- Откуда
- Санкт - Петербург
А какая разница? Я ничего в мостах не понимаю, строить их не умею и денег у меня на них нет. Но ездить мне нужно по хорошим мостам, а не как в США...Так Вы, Андрей, можете на свои и без них строить.
Вам зачем посредники?
А какая разница? Я ничего в мостах не понимаю, строить их не умею и денег у меня на них нет. Но ездить мне нужно по хорошим мостам, а не как в США...Так Вы, Андрей, можете на свои и без них строить.
Вам зачем посредники?
Уточню. Как это не удивительно, но хорошие грамотные инженеры, даже конструкторы, даже разработчики ещё есть. И даже лояльные. Но их не допускают доТак нет по данной теме сейчас никаких инженеров в России ни дешевых ни дорогих. Те что есть сделали Агат за 9 миллионов штука. И это копия Ротакса. А тем кто может это неформалы (такие как Кушуль, Костин и тд.). Но их не любят и никуда не пускают. Хотя именно они и могут делать то что я сказал - то что могут у нас купить и дорого.
Потому что нет реальной конкуренции идей и проектов. Нет и хорошего СОБСТВЕННОГО НТЗ. Его никто не отбирает, не собирает, за ним не следит и тд. И в результате его не знают, а в то что знают не верят. Как в наши разработки. Есть и нечестная конкурентная "борьба" и откровенное вредительство.Уточню. Как это не удивительно, но хорошие грамотные инженеры, даже конструкторы, даже разработчики ещё есть. И даже лояльные. Но их не допускают докормушкибюджетного финансирования. Это касается и авиадвигателей, и самолётов. Агат делали иные. Как мне рассказывал источник в организации, ответственной за авиадвигатели, финансирование разработки этого двигателя было такое гигантское, что его просто невозможно было освоить. Если не воровать. Потом главного разработчика зачем-то поймали с поличным. Потом зачем-то отпустили. И даже оставили на должности. Подобных примеров масса.
ЕСть. В Карабахе это чудо сыпалось на головы армянам...А есть это "чудо" вживую? А с прикрученным пропеллером? Или это очередные, как тут говорят, влажные мечты?
В Карабахе летали 294см ванкели. Ликвидпистон о котором говорится сделан украинскими отцом и сыном Школьниками.это чудо сыпалось на головы армянам
А какой тут ПРОРЫВ ? Просто ЦИРКОВОЙ ТРЮК на потеху публике и ВТОРОЙ ЗАКОН НЬЮТОНА - a=F/mТехнология становится прорывной тогда, когда эти прорывы есть, когда на видео поти нет компьютерной графики...
Вот пример где можно сказать, что он в чем то прорывной, но это двухтактный поджатый двигатель, 125 кубиков, старомодное спортивное мото
На 6:00 и 8:55 показаны варианты. И ещё интересно, что о третьем - двухтактном "авиа" варианте пока никакой конкретной инфы нет, только фото внешности. Я вот думаю, а неспроста ли наши пилоты рисковали и свалили известный пендосский БПЛА над Чёрным морем очень аккуратно, поливая его керосином, а не тупо фигакнули по нему ракеткой ? Уж не для того ли, чтобы потом его почти целёхоньким достать и посмотреть, а ЧТО ИМЕННО за моторчег там используется ? Уж не упомянутый ли здесь двухтактный ликвид пистон ?А есть это "чудо" вживую? А с прикрученным пропеллером? Или это очередные, как тут говорят, влажные мечты?
Ага, братьев Райт, Г. Кертисса, проф. Годдарда, Дж.У. Кристи, К.Джонсона, Г.Форда они тоже импортировали?Как развивались американцы в свое время - они искали все что может представлять интерес по всему миру -идеи, образца растений (для селекции), покупали изобретателей (в том числе русских) и тд. Сейчас у них "рынок инноваций" как и у нас. А рынок это не НТЗ и что то другое. Здесь деньги должны делать деньги. Поэтому Маска нашли в ЮАР, а не в метрополии и тд.
