Очередная глупость от "диванного эксперта по безопасности".
Чем короче разбег и меньше взлетная (минимальная) скорость, тем меньше опасность сильно ударится об планету на большой скорости в случае чего, т.к. кинетическая энергия при ударе, пропорциональна квадрату скорости. Если у аппарата РУСа минималка-70 км/час, то и посадочная такая и пробег соответствующий. Коротковзлетающий автожир тоже может также полполосы пробежать на взлете при желании летчика, а вот длинновзлетающий уже не может с коротких грунтовых площадок взлетать, (
это же элементарно Ватсон...)
Поэтому и нужен аппарат с коротким взлетом, чтобы взлетать везде.
В выше показанном видео -
очередное жульничество РУСа -показана раскрутка без маршевого винта. (Или тоже будет с ВИШем на нуле) Т.е. вся мощность двигателя идет на раскрутку и прибор показывает 300 об/мин, ( а говорят в кадре почему то о 200-250 ???). См. скан с видео. А в реальности из-за тяги маршевого, мощность на раскрутку уже меньше идет и из-за тяги маршевого автожир не удерживается на тормозах и начинает разбег. Если бы раскрутка с маршевым давала 300об/мин., автожиры Руса бы не бегали по полполосы, а через 8 сек. взлетали, как показано на его видео конвеера с остановкой, т.е. где полетные обороты уже есть и дальше короткий разбег. В этом то вся и сложность сделать мощную раскрутку с маршевым винтом и тормозами, что пока у РУСа не получается, в отличии от импортных автожиров.
Посмотреть вложение 540590