Делаем бесшатунный мотор Баландина

Для опытного образца все таки можно раскошелиться им. Ну а к примеру, двигатели снегоходов BRP и аналогичные китайские двигатели, разной около "прецизионной" точности. Но те и другие работают. Вот только ресурс их другой будет.
 
Толковый чпу и один не получится купить за 16 миллионов. А если фрезернорасточной чтобы блоками моторов заниматься, так и не чпу не купишь, если ни какое ни будь уделаное барахло проработавшее сто лет.
Да и люди со своими потребностями в счёт не идут, как я понимаю? Можно взять бомжей, они сделают сверхновый мотор за еду и жилье 😂
Во время работы по изготовлению и сборке экспериментального большого БПЛА, часть сложных металлических деталей получали с оборонки. Когда смотрели на деталь и её стоимость по накладной, то офигевали просто. Как оказалось накрутка на заводе достигала 700! %. Так что если не маяться дурью, то всё можно делать разумно, а не "осваивть" бюджет.
 
Во время работы по изготовлению и сборке экспериментального большого БПЛА, часть сложных металлических деталей получали с оборонки. Когда смотрели на деталь и её стоимость по накладной, то офигевали просто. Как оказалось накрутка на заводе достигала 700! %. Так что если не маяться дурью, то всё можно делать разумно, а не "осваивть" бюджет.резутьтат
Для оборонки совсем небольшой процент, там за 1000 и то не много. Баландин потратил наверняка больше 16 лямов, ну и отдельные кулибины ещё сколько неизвестно, а результат заставляет себя ждать.
 
При чем здесь оборонка и штат станков для постройки моторов в пределах 16 миллионов рублей?
А разумно, то есть на "бобах" как я понимаю? Ну так я всю жизнь что-то там мастерил "разумно". С уверенностью смею заявить, что кроме упрощенной копии стародревнего японского мотора времен конца 60-х гачала 70-х на бобах ничего не сделается. Ну не сделалось еще ничего, в условиях предприятий, не то что в российском сарае/гараже.
 
При чем здесь оборонка и штат станков для постройки моторов в пределах 16 миллионов рублей?
А разумно, то есть на "бобах" как я понимаю? Ну так я всю жизнь что-то там мастерил "разумно". С уверенностью смею заявить, что кроме упрощенной копии стародревнего японского мотора времен конца 60-х гачала 70-х на бобах ничего не сделается. Ну не сделалось еще ничего, в условиях предприятий, не то что в российском сарае/гараже.
Надо понимать, что первый самолет и двигатель для него, были построены в сарае, так-же как и первые компьютеры, и за не большие деньги, а вот дальнейшее тиражирование, требует других подходов и куда больших затрат.
 
Надо понимать, что первый самолет и двигатель для него, были построены в сарае, так-же как и первые компьютеры, и за не большие деньги, а вот дальнейшее тиражирование, требует других подходов и куда больших затрат.
Это были другие двигатели. А сараи, где строили первые самолеты, имели уровень конструкторских бюро и экспериментальных производств того времени.

Вы видели когда ни будь инструментальный ящик (ящик, чемодан с инструментами) изготовителя роялей (например) "древней" германии?
Я не уверен, что такой набор сегодня можно купить за 16.000.000 рублей. А владелец самолета старого времени был не иначе как барон.
 
Толком и не разобрался на последние высказывания. А зачем он тогда нужен этот двигатель! Только из за небольшой массы? Реплика: " Я изготовил полностью работающий двигатель внутреннего сгорания с к.п.д. 85% !" А мне в ответ: " А мы цену на г.с.м. поднимем в 3(три) раза!!!" 🙄 😵
 
Толком и не разобрался на последние высказывания. А зачем он тогда нужен этот двигатель! Только из за небольшой массы? Реплика: " Я изготовил полностью работающий двигатель внутреннего сгорания с к.п.д. 85% !" А мне в ответ: " А мы цену на г.с.м. поднимем в 3(три) раза!!!" 🙄 😵
Вообще то так оно и было,двигатели кушали все меньше, топливо все дороже.

ЗЫ Была эпоха создания бесшатунных паровых машин. По моему многие конструкции что старались завести на бензине, были опробованы раньше на паре (при чем как авиамашины). Это делали для снижения массы в том числе. Суперкороткоходные поршневые там пробовали применять раньше, чем на бензиновых моторах или дизелях. Последнее возможно было связано с отсутствием медленно горящих бензинов в достаточном количестве.
 
