Делаем бесшатунный мотор Баландина

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Не спорю. Но на сегодня полимеры используют лишь для того что бы ограничить ресурс в пределах гарантии
Нет. Например, никакие стальные набойки на каблуках женской обуви не могут сравниться с полиуретаном.
 

Kim

Заблокирован
механизм трения настолько простой,
что никто знать его не собирается

набойки на каблуках работают несколько иначе, нежели юбка поршня
покрытые оловом юбки работают прекрасно и очень долго,
покрытие полимерное (чёрные вставки) - прекрасно, но недолго
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нет. Например, никакие стальные набойки на каблуках женской обуви не могут сравниться с полиуретаном.
В советские времена мужики своим девушкам делали набойки из титана. Как то я один раз тоже своей такие сделал. Так она высекала такие искры на асфальте... :) Вот где зажигание без свечи...
 

Kim

Заблокирован
а ещё у меня в машине лежит титановая монтировка...
получил впридачу при покупке машины в 1994 году
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
А у меня в бане, перед печкой, лист титановый 2мм, 50 лет лежит. Это так, к слову. А по сути ,скажу вот что. Был такой журнал "Рационализатор и изобретатель.", а в нем лет так 50 назад, а то и больше, была статья про Баландинский чудо двигатель. Причем на фото и схеме был изображен вело двигатель Д-5. Уже и летать я научился и тех парней, что следующим поколением шли научил и парня своего младшего выучил, причем на буржуйской копии Ротакса, а этого мотора я наверное даже и не увижу, летающего. Уже люди на электротяге вовсю летают, а мы все про паровозы...
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Есть такой инженер-изобретатель-разработчик Алексей Вуль.
У него и движок рабочий в гараже стоял, и по выставкам он его возил. В общем, рекламировал себя активно.
На одной выставкее и познакомились.
Было предложено сделать еще один движок, поставить его на испытательный стенд, снять характеристики и определиться с серией.
Вроде и парень ничего, но подход как у многих.
Деньги вперед, результат будет хорошим.
Ждать результата он не хотел. Предлагал поверить его видео и моделям.
Может там и есть то самое зерно, но пока как-то не получается с его воплощением в серию.
1690880772602.png

1690880800369.png

1690881096974.png

1690881120881.png

Ну вот собственно, это все его творчество, которое не дошло до реализации в промышленном производстве.
Ему, наверное как и многим, сам процесс нравится.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
механизм трения настолько простой, что никто знать его не собирается
Да ну?! А что ж тогда CAD-пакеты не имеют модулей расчёта износа (даже простенького)?

набойки на каблуках работают несколько иначе, нежели юбка поршня
покрытые оловом юбки работают прекрасно и очень долго, покрытие полимерное (чёрные вставки) - прекрасно, но недолго
Про юбки поршней речи и не идет - скользуны, работающие при локальном отсутствии смазки делать надо. Олово имеет тот же недостаток, что и золото.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Вроде и парень ничего, но подход как у многих.
Деньги вперед, результат будет хорошим.
Молодец мужик. Я когда то повёлся на сладкие сопли одного негодяя, золотые горы мне обещал и сделал за свои два экземпляра. Как только я закончил он больше не вышел на связь, а я остался в круглых идиотах
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А у меня в бане, перед печкой, лист титановый 2мм, 50 лет лежит. Это так, к слову. А по сути ,скажу вот что. Был такой журнал "Рационализатор и изобретатель.", а в нем лет так 50 назад, а то и больше, была статья про Баландинский чудо двигатель. Причем на фото и схеме был изображен вело двигатель Д-5. Уже и летать я научился и тех парней, что следующим поколением шли научил и парня своего младшего выучил, причем на буржуйской копии Ротакса, а этого мотора я наверное даже и не увижу, летающего. Уже люди на электротяге вовсю летают, а мы все про паровозы...
Люди ездили на электромобилях раньше, чем на автомобилях. А буржуйская копия Ротакса это что? Ротакс и так буржуйский.
А Стирлинг знаете когда сделали? В позапрошлом веке. Ну и тд. Кстати, паровозы убрали с ЖД по приказу Хрущева. А так они вполне себе конкурировали по себестомости с дизельными, а сейчас если их использовать на дровах, то тут и Грета Тунберг ВАс поцелует. :)
История распорядилась так, что БСМ был советской сектретной разработкой, которую развивать не стали и таких технологий было полно и у нас и в мире.
А не стали развивать по ошибке, а ошибки надо исправлять. Ворт и все. И не читайте седунова ни до, ни после обеда...:)
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Не совсем понял, про какого мужика речь и почему он молодец.
Мой герой , хотел как раз и получить деньги вперед, павесив весь риск на производителя, обещая лишь одно (и на словах) - все будет класс. Поверьте.
Алексея коментировать не буду, но скажите мне у кого их наших людей "получается в серии"? Буду ВАм очень признателен.
Ну и правильно, что не будете, учитывая то, что я о нем ничего плохого не сказал. Творческая личность, которой видимо средства не нужны, а интересен процесс создания, без реализации.
При определенном подходе, можно бы было запустить в серию, вот тогда бы и получилось.
А так, конечно же я ВАм сказать и привести пример не могу, пока изобретатели летают над производствекнниками.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть такой инженер-изобретатель-разработчик Алексей Вуль.
У него и движок рабочий в гараже стоял, и по выставкам он его возил. В общем, рекламировал себя активно.
На одной выставкее и познакомились.
Было предложено сделать еще один движок, поставить его на испытательный стенд, снять характеристики и определиться с серией.
Вроде и парень ничего, но подход как у многих.
Деньги вперед, результат будет хорошим.
Ждать результата он не хотел. Предлагал поверить его видео и моделям.
Может там и есть то самое зерно, но пока как-то не получается с его воплощением в серию.
Посмотреть вложение 535741
Посмотреть вложение 535742
Посмотреть вложение 535743
Посмотреть вложение 535744
Ну вот собственно, это все его творчество, которое не дошло до реализации в промышленном производстве.
Ему, наверное как и многим, сам процесс нравится.
Алексея коментировать не буду, но скажите мне у кого их наших людей "получается в серии"? Буду ВАм очень признателен. Я имею ввиду в передовом моторостроении.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не совсем понял, про какого мужика речь и почему он молодец.
Мой герой , хотел как раз и получить деньги вперед, павесив весь риск на производителя, обещая лишь одно (и на словах) - все будет класс. Поверьте.