Неспроста, чтобы не нарваться на большой международный скандал, потому что сделали они это над международными водами. А так-ну пролетали рядом, а он вдруг упал...а неспроста ли наши пилоты рисковали и свалили известный пендосский БПЛА над Чёрным морем очень аккуратно, поливая его керосином, а не тупо фигакнули по нему ракеткой ?
Я даже знаю сумму, но скромно промолчу.И даже оставили на должности.
Ну так это и есть капитализм. Законы джунглей они такие, ни кто ведь не обещал "Райские кущи". Наше либерастное "фсё" то бищь "рыжий бес" говаривал по этому поводу, что кто не вписался в рынок тот должен окочуриться. Так чему ты возмущаешься? Действуй ихими методами.Есть и нечестная конкурентная "борьба" и откровенное вредительство.
Почти так. Чтобы строить частный самолёт и летать на нем, нужен средний класс. Нищему населению не до самолётов, выжить бы.Да не в этом дело. В той степи обарзевший работодатель. Исторически так сложилось. Из грязи в князи.
Они этого и хотят, но не имеют. Нет здесь много зажиточных мещан. Средний класс на востоке европы говорят вообще отсутствует. Коммунизм - это ни что иное как государственный капитализм, кто то назвал его самой тежелой формой капитализма (это когда ни у кого ничего нет, никто ни на что не имеет никаких прав, даже права на отпор), никто ничего не решает - все являются человеками маленькими. Но что бы иметь, а тем более строить самолет и пользоваться им, нужно быть именно этим самым мещанином, в любом другом случае мелкая авиация сразу же умирает и исчезает. Я бы даже окрестил мелкую частную авиацию, как лакмусовая бумажка мелкой буржуазии. Там где нет мелкой частной авиации, нет мелкой буржуазии... и наоборот, там где нет мелкой буржуазии, нет мелкой частной авиации, ни яхт, ни пересечения морей и океанов, ни рекордов (исключая рекорды соц.соревновений либо спортивные, потому что в спорте кормят и разрешают выезжать за границу лагеря под присмотром, это немного лучше чем фабрика-барак-многолетнее ожидание однокомнатной квартиры с уже подрастающими двумя детьми). ВЫ забыли стройки лодок на пятых этажах мелких квартир. Лодки, потому что планер не целесообразно.
Кстати сказать, в кап странах гораздо больше халявы и всяких социальных программ чем ссср их имел, но остается так же свобода выбора. Ты можешь пойти и занять очередь к зубнику где не просят оплату и он, получая вполне приличную зарплату, не станет скрежетать над твоим открытым зубом "а вам пломбу плааааатную, или бесплааааатную?", в надежде содрать с вас неподотчетные деньги за свои бесплатные услуги.
Нет эти ребята состоялись тогда еще до венчурного рынка. Сейчас Вы таких ребят там не найдете - они уходят или их можно пересчитать по пальцам одной руки. А раньше их ТАМ было тысячи. Где сейчас форды? Крайслера (и человека и фирму) сьели еще тогда и тд.Ага, братьев Райт, Г. Кертисса, проф. Годдарда, Дж.У. Кристи, К.Джонсона, Г.Форда они тоже импортировали?
Это очень нехорошая идея -принижать достоинства и достижения оппонентов, настолько же, как и самовосхваление, ибо вместе это ведёт к неадекватному восприятию действительности и глобальным неверным решениям.
Неспроста, чтобы не нарваться на большой международный скандал, потому что сделали они это над международными водами. А так-ну пролетали рядом, а он вдруг упал...
Так Леша тот кто не родился окачуриться не может...Ну так это и есть капитализм. Законы джунглей они такие, ни кто ведь не обещал "Райские кущи". Наше либерастное "фсё" то бищь "рыжий бес" говаривал по этому поводу, что кто не вписался в рынок тот должен окочуриться. Так чему ты возмущаешься? Действуй ихими методами.
Может. Для этого есть медицинские абортарии. Ну а в науке и технике "абортами" занимаются эффективные менеджеры с компетентными компетентами.тот кто не родился окачуриться не может
А как же комсомолец на самолет? Есть возможность сделать хотя бы мотор до появления среднего класса. Который кстати исчезает везде в мире...Почти так. Чтобы строить частный самолёт и летать на нем, нужен средний класс. Нищему населению не до самолётов, выжить бы.