Последнее редактирование:
Для оборонки совсем небольшой процент, там за 1000 и то не много. Баландин потратил наверняка больше 16 лямов, ну и отдельные кулибины ещё сколько неизвестно, а результат заставляет себя ждать.
Какой результат Вы хотите получить, что бы "не ждать"? Серийное производство бесшатунников? Так надо просто его организовать. Я готов внедрять в серию наши результаты. У Баландина тоже было что внедрить, но в 1948 году все его результаты были отодвинуты в сторону.
Если бы оборонка бы занялась нашими двигателями, то все было бы сделано быстро. Правда я работал в советской оборонке, как там сейчас работают не знаю..
 
Если бы оборонка бы занялась нашими двигателями, то все было бы сделано быстро. Правда я работал в советской оборонке, как там сейчас работают не знаю..
Сейчас там хуже чем было раньше. Я предлагался, даже не ответили
 
а мне сказали, что могут вывести на кого угодно...
хоть на Шойгу...
но это будет НУ ООООЧЕЕЕЕЕНЬ ДОООРОГОООО....
даже не стал спрашивать сколько
 
ну пусть этот двигатель безшатунный
но основные проблемы в нем остались те же - знакопеременные движения
т.е. как бы поменяем шило на мыло, если сравнивать с шатунными двигателями
а основная проблема останется
 
но это будет НУ ООООЧЕЕЕЕЕНЬ ДОООРОГОООО....
даже не стал спрашивать сколько
Вот и я о том же. Нет у нас будущего, пока такие люди в стране расейской есть. Больше всех платят жулики, это их единственное вложение
 
ну пусть этот двигатель безшатунный
но основные проблемы в нем остались те же - знакопеременные движения
т.е. как бы поменяем шило на мыло, если сравнивать с шатунными двигателями
а основная проблема останется

читайте книжку С.С.Баландина,
размышляйте над природой эпициклоиды...

и у Вас не останется никаких проблем
 
ну пусть этот двигатель безшатунный
но основные проблемы в нем остались те же - знакопеременные движения
т.е. как бы поменяем шило на мыло, если сравнивать с шатунными двигателями
а основная проблема останется
Проблемы "останутся" в любом двигателе, кроме виртуального. У поршевых одни проблемы и одни плюссы, а у РПД например другие.
Если же ВЫ все таки решите сравнить БСМ и КШМ, то тогда надо проделать достаточно большую работу над собой. Ну а кто это любит делать? Надо много учится и много думать, причем бесплатно и никто это не оценит.
Скоро выдет статья в журнале Двигатель по БСМ, там явтор как и по рабочим процессам постарался все разложить по полочкам. То есть всю ветку БСМ - 1 и 2 уложить в 14 листов. Получилось интересно, как только журнал выложать в сеть, дам ссылку на БСМ - 2.
 
а шо тут думать?
уже всё давно придумано и расписано!!
просто читай то, что правильно написано,
слушай тех, кто понимает...

и ты останешься один,
возможно будет таких пяток,
поскольку все остальные читают и слушают совершенно иное...

а работать над собой - это только для того, чтобы на тебя не наступили, как на ландольфию (ну это уже цитата)
 
Какой результат Вы хотите получить, что бы "не ждать"? Серийное производство бесшатунников? Так надо просто его организовать. Я готов внедрять в серию наши результаты. У Баландина тоже было что внедрить, но в 1948 году все его результаты были отодвинуты в сторону.
Если бы оборонка бы занялась нашими двигателями, то все было бы сделано быстро. Правда я работал в советской оборонке, как там сейчас работают не знаю..
Сейчас в паре трения скольжения одну деталь лучше делать полимерной - при сухом трении ходит дольше, чем износостойкий чугун и сложную геометрию литьем на ТПА получить можно. Новые технологии - меньшая себестоимость.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Сейчас в паре трения скольжения одну деталь лучше делать полимерной
Очень скользкое это предприятие. В паре трения капролон-сталь, сталь сжирается в два раза быстрее чем сталь-бронза. А если случайно повысится температура, то полимер потечёт. Фторопласт температуру держит но сам течёт если его не заневолить.
 
Очень скользкое это предприятие. В паре трения капролон-сталь, сталь сжирается в два раза быстрее чем сталь-бронза. А если случайно повысится температура, то полимер потечёт. Фторопласт температуру держит но сам течёт если его не заневолить.
Есть полимеры (точнее - композиты) которые имеют свойства получше, чем семидесятилетние "старички".
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Есть полимеры (точнее - композиты) которые имеют свойства получше, чем семидесятилетние "старички".
Не спорю. Но на сегодня полимеры используют лишь для того что бы ограничить ресурс в пределах гарантии
 
  • Мне нравится!
Reactions: Kim
Назад
Вверх