Ну и правильно, что не будете, учитывая то, что я о нем ничего плохого не сказал. Творческая личность, которой видимо средства не нужны, а интересен процесс создания, без реализации.
При определенном подходе, можно бы было запустить в серию, вот тогда бы и получилось.
А так, конечно же я ВАм сказать и привести пример не могу, пока изобретатели летают над производствекнниками.
А где они должны летать? Я как то разговаривал с своим знакомым конструктором, который работает на заводе. Он мне сказал, что я занимаюсь экзотикой. :)Это почти официальное название всех моторов, которые отличаются от стандартных.
Я ему сказал, что считаю экзотикой выпуск моторов которые пользуются спросом только при закрытых границах, а при открытых разоряются производителя и государство, которое производителю доплачивает...:)
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Компрессор производился по этой схеме, с середины 60х годов, старт назывался. Работал достаточно хорошо...

старт.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Kim

Заблокирован
Про юбки поршней речи и не идет - скользуны, работающие при локальном отсутствии смазки делать надо. Олово имеет тот же недостаток, что и золото.
олово имеет примерно такие же характеристики, что и золото

поэтому золото может быть применено в тех же случаях, что и олово
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Молодец мужик. Я когда то повёлся на сладкие сопли одного негодяя, золотые горы мне обещал и сделал за свои два экземпляра. Как только я закончил он больше не вышел на связь, а я остался в круглых идиотах
Вам просто не повезло. К сожалению в нашей стране получить инвестиции можно только после создания предсерийных образцов за свой счет и демонстрации первых продаж. Поэтому все так со скрипом. Мы тоже идем по этому пути. Более того. даже продажи не гарантируют инвестиций, так как надо еще доказать, что это нужно многим, а не только единицам.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вам просто не повезло. К сожалению в нашей стране получить инвестиции можно только после создания предсерийных образцов за свой счет и демонстрации первых продаж. Поэтому все так со скрипом. Мы тоже идем по этому пути. Более того. даже продажи не гарантируют инвестиций, так как надо еще доказать, что это нужно многим, а не только единицам.
И как ВЫ собираетесь это сделать? Как можно доказать что многим нужно то, чего еще нет? :)
Инвестиции можно не получить даже после демонстрации опытного образца, а уж кому можно "продать" опытный образец (или два) и ума не приложу. Конечно это все можно "организовать" что собственно и делается. Ну а "верхи" искренне думают, что рынок в инновациях работает..
Хотя на самом деле там даже "скрипа" нет.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Вам просто не повезло. К сожалению в нашей стране получить инвестиции можно только после создания предсерийных образцов за свой счет и демонстрации первых продаж. Поэтому все так со скрипом. Мы тоже идем по этому пути. Более того. даже продажи не гарантируют инвестиций, так как надо еще доказать, что это нужно многим, а не только единицам.
Не только в нашей стране, но и в мире аналогичная картина. Ярчайший пример - история создания, внедрения в производство не просто какого-то там очередного мотора, а одного из лучших пистолетов в мире Глок. На ютубе был фильм об этом. Изобретателю ещё повезло, что он уже много лет до этого имел в семейном бизнесе небольшой цех по производству бытовой металлической фурнитуры, лопат и т.п. мелочёвки. И то, сколько ему ещё пришлось объяснять Долбодятлам из высших военных чинов о серьёзных преимуществах его изделия. Его же поначалу вообще не воспринимали всерьёз, так как он никогда ранее не занимался разработкой именно оружия. Но это говорит о том, что самое важное это не то, Что именно делает изобретатель , а именно КАК он это делает. Глоку удалось, и его теперь знает и величает весь мир, но его тоже не минула участь быть обворованным финансовым "шманагером". Это очень поучительный фильм для ВСЕХ .
