Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во время работы по изготовлению и сборке экспериментального большого БПЛА, часть сложных металлических деталей получали с оборонки. Когда смотрели на деталь и её стоимость по накладной, то офигевали просто. Как оказалось накрутка на заводе достигала 700! %. Так что если не маяться дурью, то всё можно делать разумно, а не "осваивть" бюджет.Толковый чпу и один не получится купить за 16 миллионов. А если фрезернорасточной чтобы блоками моторов заниматься, так и не чпу не купишь, если ни какое ни будь уделаное барахло проработавшее сто лет.
Да и люди со своими потребностями в счёт не идут, как я понимаю? Можно взять бомжей, они сделают сверхновый мотор за еду и жилье 😂
Для оборонки совсем небольшой процент, там за 1000 и то не много. Баландин потратил наверняка больше 16 лямов, ну и отдельные кулибины ещё сколько неизвестно, а результат заставляет себя ждать.Во время работы по изготовлению и сборке экспериментального большого БПЛА, часть сложных металлических деталей получали с оборонки. Когда смотрели на деталь и её стоимость по накладной, то офигевали просто. Как оказалось накрутка на заводе достигала 700! %. Так что если не маяться дурью, то всё можно делать разумно, а не "осваивть" бюджет.резутьтат
Надо понимать, что первый самолет и двигатель для него, были построены в сарае, так-же как и первые компьютеры, и за не большие деньги, а вот дальнейшее тиражирование, требует других подходов и куда больших затрат.При чем здесь оборонка и штат станков для постройки моторов в пределах 16 миллионов рублей?
А разумно, то есть на "бобах" как я понимаю? Ну так я всю жизнь что-то там мастерил "разумно". С уверенностью смею заявить, что кроме упрощенной копии стародревнего японского мотора времен конца 60-х гачала 70-х на бобах ничего не сделается. Ну не сделалось еще ничего, в условиях предприятий, не то что в российском сарае/гараже.
Это были другие двигатели. А сараи, где строили первые самолеты, имели уровень конструкторских бюро и экспериментальных производств того времени.Надо понимать, что первый самолет и двигатель для него, были построены в сарае, так-же как и первые компьютеры, и за не большие деньги, а вот дальнейшее тиражирование, требует других подходов и куда больших затрат.
Вообще то так оно и было,двигатели кушали все меньше, топливо все дороже.Толком и не разобрался на последние высказывания. А зачем он тогда нужен этот двигатель! Только из за небольшой массы? Реплика: " Я изготовил полностью работающий двигатель внутреннего сгорания с к.п.д. 85% !" А мне в ответ: " А мы цену на г.с.м. поднимем в 3(три) раза!!!" 🙄 😵
Какой результат Вы хотите получить, что бы "не ждать"? Серийное производство бесшатунников? Так надо просто его организовать. Я готов внедрять в серию наши результаты. У Баландина тоже было что внедрить, но в 1948 году все его результаты были отодвинуты в сторону.Для оборонки совсем небольшой процент, там за 1000 и то не много. Баландин потратил наверняка больше 16 лямов, ну и отдельные кулибины ещё сколько неизвестно, а результат заставляет себя ждать.
Сейчас там хуже чем было раньше. Я предлагался, даже не ответилиЕсли бы оборонка бы занялась нашими двигателями, то все было бы сделано быстро. Правда я работал в советской оборонке, как там сейчас работают не знаю..
Вот и я о том же. Нет у нас будущего, пока такие люди в стране расейской есть. Больше всех платят жулики, это их единственное вложениено это будет НУ ООООЧЕЕЕЕЕНЬ ДОООРОГОООО....
даже не стал спрашивать сколько
ну пусть этот двигатель безшатунный
но основные проблемы в нем остались те же - знакопеременные движения
т.е. как бы поменяем шило на мыло, если сравнивать с шатунными двигателями
а основная проблема останется
Проблемы "останутся" в любом двигателе, кроме виртуального. У поршевых одни проблемы и одни плюссы, а у РПД например другие.ну пусть этот двигатель безшатунный
но основные проблемы в нем остались те же - знакопеременные движения
т.е. как бы поменяем шило на мыло, если сравнивать с шатунными двигателями
а основная проблема останется
Сейчас в паре трения скольжения одну деталь лучше делать полимерной - при сухом трении ходит дольше, чем износостойкий чугун и сложную геометрию литьем на ТПА получить можно. Новые технологии - меньшая себестоимость.Какой результат Вы хотите получить, что бы "не ждать"? Серийное производство бесшатунников? Так надо просто его организовать. Я готов внедрять в серию наши результаты. У Баландина тоже было что внедрить, но в 1948 году все его результаты были отодвинуты в сторону.
Если бы оборонка бы занялась нашими двигателями, то все было бы сделано быстро. Правда я работал в советской оборонке, как там сейчас работают не знаю..
Очень скользкое это предприятие. В паре трения капролон-сталь, сталь сжирается в два раза быстрее чем сталь-бронза. А если случайно повысится температура, то полимер потечёт. Фторопласт температуру держит но сам течёт если его не заневолить.Сейчас в паре трения скольжения одну деталь лучше делать полимерной
Есть полимеры (точнее - композиты) которые имеют свойства получше, чем семидесятилетние "старички".Очень скользкое это предприятие. В паре трения капролон-сталь, сталь сжирается в два раза быстрее чем сталь-бронза. А если случайно повысится температура, то полимер потечёт. Фторопласт температуру держит но сам течёт если его не заневолить.
Не спорю. Но на сегодня полимеры используют лишь для того что бы ограничить ресурс в пределах гарантииЕсть полимеры (точнее - композиты) которые имеют свойства получше, чем семидесятилетние "старички".