Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Так Вы, Андрей, можете на свои и без них строить.
Вам зачем посредники? 🙂
А какая разница? Я ничего в мостах не понимаю, строить их не умею и денег у меня на них нет. Но ездить мне нужно по хорошим мостам, а не как в США... 🙂
 
Так нет по данной теме сейчас никаких инженеров в России ни дешевых ни дорогих. Те что есть сделали Агат за 9 миллионов штука. И это копия Ротакса. А тем кто может это неформалы (такие как Кушуль, Костин и тд.). Но их не любят и никуда не пускают. Хотя именно они и могут делать то что я сказал - то что могут у нас купить и дорого. 🙂

Уточню. Как это не удивительно, но хорошие грамотные инженеры, даже конструкторы, даже разработчики ещё есть. И даже лояльные. Но их не допускают до кормушки бюджетного финансирования. Это касается и авиадвигателей, и самолётов. Агат делали иные. Как мне рассказывал источник в организации, ответственной за авиадвигатели, финансирование разработки этого двигателя было такое гигантское, что его просто невозможно было освоить. Если не воровать. Потом главного разработчика зачем-то поймали с поличным. Потом зачем-то отпустили. И даже оставили на должности. Подобных примеров масса.
 
Уточню. Как это не удивительно, но хорошие грамотные инженеры, даже конструкторы, даже разработчики ещё есть. И даже лояльные. Но их не допускают до кормушки бюджетного финансирования. Это касается и авиадвигателей, и самолётов. Агат делали иные. Как мне рассказывал источник в организации, ответственной за авиадвигатели, финансирование разработки этого двигателя было такое гигантское, что его просто невозможно было освоить. Если не воровать. Потом главного разработчика зачем-то поймали с поличным. Потом зачем-то отпустили. И даже оставили на должности. Подобных примеров масса.
Потому что нет реальной конкуренции идей и проектов. Нет и хорошего СОБСТВЕННОГО НТЗ. Его никто не отбирает, не собирает, за ним не следит и тд. И в результате его не знают, а в то что знают не верят. Как в наши разработки. Есть и нечестная конкурентная "борьба" и откровенное вредительство.
Как развивались американцы в свое время - они искали все что может представлять интерес по всему миру -идеи, образца растений (для селекции), покупали изобретателей (в том числе русских) и тд. Сейчас у них "рынок инноваций" как и у нас. 🙂 А рынок это не НТЗ и что то другое. Здесь деньги должны делать деньги. Поэтому Маска нашли в ЮАР, а не в метрополии и тд.
Кстати, в 1990 годы еще была программа - технологическая база 2000, там хотя бы собирались проекты которые шли тогда в России. Даже наш НИР вызвал тогда интерес у ЯМЗ. Оттуда пришел запрос. Но денег из за инфляции не было совсем и даже отвечать им никто из нас не стал - вагоны грузили... 🙂
 
это чудо сыпалось на головы армянам
В Карабахе летали 294см ванкели. Ликвидпистон о котором говорится сделан украинскими отцом и сыном Школьниками.
Он уже лет 20+ доят инвесторов перемещаясь из страны в страну. В 2016 они получили миллион баксов https://lurud.livejournal.com/253238.html
и потом еще много раз. По факту пока их мотор имеет кратно меньший ресурс и больше расход чем ванкель.
В прошлом году залетал один беспилотник с мотором 210см мотором весом 21.2кг, мощностью 25.9 лс, расходом 420 на лс в час., ресурсом 16 часов и ценой 32000$.
Для сравнения наш двухтактный 294см с резонатором 32 лс, вес 13,4кг, расход 280, ресурс до замены ЦПГ 400.
ЦПГ можно заменить 4+раза
 
Последнее редактирование:
Технология становится прорывной тогда, когда эти прорывы есть, когда на видео поти нет компьютерной графики...

Вот пример где можно сказать, что он в чем то прорывной, но это двухтактный поджатый двигатель, 125 кубиков, старомодное спортивное мото

А какой тут ПРОРЫВ ? Просто ЦИРКОВОЙ ТРЮК на потеху публике и ВТОРОЙ ЗАКОН НЬЮТОНА - a=F/m
В этой формулке под силой F в нашем случае подразумевается именно Та, что эффективно работает/толкает массу параллельно асфальту .
А не вся та "ДУРЬ", что есть в самом движке 😊
Пример из обычной жизни - фура массой 40 тонн с двигателем 400 квт буксует на льду, а индивидуум массой 100 кг и "движком" в 250Вт спокойно себе идёт по тому же льду
 
А есть это "чудо" вживую? А с прикрученным пропеллером? Или это очередные, как тут говорят, влажные мечты?
На 6:00 и 8:55 показаны варианты. И ещё интересно, что о третьем - двухтактном "авиа" варианте пока никакой конкретной инфы нет, только фото внешности. Я вот думаю, а неспроста ли наши пилоты рисковали и свалили известный пендосский БПЛА над Чёрным морем очень аккуратно, поливая его керосином, а не тупо фигакнули по нему ракеткой ? Уж не для того ли, чтобы потом его почти целёхоньким достать и посмотреть, а ЧТО ИМЕННО за моторчег там используется ? Уж не упомянутый ли здесь двухтактный ликвид пистон ? 🤔
И речь в видео шла и о разработке и 100-сильного варианта. Может уже давно он разработан и используется в пендосских БПЛА ?
Пока Вы тут "влажно мечтаете" 😉
 
Как развивались американцы в свое время - они искали все что может представлять интерес по всему миру -идеи, образца растений (для селекции), покупали изобретателей (в том числе русских) и тд. Сейчас у них "рынок инноваций" как и у нас. 🙂 А рынок это не НТЗ и что то другое. Здесь деньги должны делать деньги. Поэтому Маска нашли в ЮАР, а не в метрополии и тд.
Ага, братьев Райт, Г. Кертисса, проф. Годдарда, Дж.У. Кристи, К.Джонсона, Г.Форда они тоже импортировали?😆
Это очень нехорошая идея -принижать достоинства и достижения оппонентов, настолько же, как и самовосхваление, ибо вместе это ведёт к неадекватному восприятию действительности и глобальным неверным решениям.😉
а неспроста ли наши пилоты рисковали и свалили известный пендосский БПЛА над Чёрным морем очень аккуратно, поливая его керосином, а не тупо фигакнули по нему ракеткой ?
Неспроста, чтобы не нарваться на большой международный скандал, потому что сделали они это над международными водами. А так-ну пролетали рядом, а он вдруг упал...🙂
 
Есть и нечестная конкурентная "борьба" и откровенное вредительство.
Ну так это и есть капитализм. Законы джунглей они такие, ни кто ведь не обещал "Райские кущи". Наше либерастное "фсё" то бищь "рыжий бес" говаривал по этому поводу, что кто не вписался в рынок тот должен окочуриться. Так чему ты возмущаешься? Действуй ихими методами.
 
Да не в этом дело. В той степи обарзевший работодатель. Исторически так сложилось. Из грязи в князи.

Они этого и хотят, но не имеют. Нет здесь много зажиточных мещан. Средний класс на востоке европы говорят вообще отсутствует. Коммунизм - это ни что иное как государственный капитализм, кто то назвал его самой тежелой формой капитализма (это когда ни у кого ничего нет, никто ни на что не имеет никаких прав, даже права на отпор), никто ничего не решает - все являются человеками маленькими. Но что бы иметь, а тем более строить самолет и пользоваться им, нужно быть именно этим самым мещанином, в любом другом случае мелкая авиация сразу же умирает и исчезает. Я бы даже окрестил мелкую частную авиацию, как лакмусовая бумажка мелкой буржуазии. Там где нет мелкой частной авиации, нет мелкой буржуазии... и наоборот, там где нет мелкой буржуазии, нет мелкой частной авиации, ни яхт, ни пересечения морей и океанов, ни рекордов (исключая рекорды соц.соревновений либо спортивные, потому что в спорте кормят и разрешают выезжать за границу лагеря под присмотром, это немного лучше чем фабрика-барак-многолетнее ожидание однокомнатной квартиры с уже подрастающими двумя детьми). ВЫ забыли стройки лодок на пятых этажах мелких квартир. Лодки, потому что планер не целесообразно.
Кстати сказать, в кап странах гораздо больше халявы и всяких социальных программ чем ссср их имел, но остается так же свобода выбора. Ты можешь пойти и занять очередь к зубнику где не просят оплату и он, получая вполне приличную зарплату, не станет скрежетать над твоим открытым зубом "а вам пломбу плааааатную, или бесплааааатную?", в надежде содрать с вас неподотчетные деньги за свои бесплатные услуги.

Почти так. Чтобы строить частный самолёт и летать на нем, нужен средний класс. Нищему населению не до самолётов, выжить бы.
Людей заманили перспективой, что у каждого будет свой свечной заводик. Чтобы большие национальные проекты, заводы, предприятия, НИИ и КБ оставить без кадров. Люди ушли, деградировали, как специалисты. А теперь малый и средний бизнес прессуют по полной. Чтобы не было среднего класса, как класса.
 
Ага, братьев Райт, Г. Кертисса, проф. Годдарда, Дж.У. Кристи, К.Джонсона, Г.Форда они тоже импортировали?😆
Это очень нехорошая идея -принижать достоинства и достижения оппонентов, настолько же, как и самовосхваление, ибо вместе это ведёт к неадекватному восприятию действительности и глобальным неверным решениям.😉

Неспроста, чтобы не нарваться на большой международный скандал, потому что сделали они это над международными водами. А так-ну пролетали рядом, а он вдруг упал...🙂
Нет эти ребята состоялись тогда еще до венчурного рынка. Сейчас Вы таких ребят там не найдете - они уходят или их можно пересчитать по пальцам одной руки. А раньше их ТАМ было тысячи. Где сейчас форды? Крайслера (и человека и фирму) сьели еще тогда и тд.
Кстати, проф. Годдарда (если это тот ракетостроитель) держали без денег всю его сознательную жизнь. Никто ему ничего не давал и не продвигал. Потом когда США "вдруг" понадобились ракеты пожилого человека стали пинать в ...Разумеется не человек не справился с штурмовщиной Пентагона. И его ракеты проиграли ракетам Брауна.
Как и в нашей стране там так же все нужно срочно и еще вчера. Но это еще были нормальные времена. Белый пушной зверек наступил сейчас.
 
Ну так это и есть капитализм. Законы джунглей они такие, ни кто ведь не обещал "Райские кущи". Наше либерастное "фсё" то бищь "рыжий бес" говаривал по этому поводу, что кто не вписался в рынок тот должен окочуриться. Так чему ты возмущаешься? Действуй ихими методами.
Так Леша тот кто не родился окачуриться не может... 🙂
 
Почти так. Чтобы строить частный самолёт и летать на нем, нужен средний класс. Нищему населению не до самолётов, выжить бы.
Людей заманили перспективой, что у каждого будет свой свечной заводик. Чтобы большие национальные проекты, заводы, предприятия, НИИ и КБ оставить без кадров. Люди ушли, деградировали, как специалисты. А теперь малый и средний бизнес прессуют по полной. Чтобы не было среднего класса, как класса.
А как же комсомолец на самолет? Есть возможность сделать хотя бы мотор до появления среднего класса. Который кстати исчезает везде в мире...
Глобалистическая олигархия убравшая за последние 120 лет всех конкурентов во власти (прежде всего династические монархии на радость идиотов - социалистов) ощипывает Землю как артишок. А демократии ей радостно помогают. На очередипроцесс удаления национальных правительств государств и полное подчинение всего и вся..
 
Ага, братьев Райт, Г. Кертисса, проф. Годдарда, Дж.У. Кристи, К.Джонсона, Г.Форда они тоже импортировали?😆
Представляете - да, они импортные.
Американцы, ну, латины то есть, индейцы, иногда спрашивают с сарказмом мол почему гринго зовётся американцами, я ответил раз, что других американцев в мире в упор не видят, а америкой называют исключительно США, а не два громадных континента.
Да, сша построили эмигранты, импортные, как вы выразилась. И не только США.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
А как же комсомолец на самолет? Есть возможность сделать хотя бы мотор до появления среднего класса. Который кстати исчезает везде в мире...
Глобалистическая олигархия убравшая за последние 120 лет всех конкурентов во власти (прежде всего династические монархии на радость идиотов - социалистов) ощипывает Землю как артишок. А демократии ей радостно помогают. На очередипроцесс удаления национальных правительств государств и полное подчинение всего и вся..
Я увидел в этом замалым не промысел божий, реакцию природы на сопротивление человека. В нормали, природа легко контролирует и стабилизирует численности особей и баланс между ними, но с человеком возникли трудности. Некто постоянно строит припоны природным механизмам регуляции. То антибиотики, то медицина, то разные методы гигиены и здорового образа жизни. Войны перестали помогать. Теперь не получается собрать две кучи заранее, до прихода голода, вывести их в поле и убить под музыку духового оркестра ихними же руками, теперь после каждой войны численность еще больше растет. В последние 200 лет природа сильно сдала и начала брать реванш через политику, материалы которые нас окружают, занялась сломом барьеров разработанных ещё католической/протестантской церковью.
8 миллиардов - это демографический взрыв, который не в состоянии самортизировать даже глобальная атомная война (пр некоторым оценкам должно погибнуть не более 1,5 миллиарда). Остаётся один верный метод - лишить их здоровья, минимум плодовитости, и уж тем более здоровой плодовитости. Для природы это не плохо, когда рождается заведомо инвалид, старик с типичными болячками старика не поддающиеся медицине. Таких - больных и глупых, можно контролировать как зайцев или других жителей планеты, в отличие от здоровых и умных, которые сами живут и других вытягивают.
Не только у меня есть ощущение, что природа имеет интеллект, на этом построена теория возникновения религий.
 
Последнее редактирование:
чем оличается ямаха сделанная в японии и в китае
Мы на импортное железо не молимся. В последнее время делаем детали для ремонта беспилотных немецких, чешских, итальянских, японских и канадских моторов. Дорого, но лучше серийного оригинала и позволяет избежать потери несравненно более дорогого аппарата. Болячки многих ДВС известны и аварии происходят регулярно. На фото порванный от перегрузок шатун от 100% японского двигателя беспилотника. Меняем на наши штампованные и фрезерованные "вечные" шатуны. Лучше это делать до аварии, иначе двигатели портятся кусками шатунов до неремонтопригодного состояния.
Saito break.jpg
Saito repair.jpg
 
Это давно не так. Инфа сотка не сам там был.
А как же комсомолец на самолет? Есть возможность сделать хотя бы мотор до появления среднего класса. Который кстати исчезает везде в мире...
Глобалистическая олигархия убравшая за последние 120 лет всех конкурентов во власти (прежде всего династические монархии на радость идиотов - социалистов) ощипывает Землю как артишок. А демократии ей радостно помогают. На очередипроцесс удаления национальных правительств государств и полное подчинение всего и вся..
Замечу, что как раз в описанный Вами временной интервал и появилась ВСЯ частная авиация)) И чёт несмотря на все ужасы глобализма кое-где неплохо так развивается и без комсомольцев, кстати. И, о чудо, моторы и самолёты есть не только в фантазиях энтузиастов с одного известного форума))
 
Мы на импортное железо не молимся.
Там где я, там все импортное, даже жигули - иномарка, хотя такого понятия здесь не существует, существуют какие то аппараты которые где то произведены, одни лучше, другие хуже, и т.п.


В последнее время делаем детали для ремонта беспилотных немецких, чешских, итальянских, японских и канадских моторов. Дорого, но лучше серийного оригинала и позволяет избежать потери несравненно более дорогого аппарата. Болячки многих ДВС известны и аварии происходят регулярно. На фото порванный от перегрузок шатун от 100% японского двигателя беспилотника. Меняем на наши штампованные и фрезерованные "вечные" шатуны. Лучше это делать до аварии, иначе двигатели портятся кусками шатунов до неремонтопригодного состояния.
Обычно это происходит от плохой/отскутствия смазки. На двухтактниках, когда подшипник умирает и рассыпается. На четырезтактниках, когда вкладыш плавится/задирается и затем клинит.
 
Назад
Вверх