Автожиры на видео

Парень, который меня в Милане на М-16 катал, на нём всю Африку облетел. Налёт только на автожире более 4000 часов у него. А в Милане под Мальпенсой у него свой аэродромчик и на нём с десяток автожиров базируются. А он как инструктор на них летает...
 
Кто не в курсе - Астрахань не перестает удивлять и думаю скоро нам на всеобщее обозрение явят крайне редкую птичку на просторах России автожир
Sycamore Mk1. Как он из Южной Африки попал в Астрахань Миша расскажет сам. Надёюсь не только расскажет, но и покажет не только полеты, но и саму конструкцию в деталях. Всегда интересно ознакомится с ходом мысли братьев по разуму.

sycamore_3.jpg
 
подумайте о строительстве в законе, переходите на выпуск автожиров до 495 кг, или до 115кг, как другие делают.
Опять же, абстрагируясь от личностей и стиля общения, почему бы не пробивать СЛГ + PPL?
Попутно работая над совершенствованием безопасности конструкции? Как я понял, сомнений по конструкции хаба и ВПХ аппарата пока больше всего?
 
Боевые китайские автожиры 😆 😆
Не одинок наш аэрофизический дедуля в придумках
 
Как-то обсуждали в одной из веток, нужны ли автожиру крылышки для разгрузки ротора или еще для каких целей, чтобы улучшить аэродинамику например.
Вот попался такой аппаратик.
И выполнен очень качественно
 
Игорь Бенсен строил и успешно летал на своих подобных по компоновке автожирах.
Видео не свежее, но задорное. И озвучка приличная, без кряхтения на заднем плане.
 
Ну вот, вспомните десятилетие назад.
До этого он бегал с ДШ-700, а перед этим с двигателем собственной конструкции: оппозитный, на ЦПГ двух Иж Спорт.
Ротор свой, деревянно-композитный
Кстати, чем не Сикорский в этом шлеме? Упорно не хотел надевать нормальный 🙂
Если интересно, могу потихоньку что-то из архива сбрасывать.
 
Еще чуток
Кстати, по моему у Бенсена был автожир с дельталетным управлением и на ротор, и на переднюю вилку.
 
1699115543828.png

А вот так пытаются слегка исправить огрехи схемы Бенсена, поднимая ЦМ всего аппарата выше точки приложения вектора тяги маршевого винта
 
Видимо на Западе модно вывешивать первые раритетные ВС.
Вот первый автожир Magni, который он повторил от Бенсена.
Это у него в цехе

P1050252.jpg
 
Ну вот вам и дельталетное управление, и быстросъёмная гидроплатформа
Такое впечатление, что колеса только для выезда из воды. Думаю на взлете и посадке с выпущенными колесами будет задом поплавков об асфальт тереть. Нет ли таких видео с амфибийными поплавками - взлет и посадка с земли?
 
Назад
Вверх