Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Реально существующий спрос на авиамоторы в России вполне удовлетворен Ротаксами и б.у. Вальтерами. Изготавливать новый смысла не имеет, нет необходимости. Ещё раз: те, у кого есть возможности - купят Ротакс, Лайкоминг или их китайские клоны. У кого нет - будут колхозить что под руку попалось, но это к авиации как к отрасли (АОН) отношения не имеет. Все равно, легально на этом летать не получится. Все это не про технику. Вся ветка про поговорить, что тоже неплохо. "А поговорить" С. )))

Ещё раз. Это не так. Правильнее исходить из того факта, что почти никакого производства самолётов малой авиации ( в т.ч. АОН), беспилотников не авиамодельной размерности в РФ нет. Основная причина - нет своих двигателей. Но потребность в таких ЛА огромная. И эта потребность при благоприятном развитии событий многократно возрастет. Те варианты, о которых Вы пишете, единичны и микроскопичны в масштабах страны. Не стоит даже обсуждать именно эти варианты.
 
Нельзя дятлом обзываться
Прекратите спамить дуюновым. Я сам делаю для себя генераторы с использованием редкоземельных магнитов. Звметить 30 грамм магнитов на 1.5 кг меди так себе идейка. И по весу и по экономике. Простой вопрос на хрена бы???
Обмотка славянка просто один из вариантов бесконечного множества. Выбирается в специализированном софте типа Инфолитики и Максвела. Они о существовании российской секты и не подозревают. Где есть типоряд элеетродвигателей с ценами спустя 10+ лет???
В Томске есть более полезнок для темы предприятие Сайт производственной компании Стальтом, Томск
Ну так в первую очередь Сами и НЕ БОЛТАЙТЕ и не спамьте сами 😡 , а ДЕЛАЙТЕ своё литьё и свой ДВС. И Вам до Дуюнова как до Марса. Он за свою жизнь уже доказал многим подобным дятлам скептикам ( ещё с угольных шахт Донбасса ), что УМЕЕТ ДЕЛАТЬ, а не болтать, как и Вы тут постоянно практикуете.
 
Реально существующий спрос на авиамоторы в России вполне удовлетворен Ротаксами и б.у. Вальтерами. Изготавливать новый смысла не имеет, нет необходимости. Ещё раз: те, у кого есть возможности - купят Ротакс, Лайкоминг или их китайские клоны. У кого нет - будут колхозить что под руку попалось, но это к авиации как к отрасли (АОН) отношения не имеет. Все равно, легально на этом летать не получится. Все это не про технику. Вся ветка про поговорить, что тоже неплохо. "А поговорить" С. )))
и опять анекдоты...

- почему вы не продаёте красную икру?
- спроса нет
- а как вы определили?
- вот видите, народ ходит, и никто не спросил...

на совсем южный остров приезжают два продавца обуви - пессимист и оптимист
посылают сообщения...
пессимист: Здесь никому не продать обувь - все ходят босиком
оптимист: Здесь огромный рынок сбыта - здесь ни у кого нет обуви!!!!
 
Последнее редактирование:
Если вдруг однажды почему-то такая война начнётся (Китая с кем-то), то нам будет уже не до этих моторов! Совсем!
Ох не клянитесь. Война сама план покажет. Кто хоть 2 года назад думал, что газонокосилки станут стратегическим оружием, а производство двигателей для них важнейшим показателем ОПК? Все делали "Байрактары" с двигателем мощностью начиная с 100 лс. и проектировали БПЛА с ТРД! Кстати и сейчас продолжают это делать!
 
Куда и зачем конкуренты подтягиваются? КД на этот двигатель делал я, идеологом данной схемы является Митрофанов С.В. Изготавливали опытный образец в Перми у Романа Плетнёва. Так что я не знаю кто и куда подтягивается? Ну если только на турнике.
Ну так я сразу и подумал о тебе! Какие результаты у Романа Плетнева?
 
БПЛА с ТРД были бы очень важны, будь они произведены в количестве МиГ-15, а БПЛА с моторами 100 л.с. в кол-ве По-2.
Но пока воюют газонокосилки с ПД под 50 сил и электрички. Правда летают еще раведовательные БПЛА....
 
Потому, что в Центрах Принятия Решений те, кто в голову лишь едят. Породить новые способы ведения войны, даже оценить их появление они не в состоянии. Азербайджано-карабахская война 20-го года им ничего не показала. А совсем другие люди уже проводили конференции на эту тему (на канале Рой ТВ показывали).
 
1. от копеешного ПД ни навара, ни отката
и нахрена тогда заморачиваться?

2. ПД ещё уметь делать надо, а таковых спецов в природе на поверхности уже не существует - так где их взять?
есть огромное количество тех, кто себя декларирует спецами по ПД
вполне возможно, среди декларантов есть нужные спецы, но чтобы их идентифицировать, нужно самому разбираться в этом, а таковых нет...
 
От Вас - 3D-модели, чертежи, оплата. От меня - алюминиевые отливки, которые пройдут ОТК. Было бы что обсуждать...
Так я и сам бы смог 😆

ЗЫ Я сейчас подумываю о реактивном моторчике и, похоже, буду оборудоваться под сварку нежра тигом. Попутно буду стараться отбивать вложения ремонтом кузовщины и прочим тюнингом пикапов и внедорожников. Здесь проблем и меньше, и больше. Самая первая проблема - много топлива для экспериментов, попервóй. Потом идут соседи и пожароопасность.
 
Какие результаты у Романа Плетнева?
Спроси у Романа Александровича. Я из той темы вышел 6 лет назад. Чертежи сделал и всё. Дальше все вопросы к Митрофанову С.В. Что и как у него я не знаю. Да и не интересно мне.
 
Пример для подражания. Обратите внимае ВСЕ ДЕЛАЮТ САМИ. Поэтому и существуют на рынке:
Двадцать лет роста. 340тысяч изделий в год. Крупносерийное производство, каковым производство авиадвигателей не является. Такой подход хорош не всегда и не везде.
 
Двадцать лет роста. 340тысяч изделий в год. Крупносерийное производство, каковым производство авиадвигателей не является. Такой подход хорош не всегда и не везде.
Так они тоже не сразу начали с 300 000 штук. Мы не сделаем народный двигатель за вменяемую цену без использования его в других отраслях....Поэтому надо делать более унивесальный двигатель, чем просто Авиационный...
 
Назад
Вверх