучу других тяжёлых вещей которые оседают в лёгких. В конце 80ых ходил на секцию мото мопеды мотоциклы кросс триал много парней занималось раз прихожу вонища бензином как будто канистру разлили лето жара ветра нет воняет как из бочки с бензином захожу сидят четыре кренделя в шарфах на морду намотаных и концы шарфов в баке чезета 250 А сами на нюхались аж глаза красные . Выгнал окна открыл проветрить бак закрыл ключи отобрал пацанам старше на работу отдал. Тренер в отпуске был и кому то из мелких дал ключи сказал брату отдать ну он с пацанами так и отдавал. А старший думал что тренер с собой ключи увез целых три дня. Тогда пацанва клей нюхали ацетон выхлоп у машины в общем экспериментировали не по детски.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
:ROFLMAO:

Откуда вы такое берете.
Нефть на заводе, проходит обезвоживание и обессоливание, а следом разделение на бензиновые и дизельные фракции.
Из дизельных фракций получаются дизель, керосин, печное топливо и т. Д.
Какое нафиг синтетическое дизельное топливо.
Революции в переработке топлива не было
Я тоже читал как положено делать топливо из нефти. Но чето на выходе не всегда удаётся в бак залить то что написано. Одно дело как написано и другое дело как сделано. Это немного не одно и тоже. Тут как повезет. Работал с киповцем А он успел по работать на НПЗ говорит -ну да технология да все расписано все как надо. Только автоматика толком не работает сильно большой разброс по температуре оператор должен отслеживать оперативно процесс но как правило сидит телек смотрит или журналы заполняет потом берёт градусник идет меряет немного корректирует уходит на обед А процесс идет! Вокруг да около примерно получается типа как надо. На выходе получает соляру и бензин из трубы 92 должен идти 92 бензин так в журнале и пишут А какой он на самом деле ни кто не знает лаборатория на НПЗ проверяет пробы которые им приносят А приносят правильные из канистры давно для этого заготовленные. Откуда её привезли ни кто не распространяется. По бумагам все как надо. А далее 92 ой чудесным образом 95 ым становится и даже 98ым об этом только водилы топливо возов знают какие чудеса и где они вытворяют. В общем вот так он объяснил. Я спросил че ушёл с НПЗ? Он сказал начальство не платит. Даже на запчасти не хотят тратиться.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
:ROFLMAO:

Откуда вы такое берете.
Нефть на заводе, проходит обезвоживание и обессоливание, а следом разделение на бензиновые и дизельные фракции.
Из дизельных фракций получаются дизель, керосин, печное топливо и т. Д.
Какое нафиг синтетическое дизельное топливо.
Революции в переработке топлива не было
Ну тут дело в том что топливщики и не признаются они давно на обновление оборудования клянчут бабки из бюджета и пока все НПЗ не модернизированы у них мораторий. Временные допуски на добавление в топливо присадок для приведения топлива в необходимые свойства. На деле ни кто ни че не модернизирует для вида трубы меняют лампы в офисах строят подсобные помещения стены красят заборы. В общем осваивают средства.
 

Kim

Заблокирован
возвращаясь к Дизель/Отто

1. для хорошего сгорания желательно хорошо перемешать смесь, а для этого нужно время - хотя бы 90-180 градусов пкв
2. чтобы не связываться с октановым числом, степень сжатия нужно делать примерно 6.5 (можно использовать прямогонный бензин с оч70)
3. чтобы не связываться с цетановым числом, поджигать лучше искрой, загораться будет примерно в нужное время
4. для уменьшения веса степень сжатия лучше делать меньше, чем у дизелей
5. для нормального кпд степень сжатия лучше делать около 12 (меньше - резкое падение кпд, больше - кпд растёт незначительно)
6. для экономичности необходимо сжигать бедные смеси - обеспечить качественное управление мощностью
7. можно для удешевления сжигать и отработку (масло), но его придётся разбавлять и отстаивать - заморочка, и не только эта
8. для простоты и дешевизны желательно применять штифтовые форсунки (цена сегодня = 2 634 ₽ )

Вывод.
Такой двигатель сделать вполне возможно.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
Это дизелёк подкупает простотой? Наверное из-за "простоты" дизели дороже бензинок одного литража процентов на 50% в лучшем случае.
Форсунки на свежий китайский дизель стоят как старенький бензиновый ватомобиль на ходу. Такие вот особенности дизелей. К нему просто прикоснуться стоит примерно столько же, сколько на бензиновом поменять чего ни будь.
 
