Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Ну конечно все кругом виноваты. Только не производитель халтуры.И пишу я это не для ругани,а поймать Кулагу на вранье.
Ну конечно все кругом виноваты. Только не производитель халтуры.И пишу я это не для ругани,а поймать Кулагу на вранье.
Иваныч , зачем столько лишних деталей намалевали и таких тонких и с таким количеством переходов ?выкладывал наше центробежное сцепление.
Мотор выдает 700сил.
Винт 1940мм.6ть лопастей.Ушатаем шестерни(ред.2,35).
Поставим 2,04.
На основе полученного результата готовим новый редуктор под моторы до 1000л/сил. 92 бензин
Пруфы Билли
Эксперимет такой был у Чернова , прикрутили редуктор под ХОНДЫ на 200 сил на мотор V8 Hemi 5.7 компрессорныйА что у вас за мотор на 700 сил? И какой редуктор чернова на такую мощность расчитан?
Так ведь на то он и эксперимент, что бы опробовать.Эксперимет такой был у Чернова , прикрутили редуктор под ХОНДЫ на 200 сил на мотор V8 Hemi 5.7 компрессорный
мощой 700 сил и накатали два часа . Больше не удалось . Естественно о результатах скромно умолчали .
Видео прокрутки редуктора на V8 Hemi 5.7 есть на просторах интернета .
Посмотреть вложение 546702
В каком месте здесь критика ? Я пишу , что инфу вкинули , а результаты не огласили .Так ведь на то он и эксперимент, что бы опробовать.
Это не серийный образец был - что за критика?
Так попросили сделать с Ямала заказчики. Я был против и сказал сразу, что это глупая затея. Меня переубедили и попросили все же сделать. Я сделал. Работает но очень сильный шум, пока не прижмет колодки. Эту муфту они поставили на дизельный М57 Д30 с чипом но 270 лс и увеличенной турбиной. Пока работает.Колодки в твоей муфте Я элементарно в два движения карандаша заменю на колодки с ценником 25-30 BYN и с ресурсом
больше чем у твоих колодок раза в два .
Эту муфту они поставили на дизельный М57 Д30 с чипом но 270 лс и увеличенной турбиной. Пока работает.
На фото которое в этой ветке, сцепление совсем другого принципа. Оно работает уже два года на 4х лодках.
После 70 часов разбирали посмотреть. Да же следов износа накладок нет.
Моща это мощность что-ли? Если называть вещи своии именами, и понимать что содержитя в этом имени, то передача мощности через тормозной барабан не представляется чем-то фантастическим. Его для этого и делали. Передаваемая мощность это призведение угловой скорости (частоты вращения) и крутящего момента.Тормозной барабан от ВАЗ передаёт мощу 270 лс - это ФАНТАСТИШ !
В работе сколько?! Без винта(на коленке) все ваши изделия работают, а уж за центробежку от присутствующих тут инжинирингов и прочих,отдельную тему можно открыватьНедавно в посте https://reaa.ru/threads/konstrukcija-reduktorov-vidy-v-razrezax-i-sechenijax.19055/post-2156201 выкладывал наше центробежное сцепление. Вот уже и в работе на моторе можно посмотреть.
Зачем новую тему , я в этой на примере копирования сцепления ТЭЙК-ОФФ выставлю всю инфу в 10-тиВ работе сколько?! Без винта(на коленке) все ваши изделия работают, а уж за центробежку от присутствующих тут инжинирингов и прочих,отдельную тему можно открывать
На авто это еще сильнее выражено. Все работает.Если такой барабан нагреть трением колодок до 150-градусов и выше , размеры алюминия уже поплыли и
на таком диаметре алюминий вырастет в размерах достаточно чтоб чугунный барабан оказался без обжатия .
Два года и 4 лодки. Наработка первой уже 70 часов.В работе сколько?!
Канал "Охота и рыбалка в Удачном". Там и лодка с нашим мотором БМВ М57 Д30 Д1 и наше сцепление на ней и все работает.Тормозной барабан от ВАЗ передаёт мощу 270 лс - это ФАНТАСТИШ !
Вообще мы на авиа форуме, и редукторы обсуждаются для летающей техники ,какие лодки, какие БМВ М57, вы вообще хоть фото что ли своей продукции (летающей) здесь выложили, а то всё смотрите как на стенде работает, элементарно без нагрузок, отчётов о наработки на отказ, или за вас это потребитель(если выживет после отказа) должен писать?!Два года и 4 лодки. Наработка первой уже 70 часов.
А какие у Вас к нашей организации претензии? Вы только конкретно факты пожалуйста давайте. Без эмоций с лишних слов.
И что значит "коленка"? У нас были , смотрели уровень?
А Вы спросите у здешних продавцов моторов, редукторов, винтов, какая доля их продукции идёт на аэролодки.Вообще мы на авиа форуме, и редукторы обсуждаются для летающей техники ,какие лодки...
Лень по Форуму все собирать. Вы глядя на регистрацию , тут человек новый. Вот можете и поискать.вы вообще хоть фото что ли своей продукции (летающей) здесь выложили, а то всё смотрите как на стенде работает, элементарно без нагрузок, отчётов о наработки на отказ, или за вас это потребитель(если выживет после отказа) должен писать?!
На десяток самолётов, несколько десятков лодок. Приоритеты расставлены более чем убедительно.Лодок с нашими моторами и редукторами несколько десятков.