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не только в нашей стране, но и в мире аналогичная картина. Ярчайший пример - история создания, внедрения в производство не просто какого-то там очередного мотора, а одного из лучших пистолетов в мире Глок. На ютубе был фильм об этом. Изобретателю ещё повезло, что он уже много лет до этого имел в семейном бизнесе небольшой цех по производству бытовой металлической фурнитуры, лопат и т.п. мелочёвки. И то, сколько ему ещё пришлось объяснять Долбодятлам из высших военных чинов о серьёзных преимуществах его изделия. Его же поначалу вообще не воспринимали всерьёз, так как он никогда ранее не занимался разработкой именно оружия. Но это говорит о том, что самое важное это не то, Что именно делает изобретатель , а именно КАК он это делает. Глоку удалось, и его теперь знает и величает весь мир, но его тоже не минула участь быть обворованным финансовым "шманагером". Это очень поучительный фильм для ВСЕХ .
Оружейникам еще повезло. Они делают то, на что деньги обычно не жалеют даже в мирное время. И история начиная с Демидова это показывает. Вы попробуйте новый мотор внедрить. Ведь что бы доказать его преимущества одних замеров нескольких показателей мало. Ну а отечественные разработки для отечественных высших чинов это вообще что то не из этой жизни.
У нас есть такой один "высший чин" - в судостроении сейчас работает. Сначала сказал в инете - кому я больше поверю - какому то миллеру или ФИРМЕ ФОЛЬКСВАГЕН? (!!!) Правда в 2015 году американцы по своим соображениям эти фирму сдали с потрохами - дизельгейт. Выяснилось, что верить ей нельзя.
Кстати, единственные кто тогда не предьявил никаких претензий Фольксвагену был российский Ростест. :) Все остальные страны включая Албанию на Фольксе оттоптались полностью - штрафы и тд. Потом это же лицо заявило, что дизеля скоро отомрут и возникнет что то другое. :) Разумеется он не сказал, что и разумеется ничего другого так и не возникло...
При батюшке царе было популярно покровительствовать ОТЕЧЕСТВЕННОЙ науке и технике. ОНа и развивалась огромными шагами. Стоило императору подарить золотые часы Сикорскому, Илья Муромец сразу пошел в серию....
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Андрей Миллер
Я вам скажу одну вещь, что касается именно темы про этот бесшатунный двигатель Баландина. Это мне рассказывал мой знакомый авиаконструктор, кто изначально специализировался на разработке авиационных силовых установок. Когда-то ещё при СССР полвека назад у них в экспериментальном ОКБ была опытная разработка одноместного быстросборного самолёта с требованиями минимального собственного веса и максимально возможной грузоподъёмности, при этом дальность полёта была весьма ограничена, некий вариант современных дронов-камикадзе, но с управлением живым пилотом ( не камикадзе ). На тот момент у них получился заметно более ( примерно на треть ) грузоподъёмный вариант, чем у аналогичного американского изделия, в основном из-за оригинальной формы пропеллера и некоторых других ухищрений. Они там использовали подобный двигатель , очень лёгкий, емнип значительно менее 20 кг, и мощностью в районе 32...35 л.с. Так вот главная проблема подобных бесшатунных двигателей - это очень ограниченный ресурс и очень низкая надёжность. Подойдёт только для камикадзе. Поэтому неоднозначен и недавно озвученный успех и постановка в подобного испанского бесшатунного восьмипоршневого двигателя REX , опробованного уже на автотранспорте , но в серию поставлен вариант ТОЛЬКО для авиамоделей, где требование по ресурсу и надёжности, сами понимаете, не главное, в отличие от настоящей Авиации с живыми людьми на борту.
 
Вверх