Людей заманили перспективой, что у каждого будет свой свечной заводик. Чтобы большие национальные проекты, заводы, предприятия, НИИ и КБ оставить без кадров. Люди ушли, деградировали, как специалисты. А теперь малый и средний бизнес прессуют по полной. Чтобы не было среднего класса, как класса.
Представляете - да, они импортные.Ага, братьев Райт, Г. Кертисса, проф. Годдарда, Дж.У. Кристи, К.Джонсона, Г.Форда они тоже импортировали?
Я увидел в этом замалым не промысел божий, реакцию природы на сопротивление человека. В нормали, природа легко контролирует и стабилизирует численности особей и баланс между ними, но с человеком возникли трудности. Некто постоянно строит припоны природным механизмам регуляции. То антибиотики, то медицина, то разные методы гигиены и здорового образа жизни. Войны перестали помогать. Теперь не получается собрать две кучи заранее, до прихода голода, вывести их в поле и убить под музыку духового оркестра ихними же руками, теперь после каждой войны численность еще больше растет. В последние 200 лет природа сильно сдала и начала брать реванш через политику, материалы которые нас окружают, занялась сломом барьеров разработанных ещё католической/протестантской церковью.А как же комсомолец на самолет? Есть возможность сделать хотя бы мотор до появления среднего класса. Который кстати исчезает везде в мире...
Глобалистическая олигархия убравшая за последние 120 лет всех конкурентов во власти (прежде всего династические монархии на радость идиотов - социалистов) ощипывает Землю как артишок. А демократии ей радостно помогают. На очередипроцесс удаления национальных правительств государств и полное подчинение всего и вся..
Мы на импортное железо не молимся. В последнее время делаем детали для ремонта беспилотных немецких, чешских, итальянских, японских и канадских моторов. Дорого, но лучше серийного оригинала и позволяет избежать потери несравненно более дорогого аппарата. Болячки многих ДВС известны и аварии происходят регулярно. На фото порванный от перегрузок шатун от 100% японского двигателя беспилотника. Меняем на наши штампованные и фрезерованные "вечные" шатуны. Лучше это делать до аварии, иначе двигатели портятся кусками шатунов до неремонтопригодного состояния.чем оличается ямаха сделанная в японии и в китае
Это давно не так. Инфа сотка не сам там был.
Замечу, что как раз в описанный Вами временной интервал и появилась ВСЯ частная авиация)) И чёт несмотря на все ужасы глобализма кое-где неплохо так развивается и без комсомольцев, кстати. И, о чудо, моторы и самолёты есть не только в фантазиях энтузиастов с одного известного форума))А как же комсомолец на самолет? Есть возможность сделать хотя бы мотор до появления среднего класса. Который кстати исчезает везде в мире...
Глобалистическая олигархия убравшая за последние 120 лет всех конкурентов во власти (прежде всего династические монархии на радость идиотов - социалистов) ощипывает Землю как артишок. А демократии ей радостно помогают. На очередипроцесс удаления национальных правительств государств и полное подчинение всего и вся..
Там где я, там все импортное, даже жигули - иномарка, хотя такого понятия здесь не существует, существуют какие то аппараты которые где то произведены, одни лучше, другие хуже, и т.п.Мы на импортное железо не молимся.
Обычно это происходит от плохой/отскутствия смазки. На двухтактниках, когда подшипник умирает и рассыпается. На четырезтактниках, когда вкладыш плавится/задирается и затем клинит.В последнее время делаем детали для ремонта беспилотных немецких, чешских, итальянских, японских и канадских моторов. Дорого, но лучше серийного оригинала и позволяет избежать потери несравненно более дорогого аппарата. Болячки многих ДВС известны и аварии происходят регулярно. На фото порванный от перегрузок шатун от 100% японского двигателя беспилотника. Меняем на наши штампованные и фрезерованные "вечные" шатуны. Лучше это делать до аварии, иначе двигатели портятся кусками шатунов до неремонтопригодного состояния.