Добрый день.

Kim

Пара детских вопросов. Если не сложно.

5. для нормального кпд степень сжатия лучше делать около 12 (меньше - резкое падение кпд, больше - кпд растёт незначительно)
Насколько это справедливо для тракторного двигателя с открытым дросселем, работающего на нормальной или чуть богатой смеси лёгкого топлива, впрыскиваемого ближе к углу опережения зажигания калильной свечей?

Не для двигателя частичных режимов.

Для оборотов не более 2400 разумеется.

Дабы проще смотреть на выбор формы камеры, и степень сжатия пониже...

Спасибо.

Интерес больше досужий, ленивый, не воспринимайте серьезно...
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
Я в последнее время сталкиваюсь с дизелями, у которых коэффициент сжатия 30
Очень странно смотрится эта дешевая "феррари" - по сути мешок проблем, с трудом отрабатывающий короткую гарантию в 150 тыс.км. или пять лет.
Не знаю как там эффективность, но на еще не сильно старой машине головка обычно сточена практически до конца, а подобный ремонт стоит денег не малых и не факт, что в этом же году не придется мотор открывать повторно.
По моему для подобных дизелей (и не только), сделанных из пивных банок, открытие мотора - это как в гости сходить, а шлифовка блока - когда хочешь хорошо головку поставить, для себя например.
Не нравится мне эта концепция. Не чувствуется никакой надежности, которой отличались теже 601-е мерседесы из чугуния с коэффициентом сжатия около 20-ти.
Да, эти моторы бегают, но и те старые бегали тоже будь здоров + было куда больше уверенности и меньше денежных затрат, да и редкие ремонты не стоили так дорого.

Не смотря на стоймость ремонта, мне не нравится связываться с этими моторами. Проблемы зачастую начинаются еще до того, как к этому мотору прикасаешься. Последний раз я помог в доставке авто до мастерской, провел диагностику, и в итоге должен был в субботу идти отдавать машину хозяевам, которые меня обвинили в том, что я их кинуть хочу. Мол от перегрева компьютер заблокировался и не дает заводиться мотору, а воду из бочка он выплевывает не потому что там все к чертям покривилось и появилась дыра между системой охлаждения и двумя цилиндрами, а потому что термостат нужно проверить, а я в общем дурак и кидала, хочу на деньги их развести, на очень дорогой ремонт :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Они тогда еще не представляли наверное, с какой машиной связались и что придется с ней делать, и сколько платить.

По небогатству пользуюсь старым бензиновым Suzuki G10 никак не поджатым, с чугунным блоком и нормальной головкой и, не чувствую, что я что-либо потерял. Подобные японские головки варятся только в одном случае - в течение многих лет проеденные кариесом от воды из под крана. Происходит такой ремонт крайне редко.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Kim

Заблокирован
Добрый день.

Kim

Пара детских вопросов. Если не сложно.


Насколько это справедливо для тракторного двигателя с открытым дросселем, работающего на нормальной или чуть богатой смеси лёгкого топлива, впрыскиваемого ближе к углу опережения зажигания калильной свечей?

Не для двигателя частичных режимов.

Для оборотов не более 2400 разумеется.

Дабы проще смотреть на выбор формы камеры, и степень сжатия пониже...

Спасибо.

Интерес больше досужий, ленивый, не воспринимайте серьезно...
не очень понял вопрос
можно в личку, чтобы не засорять

итак...
тракторный двигатель, у которого есть угол опережения зажигания калильной свечой?
1. насколько я помню, калильная свеча имеет такую тепловую инерцию, что опережение зажигания - понятие странное, я его воспринимаю как регулируемую величину...
2. зачем калильное зажигание на лёгком топливе? Температура вспышки бензина = 420 гр., дизтоплива = 230 гр.
3. всё написанное в №96 справедливо для общего случая безотносительно дросселя, оборотов, вида топлива и типа трактора
4. форма камеры сгорания получается автоматически (с очень небольшими вариациями) после принятия решений по другим параметрам.
 
Вверх