Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А если крыло стоит, а воздух с землёй движутся, то что это меняет? Молекулы воздуха бьются о неподвижное крыло и с ними происходит ровно тоже самое, когда подвижное крыло бьет неподвижные молекулы. Или в топку Ньютона, с его законами? По вашему, если самолет завис на взлёте в потоке встречного ветра, то обтекание его крыла принципиально изменилось?
Убегаю, отвечу завтра.
И пока мы с вами в хороших отношениях. То я бы попросил вас не зализать в бочку.
Я вам предложил почитать 2зН (Второй закон Ньютона).
Вы вот это зачем мне пишите: Или в топку Ньютона, с его законами?
- - - - -
И перечитайте "принцип обратимости" и попробуйте ответить на вопрос: О чем там идет речь?
 
Идите в школу и пусть вам там расскажут, что человек взял за эталон атмосферного давления - мне ваш детский лепет надоел.
Вы видимо церковно приходскую школу окончили ? Поведайте господин все таки : что человек взял за эталон атмосферного давления ?
Только конкретно ссылку на источник и где написано про массу и обЪем в 10 кубов , а не бла ,бла..
 
Последнее редактирование:
И перечитайте "принцип обратимости" и попробуйте ответить на вопрос: О чем там идет речь?
Прям даже интересно, как вы извратите принцип обратимости в котором как раз и написано что: « характер аэродинамических сил зависит от скорости движения воздуха относительно тела, но не зависит от того, движется ли поток относительно неподвижного тела или тело движется относительно воздуха»
 
А если крыло стоит, а воздух с землёй движутся, то что это меняет? Молекулы воздуха бьются о неподвижное крыло и с ними происходит ровно тоже самое, когда подвижное крыло бьет неподвижные молекулы.
Движущееся крыло в стоячем воздухе будет увлекать за собой прилипающие к поверхности из-за вязкости молекулы воздуха в пограничном слое , которые в свою очередь увлекают рядом стоящие и так далее поцепочке..В результате , когда стоишь на платформе рядом с проезжающем поездом , то мордой лица чувствуешь удары этих увлекаемых масс воздуха, двигающихся вслед вагона.. В АДТ таких увлечённых масс воздуха не будет. Прилипшие и заторможенные в пограничном слое частицы воздуха будут , из-за этого в потоке рядом с поверхностью тела (крыла) стат. давление уменьшится.. Но попутного потока не будет! По этой и не только в АДТ невозможно воспроизвести экранный эффект ..Хотя и существует принцип обратимости..
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: mpn
Движущееся крыло в стоячем воздухе будет увлекать за собой прилипающие к поверхности из-за вязкости молекулы воздуха в пограничном слое , которые в свою очередь увлекают рядом стоящие и так далее поцепочке..В результате , когда стоишь на платформе рядом с проезжающем поездом , то мордой лица чувствуешь удары этих увлекаемых масс воздуха, двигающихся вслед вагона.. В АДТ таких увлечённых масс воздуха не будет. Прилипшие и заторможенные в пограничном слое частицы воздуха будут , из-за этого в потоке рядом с поверхностью тела (крыла) стат. давление уменьшится.. Но попутного потока не будет! По этой и не только в АДТ невозможно воспроизвести экранный эфект ..Хотя и существует принцип обратимости..
Энергия потока увлекаемых молекул будет равна энергии заторможенных в потоке молекул. Иначе сжигаем учебник физики.
 
Энергия потока увлекаемых молекул будет равна энергии заторможенных в потоке молекул.
С чего Вы это взяли ? Посчитали ? Завидую Вашим способностям..Вы знаете на сколько примерно падает давление над крылом в % ?
 
С чего Вы это взяли ? Посчитали ? Завидую Вашим способностям..Вы знаете на сколько примерно падает давление над крылом в % ?
Молекулы взаимодействуют с крылом по разному, в зависимости от того, движется крыло или молекулы?
 
Вам что не понятно про увлекаемый поток и про экранный эффект ? Зачем берёте в свидетели "кирпич" ?
 
