Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Только анекдоты ходили. Не верю в их существование, работа по их установке стоит дороже чем навар от продажи машины. Хотя, во времена когда за ними в очереди стояли по 10 лет, возможно и было экономически выгодно. Все равно я смотрю на это как на однц из старых баек.
Конечно. Поставленная по глупости под головку Восхода паронитовая прокладка прогорела за секунды. А на хирте толстая медная прокладка просто утекла в резьбу болта как водичка...
В Ютубе есть деревянные поршня. .. и прозрачные цилиндры.... Это можно сделать и запустить, но дальше ворот гаража уехать не получится ..
 
У Ротакс 582 с его удельной мощностью получилось бы 20 л.с. с 400 см3.
А у парамотора Polini THOR 200 получилось бы все 24.3 л.с.
А тут низкие обороты в паре с внешней продувкой, которые позволят в разы качественнее продувать цилиндры. Что в свою очередь сделает более холодный заряд воздуха при сжатии, а значит отодвигается детонация и можно повысить степень сжатия, т.е. повысить мощность. У классических двухтактников фактическая степень сжатия около 5-ти единиц (не путать с геометрической).
Ну и наконец, низкие обороты позволяют сделать окна ниже, оставляя тем самым больше хода для рабочих циклов.
Так что, теоретически с двухцилиндрового (800 см3) можно снять 50 л.с. на прямом приводе, что более чем для моих хотелок достаточно. И это менее 30кг с обвесом (коленвал с одной шейкой на два цилиндра).
Правда, в плане компоновки, если честно, еще есть проблемы. Слишком длинные получаются цилиндры. Модель головки для пескоформ распечаталась и на этом пока работу приостановил.
Какая ахинея...
 
И ж
Ну так поэтому и НЕЛЬЗЯ НАМ идти тем путем которым идут все! Поэтому и нужен именно российский двигатель, под нашу сегодняшнюю ситуацию. Но двигатель должен быть ЛУЧШЕ, чем у "них". 🙂
В нашей стране такие задачи стояли всегда и часто их решали. И сейчас надо их решить на нашей технологической базе. Форсунок нет, надо ставить карбы, свечи должны подходить любые и они должны нормально работать. Точность 0,03 вполне устраивает. Электроника не должна иметь критического значения для харктеристик НАШЕГО двигателя и двигатель должен хорошо работать и вообще без электроники тд.
В двухтактном двигателе ВНИИ 3.101 не было электроники, впрыска и суперсвечей, однако он имел экономичность 4 тактного двигателя.
Даже мичуринские поршневые кольца будут хорошо стоять на порше БСМ и тд.
А сидеть и плакать - крокодил не ловится...🙂
И жопу надо подтирать отечественным лопухом! +100500!
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Аренда помещений, лизинговые отчисления и прочие расходы. Уровень выживания маленькой фирмы 3...5млн в месяц. Даже простой Д16т при покупке оптом 700р за кг.
 
А кто же спорит?
Просто многие заикаются об десятках миллионах баксов для подобного проекта, а человек сделал (и летал) его за копейки.Посмотреть вложение 540613
Истина где-то посередине, но ближе все же к "гаражу", а не к миллионам.
Фигня. Я сделал и себе и серию, организовал производстве-
...и похоронил все...
В эрэф уже не будет ничего кроме "автомата Калашникова"...
Можно сколько угодно резвиться на форумах...
 
И ж

И жопу надо подтирать отечественным лопухом! +100500!
Ну или газетой Правда! 🙂 Нормальной бумаги то нет. Кто жил в СССР это хорошо помнит. ТАк что не пугайте ежа голой п...й!🙂
 
Соответственно кривошипно картерная продувка уже не возможна.
Но почему же? Будет другой тип продувки. Подпоршневой продувочный компрессор как на БСМ у Владимира Илларионовича или можно применить ККМ. Так что варианты есть.
 
Лишь бы он вынырнул и пошел в серию
А вот для этого нужен завод, а их под это дело просто нет. Последний форум в Перми подтвердил, руководство интересуют услуги, а не развитие того же моторостроения. Частный инвестор производства авиамоторов в стране просто не потянет, нет на это дело нужного количества денег. Прогнозируемый рынок на авиадвигатели в России, в мощностном диапазоне 80...130 л.с., самими частными предпринимателями оценивается в 200 в год. Это для любого производителя просто не выгодно, нет у нас требуемого ёмкого рынка. Потом просто возьмите и составьте список комплектующих который вам потребуется и где вы всё это будете брать. Поинтересуйтесь во что вам обойдётся технологическая оснастка и станочный парк вместе с кузнечным и литейным оборудованием. Думаете всё это разместить на стороне? Очень сильно ошибаетесь! Вам выкатят такие цены что у вас волосы встанут дыбом на всех покрытых волосом частях вашего тела, проходили уже это дело, знаем и не мы одни. Единичный, опытный образец сделать можете, у нас они тоже есть. В условиях России данную проблему может решить только государство. На данный момент поршневое моторостроение в России находится в стадии "либеральной разрухи". Вот когда до руководства страны наконец-то дойдёт что ситуацию нужно исправлять, вот тогда и начнутся какие-то изменения. Пока что они думают о предоставлении услуг и надеются что всё само собой рассосётся. А оно не рассосётся.
 
Правда так и не понятно насколько распространено это явление в реальности.
Ульяновский моторный завод выпускал мотопомпы "Свияга" работающие на керосине, присадка масла была необходима. Запуск производился на бензине, после прогрева переключались на керосин. Соляра, то бишь соляровое масло, если и требует присадки масла то минимального. Прогрев на бензине, дальше переключение на керосин. При распределённом впрыске смесеобразование вполне сносное.
 
80...130 л.с., самими частными предпринимателями оценивается в 200
Мы с имеющимся оборудованием и персоналом можем делать этот обьем 2тактных 4цилиндровых моторов указанной мощности без инвестиций и помощи от государства. Ничего не нужно, кроме гарантий заказа при выполнении всех требований ТЗ с нашей стороны.
Но стоимость мотора при серии в 200 будет более 1млн при использовании 15% импортных покупных и 1.2 при 96% локализации. Свечи зажигания и подшипники пока не удалось заменить.
Для государства 200млн в год сумма ни о чем. Кроме нас я знаю минимум 3 команды, которые смогли бы решить эту задачу за близкий бюджет и в сжатые сроки. Просто это никому из чиновников не надо.

Запуск производился на бензине, после прогрева переключались на керосин
С инжектором достаточно просто нагревать керосин или соляру до 80 градусов. Но поршневому двигателю от такого топлива хреново. У меня есть фото внутренностей мотора поработавшего на керосине ~50 часов. Все в липких олифо образных отложениях.
 
Последнее редактирование:
Им нужны 4-х тактные редукторные 4-х цилиндровые моторы воздушного охлаждения. Моторы должны быть сертифицированы.
А в жизни, на большинстве производимых/изготавливаемых отечественных самолётов НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ двигатели! В т.ч. много 2-х тактных мощностью 50-65 л.с., которые с радостью заменят на 80 л.с., если те будут с меньшим удельным расходом.
Кто-то до сих пор мыслит в системе координат советской плановой экономики. 😉

А вот для этого нужен завод, а их под это дело просто нет
У фирмы "Ротек" завод или...? 😉
 
Последнее редактирование:
А вот для этого нужен завод, а их под это дело просто нет. Последний форум в Перми подтвердил, руководство интересуют услуги, а не развитие того же моторостроения. Частный инвестор производства авиамоторов в стране просто не потянет, нет на это дело нужного количества денег. Прогнозируемый рынок на авиадвигатели в России, в мощностном диапазоне 80...130 л.с., самими частными предпринимателями оценивается в 200 в год. Это для любого производителя просто не выгодно, нет у нас требуемого ёмкого рынка. Потом просто возьмите и составьте список комплектующих который вам потребуется и где вы всё это будете брать. Поинтересуйтесь во что вам обойдётся технологическая оснастка и станочный парк вместе с кузнечным и литейным оборудованием. Думаете всё это разместить на стороне? Очень сильно ошибаетесь! Вам выкатят такие цены что у вас волосы встанут дыбом на всех покрытых волосом частях вашего тела, проходили уже это дело, знаем и не мы одни. Единичный, опытный образец сделать можете, у нас они тоже есть. В условиях России данную проблему может решить только государство. На данный момент поршневое моторостроение в России находится в стадии "либеральной разрухи". Вот когда до руководства страны наконец-то дойдёт что ситуацию нужно исправлять, вот тогда и начнутся какие-то изменения. Пока что они думают о предоставлении услуг и надеются что всё само собой рассосётся. А оно не рассосётся.
Для этого нужен проект двигателя соответствующего технического уровня и на реальной отечественной технологической базе. А заводов кругом до дури, причем с очень неплохим оборудованием...
Но конструкции ТАКОГО двигателя нет, ее даже не хотят обсуждать. Кто то где то келейно лепит что то. И все...
 
Им нужны 4-х тактные редукторные 4-х цилиндровые моторы воздушного охлаждения. Моторы должны быть сертифицированы.

Заказчикам нужно давать не то, что они хотят, а то, что им действительно нужно. Но они об этом пока не знают)
 
У фирмы "Ротек" завод или...?
Я так понимаю что у вас серьёзные проблемы с пониманием экономической составляющей нашего, куцего, рынка авиамоторов и рынка авиамоторов "золотого миллиарда". Ну вы хотя бы политэкономию почитали что ли. Вам информация к размышлению на досуге. Совокупный рынок в России оценивается по численности населения, считаем что у нас 140 млн. человек. Совокупный рынок "золотого миллиарда" сами понимаете сколько, плюс рынки "коллективного юга". Наша страна находится в состоянии "либеральной разрухи", большая часть моторных заводов и НИИ тупо уничтожена вместе с агрегатными заводами и это за 30 лет "демократических реформ" и расцвета рыночной экономики. Сколько за это время было уничтожено моторных заводов в той же Европе, поинтересуйтесь. Тот же ваш "Ротес" начал свою деятельность примерно в одно время с началом уничтожения нашего моторостроения. Если вы считаете что "Ротек" это что-то типа нашей "сельхозтехники" или заштатной рем. мастерской то вы просто показываете уровень своей технической подготовки по профилю машиностроения. Я не понимаю, почему у нас народ такой наивный? Лень что ли книги читать? Помнится как несколько лет назад, вы с группой товарищей, пытались меня уличить в некомпетентности по части снаряжённой массы двигателя "Ротакс-912". Мне пришлось для вас выкладывать скриншот со страницы мануала на двигатель "Ротакс-912" с реальными значениями, а не рекламным весом подсобранного двигателя. Как я понял вы всё в одной поре, читать и анализировать информацию это не ваше. Ваш стиль лозунги. Теперь дальше "подмигивайте".
 
Последнее редактирование:
А заводов кругом до дури, причем с очень неплохим оборудованием
Андрей, заводов до дури, вот только ты на них не работал, по этому и пишешь фигню. Завод общего машиностроения или какого ни будь сельхоз машиностроения это не завод точной механики. Ты хоть разберись чем заводы отличаются друг от друга. Мне пришлось работать на авиационном заводе, моторном заводе автопрома и моторном заводе минсельхоза. Это разные заводы как по оснащению так и по возможностям, соответственно и качеству выпускаемой продукции. Так что, глупости не пиши.
 
что им действительно нужно.
Тут тоже вопрос не простой. У них сложились определённые требования к двигателю к своему ЛА. Это обоснованно уже большим сроком эксплуатации ЛА и достаточно большой партией самолётов. Так что их требования к двигателю обоснованны. Я с ними согласен. Как говорил И.В. Сталин: "Нужно делать не то что хочется, а то что нужно". И ещё он говорил: "Нужно меньше изобретать, а больше конструировать."
Сейчас банкиры пытаются то ли дать, то ли навязать что они считают, в данный момент, мне нужно. То бишь навязывают мне кредит, который мне и на фиг не нужен. Задолбали уже. Так что заказчику виднее что ему нужно.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim
Назад
Вверх