- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Не спешите с выводами. Как раз к похожему варианту пришёл "сочиняя" мотор для народного-истребителя Арго 😊Помнится хонда специально испортила равномерность крутящего момента...
...Так мотоцикл меньше буксовал, а движок приобрел специфический рокот. На самолете это не нужно, понятно.
Из классических авиационных моторов, проще всего изготовить, так сказать "на коленке", звездообразный. Но для самолётов с высоко поднятой осью пропеллера, верхние цилиндры "звезды" не вписываются в силуэт. Оставляем нижние 4 цилиндра, работающие на одну шатунную шейку. Угол между близлежащими цилиндрами по 45°. Схема работы - как два V-twinа с углом развала 90°.
Сохраняется высота оси пропеллера. Центр тяжести ВМУ смещается максимально вперёд, что для Арго важно, если почитать темы про модернизацию и попытки "улучшательства" этого самолёта.
4 цилиндра; 4 такта; 1303 кубика; 72×80 мм; 30...35 л.с. при 2700...2800 об/мин; прямой привод; всё на подшипниках качения; поршни от РМЗ-250/500; питание и смазка - смесью бензина с маслом через картер; шестерёнчатый OHV с двумя мелкими распредваликами между парами цилиндров.
Последнее редактирование: