Изделия RUS

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А может это и не он сам сделал ( например головку ротора с регулируемым общим шагом ), а тупо слямзил у какого-то другого знакомого или незнакомого разработчика ? Судя по многим другим косвенным признакам, это вполне может быть правдой, к моему Великому Сожалению.
Игорь! Я Вас опять расстрою. Посмотрике подпись под моим ником, внизу каждого сообщения:

Не надо изобретать нового! Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и собрать все это новое по частям в реальный аппарат.

Поэтому я ничего не изобретаю в автожире, ( хотя по основной работе есть работающие патенты по колонке соосных винтов вертолетов), а использую уже готовые, отработанные на практике в серии, авиационные решения. Тоже делает и команда РУСа, например, передирая ротор Спорткоптера и другие строители. Я уже говорил, что автожир Дрозд у нас с товарищем - просто хобби в свободное время. Продажами, как Рус не занимаемся, и в рекламе, просмотрах и Ваших отзывах - не нуждаемся.:)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Предлагаю присвоить форумчанину с ником Chicomasntr внеочередное звание Главный ДЭ!
Взаимообразно-встречно предлагаю форумчанину с ником Orca изменить в своём нике всего одну букву - первую , на гораздо более подходящую/логичную по смыслу его выступлений.
Я неспроста , ещё 9 лет назад ! прекратил с ним общаться, когда он сам первый постучался ко мне в личку, видимо для поиска "единоверца".
Уже тогда почти сразу стало ясно, что это за "эннтеллихент" . Иметь технические знания это не означает равно быть и культурным собеседником
И ещё раз повторяю - малодушие , это в том числе и пустопорожнее критиканство других производителей тем более групповое.
Господин Верт и непартнёр ...rca - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ,займитесь вместо пустого неконструктивного критиканства других отечественных производителей Своим Непосредственным Делом - разработкой и изготовлением "правильных" по-вашему серийных автожиров и представьте их зрителям и покупателям. Они сами своими кровно заработанными оценят Ваши знания и умения.
Может тогда Вы перестанете заниматься на форуме ерундой, в том числе и ставить под любым моим постом в поддержку известного отечественного производителя ненравлики или бескультурики - это смешное оркино детство.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Поэтому я ничего не изобретаю в автожире, ( хотя по основной работе есть работающие патенты по колонке соосных винтов вертолетов), а использую уже готовые, отработанные на практике в серии, авиационные решения.
В отличие от Вас наши ребята изобретают и испытывают новое для автожира и Вам VERT советую заняться творчеством. Например тот же самый ротор как Вы говорите
Тоже делает и команда РУСа, например, передирая ротор Спорткоптера
С целью упрощения установки ротора на автожир и его работу заменили крепление на хабаре и на краях ротора установили дополнительные устройства. Все это привело к уменьшению скорости полета автожира на малых высотах. Было показано, что автожиру РУС не важно на чем взлетать на снежной целине на колесах или лыжах в отличии от западных паркетников. Может Вы VERT в роторе увидите что то от Спорткоптера ? Приятно получать замечание от грамотного специалиста verta.

 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Игорь , у Вас хороший учитель Сева , Вы у него стажируетесь как врать и не краснеть . В истории переписки между нами есть описание Ваших бредовых идей . Я не буду их выкладывать так как это личная переписка . У меня была на тот момент простая цель , ПОДДЕРЖАТЬ новичка на форуме , но встретив железобетонный апломб и хамство ( на которое Вы скатились узнав что Ваши идеи мне не интересны ) прекратил с Вами общение в личке . Я с Вами "не культурен " по простой причине : Каков материал , таков и метод ( Это из материаловедения ;)) То что вы мутный понял не только я , но и другие старые форумчане автожирщики . Ставить Вам дизлайки или нет , я решу сам , но пока это Вас бесит , меня это устраивает .Если Вас не будет в Автожирном разделе , воздух станет чище . Ваша культурность не позволяет Вам отличить мошенника Севу от настоящего конструктора Vert(а) .
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Тоже делает и команда РУСа, например, передирая ротор Спорткоптера
Может Вы VERT в роторе увидите что то от Спорткоптера ? Приятно получать замечание от грамотного специалиста verta.
Смотрите, Всеволод!
Слева ротор от Рус, которые делают уже 14 лет, об этом в фильме говорит Владимир Краснобородько - посмотрели у американцев в 2001 году и сделали свой. Справа - ротор Спорткоптера. Вы видите большую разницу? Я и другие - нет!
22.jpg


По поводу нового ротора. Судя по фото - лопасть сверху поставлена консольными болтами на прямой хаб, а сверху закреплена тонкой изогнутой пластиной. Дайте подробнее фото, а то такую опасную конструкцию даже обсуждать смысла не вижу. Противофлаттерные груза на концах лопастей зачем-то смещены вниз, видимо для большего сопротивления и уменьшения их прочности от центробежки, и при взмахе. Я могу обсудить Ваши конструкции с технической позиции, если дадите полные исходные данные по ним. Но думаю Вы на такое не пойдете...:)

хаб2.JPG


груз.JPG
 
Последнее редактирование:

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
В отличие от Вас наши ребята изобретают и испытывают новое для автожира и Вам VERT советую заняться творчеством. Например тот же самый ротор как Вы говорите

С целью упрощения установки ротора на автожир и его работу заменили крепление на хабаре и на краях ротора установили дополнительные устройства. Все это привело к уменьшению скорости полета автожира на малых высотах. Было показано, что автожиру РУС не важно на чем взлетать на снежной целине на колесах или лыжах в отличии от западных паркетников. Может Вы VERT в роторе увидите что то от Спорткоптера ? Приятно получать замечание от грамотного специалиста verta.

Мне показалось, или это на самом деле так - пластиковая рессора с растяжками более жёсткая, аппарат активнее подпрыгивает на кочках ? Вроде с новыми шасси более плавный ход :unsure:
Братьям Райт самое Главное - Удачи 🙏
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
С целью упрощения установки ротора на автожир и его работу заменили крепление на хабаре и на краях ротора установили дополнительные устройства. Все это привело к уменьшению скорости полета автожира на малых высотах.
Ну, это высказывание от КАНДИДАТА НАУК по аэрофизике вообще шедеВРАЛЬНО!:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Ввсеволод!
В какой подворотне вы свою кандидатскую защищали, не уточните?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Господин Верт и непартнёр ...rca - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ,займитесь вместо пустого неконструктивного критиканства других отечественных производителей Своим Непосредственным Делом - разработкой и изготовлением "правильных" по-вашему серийных автожиров
С чего это, Игорь, Вы взяли, что наше непосредственное дело - серийные автожиры. У нас другая, в отличии от Вашего подзащитного, непосредственая работа и дело. Может лучше Вам этим занятся, вместе с Вашим другом будете исправлять его косяки для покупателей, на которые все ему указывают?
Хотя слово серийное при существующих законах в малой авиации в России -сейчас неприемлемо. Ну будет типа как у Всеволода, если перевести на понятный язык авто - построишь заводик, начнешь авто выпускать , а на дорогу его ГИБДД не выпустит, т.к. законных документов нет на него, так, только по отдаленным деревням поездить. Мне как покупателю такое авто, например, не нужно, приходится другое законное авто покупать, чтобы по дорогам ездить. К сожалению, у нас много российских специалистов разрабатывают винтокрылую легкую технику для Европы и Китая, а в России наши знания и опыт никому не нужны, увы... Какое уж тут серийное производство, так, для себя любимого, бюджетно построить, в законном пока классе до 115 кг и хоть полетать немного.:cry:
 
Последнее редактирование:

rus

Я люблю строить автожиры!
С чего это, Игорь, Вы взяли, что наше непосредственное дело - серийные автожиры. У нас другая, в отличии от Вашего подзащитного, непосредственая работа и дело.
Странно Друг от Вас слышать такую чушь. Какие серийные автожиры RUS производит? Что делает RUS, это исследует и разрабатывает новые конструкции автожиров для использования в народном хозяйстве. Перечислим их:
!. Разработка много местных автожиров и показал грузоподъемность до четырех пилотов в одном автожире.
2. Разработка автожиров для сельского хозяйства в частности для опрыскивания полей с емкостью жидкости более 200 литров.
3. Разработка скоростного автожира достиг скорости в 204 км/ч.
4 Разработка и внедрение беспилотного автожира для многофункционального использования.
5. Разработка поплавкового автожира и его испытание в морских условиях.
6. разработка разных видов роторов для автожиров от одноместных до много местных.
И т.д. Где вы видите серийное производство? Естественно придется показать эти виды автожиров Вам лично.
Слева ротор от Рус, которые делают уже 14 лет, об этом в фильме говорит Владимир Краснобородько - посмотрели у американцев в 2001 году и сделали свой. Справа - ротор Спорткоптера. Вы видите большую разницу?
Странно, Вы зачем сравниваете ротор Спорткоптера с ним же? Вы это специально искажаете, и Вам не стыдно? Почему же Вам не посмотреть, а какой сделали свой, который поднимает до четырех человек. Вот смотрите и главное отличие это в креплении профиля к хабару. Мы крепим двумя рядами болтов ряд четырех и параллельно ряд трех и мы против крепления одним рядом болтов как в Спорткоптере. Обычное бревно раскалывают просто дырявя его в линию как у Споркоптера расположены болты. См. в фильме еще 2013 году показан наш ротор

 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Всеволод! Я перенес вопросы в эту Вашу ветку, чтобы не захламлять дискуссиями о Ваших изделиях ветку про видео автожиров. Думаю это будет правильно!

Слово серийные автожиры упомянул Ваш помощник, все вопросы к нему. Я же сказал, что это слово неприемлимо сейчас.
Вы зачем сравниваете ротор Спорткоптера с ним же? Вы это специально искажаете, и Вам не стыдно? Почему же Вам не посмотреть, а какой сделали свой, который поднимает до четырех человек. Вот смотрите и главное отличие это в креплении профиля к хабару. Мы крепим двумя рядами болтов ряд четырех и параллельно ряд трех и мы против крепления одним рядом болтов как в Спорткоптере.
Мне не стыдно, т.к. по ротору у меня информация только из Ваших фильмов. Вы уж контролируйте свою информацию из выложенных Вами своих видео.
Вот отсюда взято. https://reaa.ru/threads/izdelija-rus.5655/page-118#post-1950877 смотри с 1.05 по 1.15 с.
Вопрос - чем же Ваша втулка ротора кроме двух рядов болтов отличается от Спорткотера? см. фото.
2015-04-04 10-54-33.JPG


А про новую втулку ротора - что можете сказать? Это очень опасная конструкция по прочности!

хаб2.JPG
 
Последнее редактирование:

rus

Я люблю строить автожиры!
А зачем Вы VERT в ветку МОДЕРАТОРА перешли, он обидится? я не могу засорять его любимую ветку своими фильмами.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Ну так создайте свою ветку, если эта не нравится, не умеете что ли? Я другой просто не нашел про автожиры Руса. Да и ссылки на видео Ваши - из этой же ветки, раньше показывали здесь, а теперь чего боитесь?
Ветка Автожиры на видео - про видео разных автожиров, а разборки кто, что сделал и какая у него конструкция - это по маркам автожиров ветки есть.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Почему Вы считаете ветку самого модератора моей? Меня конечно радует, но я уважаю модератора и своими фильмами засорять ее не буду. Тем более никаких споров нет даже по ротору Спорткоптера, в фильме все показано, дырочки в хабарах посчитайте.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Мне показалось, или это на самом деле так - пластиковая рессора с растяжками более жёсткая, аппарат активнее подпрыгивает на кочках ? Вроде с новыми шасси более плавный ход
Пластиковая рессора не долговечна, а Братья Райт летают уже больше 5 лет вот и установили они стяжку.
Любителей автожиров в РФ много и великолепных пилотов желающих усовершенствовать свой автожир, вот и собираются у нас, они же не могут пойти к неучам или болтунам типа Orca.
Вот хороший пример очень грамотный пилот обратился за содействием поставить иностранный автожир на поплавки, сам он тоже прекрасный работяга. Мы еще в 2012 году построили свой первый автожир на поплавках Испытание поплавкового автожира а вот как устанавливали иностранный автожир на поплавки

 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вопрос - чем же Ваша втулка ротора кроме двух рядов болтов отличается от Спорткотера? см. фото.
никаких споров нет по ротору Спорткоптера, в фильме все показано, дырочки в хабарах посчитайте.
Спасибо, все понятно, кроме отвертий - ничем не отличается.
Повторю еще вопрос-
А про новую втулку ротора - что можете сказать? Это очень опасная конструкция по прочности!
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Пластиковая рессора не долговечна, а Братья Райт летают уже больше 5 лет вот и установили они стяжку.
Любителей автожиров в РФ много и великолепных пилотов желающих усовершенствовать свой автожир, вот и собираются у нас, они же не могут пойти к неучам или болтунам типа Orca.
Вот хороший пример очень грамотный пилот обратился за содействием поставить иностранный автожир на поплавки, сам он тоже прекрасный работяга. Мы еще в 2012 году построили свой первый автожир на поплавках Испытание поплавкового автожира а вот как устанавливали иностранный автожир на поплавки

Я знаю, что пластиковая со временем расползается в стороны даже если аппарат не летает, а просто стоит на земле.
Щупал сам её вживую, кстати, сразу предполагал , что установка стяжек не даст ей развалиться, но одновременно сильно ухудшит именно работу рессоры как пружины, сделает её "дубовой", что похоже и заметно на видео. Думаю, что совершенно правильно Вы теперь отказались от неё.
Недавно где-то на форуме попадались посты, как человек попытался отремонтировать расслоившуюся пластиковую рессору. Впринципе, с помощью хорошего совета от другого форумчанина у него это получилось без замены рессоры. Но там , видимо, гораздо более лёгкий аппарат, емнип, дельталёт, и со значительно мЕньшими скоростями и нагрузками на шасси.
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
rus
Почему вы постоянно оскорбляете форумчан, что вызывает ответную реакцию и техническая ветка превращается в срач и выяснения отношений? Вот ваши только некоторые высказывания о других:
а вроде еще не стар как Байден.
Мало уважаемый спекулянт иностранной техники
Не уемный жулик
к неучам или болтунам
Неужели вас культуре общения с собеседниками ни мама в детстве, ни школа, ни институт не научили? По технике все уже поняли, что вы не специалист в авиации и постоянно смешно попадаете впросак, это понятно, но в культуре общения - почему так?
Неужели на фирме не могут найти вам замену, кто умеет культурно вести диалог на форуме и хоть немного разбирается в авиации?
 
Последнее редактирование:

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Вот хороший пример очень грамотный пилот обратился за содействием поставить иностранный автожир на поплавки, сам он тоже прекрасный работяга. Мы еще в 2012 году построили свой первый автожир на поплавках Испытание поплавкового автожира а вот как устанавливали иностранный автожир на поплавки

Поплавки просто ОГРОМНЫЕ по отношению к самому автожиру. Как там бедный моторчик, видимо Ротакс , не укакается :oops:таскать такую махину ?
А если ещё и приличные порывы ветра будут ? Гидросамолёт в сибири ( да и в америке тоже ) вон не справился... :rolleyes:
 
Вверх