Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Чернов сам выставил фотки и расписывает техпроцесс , пишет...
Чё нам до описаний техпроцесса, если проверить что конкретно нам запихали в данный экземпляр редуктора нет никакой возможности?
Или Чернов пускает Заказчиков к себе на производство для контроля?
Если нет, то в интернете и поинтереснее чтение найдётся.
 
Чё нам до описаний техпроцесса, если проверить что конкретно нам запихали в данный экземпляр редуктора нет никакой возможности?

Можно проверить , обкатать индикатором фланец крепления винта - он покажет какое там биение .
При вращении руками валов редуктора тоже сразу понятно если есть разница усилия при вращении .
Если медленно вращать руками за фланец винта - вааще оч хорошо заметна разница и подклинивания при провороте .
По звуку на моторе - тож всё сразу слышно .
 
Сколько лет госпредприятие гнали такую халтуру с азотом и сколько потребителей получили бракованные редукторы ?
Сколько часов с удачным азотированием выхаживал редуктор такой на аэролодке ?
Откуда у Вас информация,что "потребители получили бракованные редуктора?
Почему бы Вам не поинтересоваться о ресурсе шестерен изготовленных без контроля марки металла,термообработки? Или это неважно?
Так вот мое понимание качество строится на едином принципе-полный контроль.
От покупки металла до термообработки.
И еще.Смените тон общения. Примите за честь,что я с Вами общаюсь после этой фени
 
Чё нам до описаний техпроцесса, если проверить что конкретно нам запихали в данный экземпляр редуктора нет никакой возможности?
Или Чернов пускает Заказчиков к себе на производство для контроля?
Если нет, то в интернете и поинтереснее чтение найдётся.
Вы ошибаетесь. Проверить конкретно что запихали в редуктор можно всегда.Есть учет каждого редуктора-кому поставлен и когда.Есть учет всех материалов.Подшипники,сальники,стали.На все есть накладные. Есть проверка глубины цементации. Вас интересует производство-жду в гости.
По поводу чертежей. оправок -этого не будет.
Я показываю как я делаю. И если я дал фото вала,промежуточного фланца и шестерни,то это мое понимание сопряжения.А сколько этапов обработки проходит каждая деталь-это моя собственность. Я заинтересован в качестве больше заказчика.Потому что даю гарантию и наращиваю объемы производства.
 
Я тоже не понимаю как можно обеспечить точность посадки шестерни изготовленной с точностью 0.02 мм
на шлиц который после протяжки и термички имеет точность 0.3 мм ?
Шлицы прессуются с натягом и при запрессовке аж стружка иногда осыпается .
Никто не понимает , как Чернову удалось при таком варианте сборки получить точность при которой
шестерня будет катится в паре без биений ?

При точности посадки 0.3 мм - шлифовка зуба вааще бесполезная операция .
Чернов схему сопряжения и объяснений как ему удалось сделать такую посадку без биения шестерни не выставляет .
Уважаемый МЗ! Вы хоть раз видели как идет сборка? С каким допуском по нормали нарезается шлиц на валу и валшестерне? Вы видели чем это контролируется?
НЕТ. Почему Вы позволяете себе непрекрытое вранье про стружку, натяг.
 
Уважаемый МЗ! Вы хоть раз видели как идет сборка? С каким допуском по нормали нарезается шлиц на валу и валшестерне? Вы видели чем это контролируется?
НЕТ. Почему Вы позволяете себе непрекрытое вранье про стружку, натяг.

1. Шлиц нарезается фрезой с допуском под термообработку и шлифовку - это технологически
промежуточная черновая операция .

2 . Сборка шлица на вал выполнена с натягом - чтоб он не люфтил при провороте в руках у потребителя .
3. При запрессовке с натягом от шлицов осыпается пыль или стружка которая получилась после чистоты
обработки фрезой .
4 . Геометрию шлицов на валу и втулке коробит после термообработки .
Этот вопрос в машиностроении с точностью посадки на шлиц давно решён и применяется финишная операция-
шлифовка шлицов .
Эти вопросы знает любой кто занимается производством , эт уровень знаний ТЕХНИКУМА машиностроительного времён СССР ,

Схему посадки и сопряжения - в судию .
 
И все таки вернемся к стружке.Лично Вы ее видели? Термообработанный вал держали в руках? проверяли биение?
Слушайте, будьте добры, катаните индикатором и выложите видео что нет там никаких десяток биения. Это ведь делов на 15 минут, а глядиш понятнее всем будет кто есть кто.
 
И все таки вернемся к стружке.Лично Вы ее видели? Термообработанный вал держали в руках? проверяли биение?
Нет!
Есть желание устроит балаган.Не более.

В данный момент говорим о посадке на шлицевой вал как на картинке .
Там кроме биений на шлицах ещё + погрешности посадки шестерни на цилиндрические
поверхности шлицевой проставки . Они тоже после термички должны быть шлифованы -
чтоб геометрию сделать точной для стыковки и посадки .
Соединение обкатайте именного на этом шлицевом - который на картинке .
На ХОНДЕ J35 на шлицах посажен фланец винта - эт иной вариант .
фланец можно и на собранном реде шлифовать - если габариты станка позволяют .
Катать индикатором там и смысла нет - тончайший слой краски и пятно контакта покажет точность
обкатки шестерней за оборот .

P/S

Валы видел неоднократно , процесс нарезания шлицов тоже полгода созерцал , как подгоняется вал в размер
тож видел .
Саня , фрезер который шестерни режет - я тоже видел .
Ты как - память возвращается или фотки выставить , мож картинки сработают и воскресят ?

20230120_200242.jpg
 
Последнее редактирование:
Да,кстати.Редуктор тип С2 на мотор хонда J30-35 имеет деталировку с редуктора под хонду К с межосевым 110мм. Оно вроде есть на сборочном,который я здесь выкладывал.

Опять запамятовали с цифрами - там 102 мм .
Под эти 102мм по центрам валов модели ХОНДА J 35 и были изготовлены .

РЕД 350 РАЗМЕР.jpg
 
Этот чертеж делал конструктор под литьевую модель. А реальный размер при расточке 101мм.
По стружке в натяг сказать нечего? Опять балаган?
Кроме того что ВОР так еще и ВРУН
 
Гарантия это:
1.Все стали соответствуют указанным в чертежах.(накладные)
2.Все детали сделаны с соблюдением технологии,включая термообработку.
Если более точно,то в Торговой палате я получил на два типа редукторов Сертификат продукции.Он включает в себя позиции от штатного расписания, до материалов и станков на все производственные единицы изделия.
Это основное.
У меня к Вам вопрос аналогичный.Вы тоже что-то производите?
 
Этот чертеж делал конструктор под литьевую модель. А реальный размер при расточке 101мм.
По стружке в натяг сказать нечего? Опять балаган?
Кроме того что ВОР так еще и ВРУН

Опять одни эмоции .
Этот файл ты дал мне чтоб размеры перенести на корпус ХОНДА J 35 .
Размер 102 мм - эт с учётом усадки отливки .
У меня есть даж все эскизы на листах формата А4 где я карандашом накидал схему , толщину стенок ,
размеры и габариты стартера , размеры венца маховика . Всё там записано и нарисовано моей рукой .
Так , что твои заявления и претензии складывай под подушку .

Р/S
Есть даж штук 5-ть фоток где мы с тобой разбираем коробку ХОНДА J35 чтоб снять координаты с плиты .
Лист с координатами плиты и её контуром в масштабе 1:1 тоже у меня есть .
Все исходники и полная информация по ХОНДЕ J 35 есть только у меня .
В два клика Я её перекину в любую точку планеты Земля .
 
Последнее редактирование:
Я не пойму для чего сюда писАть? Ну да,разбирали. Все координаты снимаются не линейкой,а на станке ЧПУ. Снимались у меня на производстве.
Что дальше. Меня лист с координатами не интересует. Координаты занесены в станок и по ним конструктор делал модель.
Из положительного я отмечу твою любознательность к механике,технике,но...все остальное за рамки форума.
Дискуссию заканчиваем. Пойду стружку от шлицевой посадки уберу
 
Все координаты снимаются не линейкой,а на станке ЧПУ
Ну значит мне не повезло 🙁 .
Вот плита для мотора Субару ЕА71, от компании "Чернов и Ко". Которую я у него весной купил.
На не дорого в рублях РФ около 5000 р. Собираю себе МДП с таким мотором. Нет модели для литья.
Думал человек на самом деле делает все качественно!
А как оказалось.
Стенка плиты не пролита нормально. Толщина металла в одном месте не больше 3 мм и с трещинами.
Направляющие на 1 мм меньше положенного диаметра. Это на случай если болтаться будет. Сказать, что разверните отверстия сами.
Нет цековок для шайб на место установки болтов для крепления. А поверхность там неровная.
Но самое интересное , что когда забирал. Меня предупредили, что одно отверстие для стартера не просверлено. Я в начале не понял. А потом оказалось, что и посадка стартера не такая. А отверстие одно , что бы потом самому второе колхозить.
Вот и все качество с гарантией!!!

20240122_150949.jpg


20240122_151512.jpg
 
Гарантия это:
1.Все стали соответствуют указанным в чертежах.(накладные)
2.Все детали сделаны с соблюдением технологии,включая термообработку.
...
У меня к Вам вопрос аналогичный.Вы тоже что-то производите?
1. А если нет?
2. А если нет?
...
А какое это имеет отношение к Вашим заявлениям о гарантии?
 
Назад
Вверх