Вам что не понятно про увлекаемый поток и про экранный эффект ? Зачем берёте в свидетели "кирпич" ?
Мне не понятно, чем отличается физика взаимодействия неподвижных молекул воздуха с подвижным крылом, от физики взаимодействия движущихся молекул воздуха с неподвижным крылом? Объясните без кирпича, если сможете. А с экранным эффектом всё понятно, тк вы не создаёте аналогичные условия взаимодействия, то и не получаете аналогичный результат. Воздух в трубе, при моделировании экранного эффекта, движется и относительно крыла и относительно земли. На 100% уверен, что если вы будете двигать экспериментальную землю в трубе со скоростью потока воздуха, то получите тот самый экранный эффект.
 
По этой и не только в АДТ невозможно воспроизвести экранный эффект

Возможно. И воспроизводят.

С чего Вы это взяли ? Посчитали ? Завидую Вашим способностям..Вы знаете на сколько примерно падает давление над крылом в % ?

а какие проблемы оценить? Для чего распреддавления измеряют? Пусть нагрузка 50 кг/м2, т.е. 500 Па. Разница давлений сверху и снизу порядка 0,5 килопаскаля. Пусть полет у земли, 30 м/с. Давление вокруг 100 кПа. Скоростной напор около 0,5 кПа. Для обычных профилей Ср в пике разрежения около 1,5-2, берем 1,7, т.е. падение давления сверху крыла около 1 кПа (или 1%), снизу 0,5 кПа (0,5%).
 
В АДТ таких увлечённых масс воздуха не будет.
Да бросьте дурью маяться: в любой трубе нет никаких проблем, чтобы под моделью вместо подстилающей поверхности установить бесконечную ленту в виде гусеницы, как у шлифовалки - которая движется со скоростью потока.
И вся ваша белиберда на счет неприемлемости относительного движения летит псу под хвост - а это, пожалуй, единственный аргумент, заслуживающий рассмотрения.
Прилипающие ( медом намазанные) молекулы оставьте для рассказа внукам.
 
Наоборот:
Сжатие молекул является причиной повышения Давления.
Разжатие молекул является причиной понижения Давления.
Угу, ясно-понятно.
А по какой такой причине молекулы вдруг решают сжаться или разжаться?
 
если тут есть модераторы, то Вас надо просто забанить и всё. Вы реноме уважаемой площадки портите, потому, что это уже не флуд и не юмор, а днище...
вы слишком серьезно к этому подходите, относитесь к происходящему с юмором :D

Здесь очень интересно. Люди реализуются, рассказывают о наболевшем. А вы им помогаете реализовать себя, вступаете с ними в диалог. Ну где еще их слушать будут? Конечно это не про аэродинамику. Это про психиатрию.

Очень збавные люди, тот что с парашютом на аватарке к парашюту близко не подходил, но при этом уверен что у него 800 прыжков, причем когда он первый раз прыгал у него уже 80 прыжков было. Главное при нем не упоминать второй закон Ньютона. Он приходит в яростное возбуждение :D, там и до разжатия молекул недалеко
 
Последнее редактирование:
Да бросьте дурью маяться: в любой трубе нет никаких проблем, чтобы под моделью вместо подстилающей поверхности установить бесконечную ленту в виде гусеницы, как у шлифовалки - которая движется со скоростью потока.
И что она даст , ваша шлифовалка ? :LOL: Вы хоть знаете официальную версию экранного эффекта , светочь науки Вы наш.. Кстати что Вы реагируете на мои посты ? Я же у Вас в игноре ? Никому верить нельзя , даже Лапшину..
Прилипающие ( медом намазанные) молекулы оставьте для рассказа внукам.
Надо же , продвинутый в науке Лапшин и не знает , что в пограничном слое нет движущихся молекул ,поверхность там корявая (если посмотреть в микроскоп ) и молекулы там застревают в припадке вязкости..Лапшин , Вы когда в игноре умнее выглядите..
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх