Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конкуренты АГК подтягиваются. Насчет простоты ПДП двигателя я бы говорить не стал 🙂 Да и масса в 87 кг. нереальна...
Только это - Г-23, у 25 уже была 6-ка с редуктором
На фото Г-23 - это моноплан, Г-25 - бипланИнтересно это биплан был? Конструктор этого самолета делал планеры в основном. ПРи малой нагрузке на крыло такой мотор может быть рационален.
Не могу сказать, что здесь плохо. Чили - это вторая страна после сша, если судить по эммигрантам, которые появляются в чили если в сша не смогли (выперли).Ну так в Латинской Америке никогда своих монархий не было. А президенты это калифы на час по историческим меркам. В России ПЕтр 1 все через колено ломал, но строить страну заставлял. Когда ломают плохо, но когда все живут натуральным хозяйством никакого развития нет...
Царю выигрывать выборы раз в 5 лет не нужно. Ему нужно сыну страну оставить....
Вы что, историю вообще не читали? Уж меньше всего Петр думал о том, чтобы оставить страну сыну. Ну и не оставил собственно.Ну так в Латинской Америке никогда своих монархий не было. А президенты это калифы на час по историческим меркам. В России ПЕтр 1 все через колено ломал, но строить страну заставлял. Когда ломают плохо, но когда все живут натуральным хозяйством никакого развития нет...
Царю выигрывать выборы раз в 5 лет не нужно. Ему нужно сыну страну оставить....
Пётр Первый был воспитан как нужноВы что, историю вообще не читали? Уж меньше всего Петр думал о том, чтобы оставить страну сыну. Ну и не оставил собственно.
Я не только о Петре говорил, но а сына он сам казнил. Тот либералом и иноагентом оказался. А так сын бы стал императором Российской империи.Вы что, историю вообще не читали? Уж меньше всего Петр думал о том, чтобы оставить страну сыну. Ну и не оставил собственно.
Обожаю историю, хотел преподавать.Петр - это когда было то, во времена когда политическая карта мира имела всего две зоны - испанскую и португальскую?
Удивитесь, но в российском Максидоме тоже на цепочке))Не могу сказать, что здесь плохо. Чили - это вторая страна после сша, если судить по эммигрантам, которые появляются в чили если в сша не смогли (выперли).
Петр - это когда было то, во времена когда политическая карта мира имела всего две зоны - испанскую и португальскую? 🤣
Согласен, что президент - это как телеведущий, которого ставят, снимают, ему диктуют, их меняют и пр. Выше презиента - группа. А группа в свою очередь сильно зависит от народных (местячковых) особенностей. Возвращаемся вниз, оттуда все происходит, снизу, фундамент он всегда внизу.
Здесь народ совершенно без технического уклона. В подавляющем большинстве случаев в автомобиле сломан замок зажигания (потому что ключи потеряны), проблемы с ручками дверей/стекол, и много прочего. Про механиков не буду писать, это нечто. Но этот народ уважает технарей, если технарь толковый и у него все получается. Они не производят моторов, но были бы не против. Мешают настроить производства не только те же самые причины, что и в россии, но некоторые российские причины здесь даже умножены. Ни в одном российском магазине, где продают что либо длинное и отпиливают в размер, нельзя увидеть набор пил и ножовок на столе прицепленных к стене цепями. Взрослые люди воруют здесь как дети. Пожилой человек может уйти из мастерской прихватив что ни будь в карман только по причине наличия клептомании. Какие такие разработки и производства моторов для подобных людей?
А я то думал, что видел что то оригинальное 🙄 🤔 😆Удивитесь, но в российском Максидоме тоже на цепочке))
Если вдруг однажды почему-то такая война начнётся (Китая с кем-то), то нам будет уже не до этих моторов! Совсем!А что вы быдете говорить, когда начнется война с китаем и он наложит санкции на свою продукцию?
Почему? Что изменится то?Если вдруг однажды почему-то такая война начнётся (Китая с кем-то), то нам будет уже не до этих моторов! Совсем!
Деиндустриализация в россии и украине произошла давным давно. Украина даже пароходство потеряло. Использовали старые посудины до последнего. Я когда еще наблюдал за этой темой, тогда гибло человек по пять, когда очередная древняя калоша с запечатанными строительной пеной люками получала порцию воды в грузовые отсеки, уголь становился текучим и корыто опрокидывалось или ломалось на очередной волне. Никто ничего нового не делал, а старое не ремонтировал хорошо.В РФ встанут производства,начнётся деиндустриализация, ибо большинство оборудования и комплектующих сейчас из Китая, не говоря уже про ширпотреб. И будет совсем уж не до игрушек!
Куда и зачем конкуренты подтягиваются? КД на этот двигатель делал я, идеологом данной схемы является Митрофанов С.В. Изготавливали опытный образец в Перми у Романа Плетнёва. Так что я не знаю кто и куда подтягивается? Ну если только на турнике.Конкуренты АГК подтягиваются.
От Вас - 3D-модели, чертежи, оплата. От меня - алюминиевые отливки, которые пройдут ОТК. Было бы что обсуждать...Я продолжаю настаивать на том, что нужно просто поднять зад (не знаю чей) и обратить взгляд к формам и литью алюминия... станочный парк это проблема куда меньшая на самом деле.
А может будет ГОРАЗДО ПРАВИЛЬНЕЕ не читать простую болтологию ( её, если вы совершенно не в курсе всей этой Длинной Истории ,уже было в миллион раз больше и на форуме Электротранспорт и других ещё задолго до 2018 года ) от сторонников ( инвесторов ) и натуральных вредителей ( кои есть везде, и здесь на форуме тоже 😉 ) , а посмотреть КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ "воровства народных денег" , например здесь видеоматериалыПочитайте отзывы с 2018 года
Реально существующий спрос на авиамоторы в России вполне удовлетворен Ротаксами и б.у. Вальтерами. Изготавливать новый смысла не имеет, нет необходимости. Ещё раз: те, у кого есть возможности - купят Ротакс, Лайкоминг или их китайские клоны. У кого нет - будут колхозить что под руку попалось, но это к авиации как к отрасли (АОН) отношения не имеет. Все равно, легально на этом летать не получится. Все это не про технику. Вся ветка про поговорить, что тоже неплохо. "А поговорить" С. )))Почему? Что изменится то?
Не поменяется ровным счетом ничего, кроме того, что перед этим закроется масса мелких кормушек... производство моторов с китайскими комплектующими в том числе.
Я продолжаю настаивать на том, что нужно просто поднять зад (не знаю чей) и обратить взгляд к формам и литью алюминия... станочный парк это проблема куда меньшая на самом деле. Люди любят вальтер минор? - сделать людям что то подобное.
Фотографию ниже я уже демонстрировал. Если кишка тонка собрать хорошую рядную шестерку, ну уж хорошую четверку можно же.. полно опытного народа. Вреден хром, осилить никасил. Нет возможности заниматься гальваникой, обратиться к тем кто это делает. Делают же, ремонтируют X-5 для пузанов, не сталкиваются с проблемами, находят и станочный парк, и аргоновые сварки, и гильзы для ремонта моторов от 4-х литров, когда нужно.
Посмотреть вложение 540241