Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Ртуть тяжелее воды в 13.595 раз , и если 760 Х 13.595 =10332.3 мм.водяного столба..Что и нарисовано в таблице . Вот и всё ..
Это, извините, -- над уровнем моря, но у него есть претензии, а вот с высотой, и не важно, что ему и на этот вопрос отвечали.
 
Ну, если русским, то тогда что такое «организованный поток воздуха» и «натуральное движение» ? Я с такими понятиями не знаком, просветите пожалуйста!
Этим всё сказано, но в ответ на подобные вопросы, как всегда . . . ТИ-ШИ-НА.
А через полгода "этот джин" -- с той же ровно хренью снова . . . -- из бутылки (подумал, самое последнее, наверное -- по Фрейду).
 
Подумайте и поймёте, что же всё разжёвывать на техническом форуме ?
Какой перец (был).
Вы перепутали с силой гравитации..Архимедова - сила выталкивания из воды и зачем она Вам ?
Какой . . .
Напоминает анекдот/парафраз:
Лес(з) такой -- таинственный, а слез такой задумчивый . . .
 
« характер аэродинамических сил зависит от скорости движения воздуха относительно тела, но не зависит от того, движется ли поток относительно неподвижного тела или тело движется относительно воздуха»
Все верно! Так о чем идет речь?
И скажу вам по секрету: Не я извратил принцип. Принцип хороший и правильный. Проблема не во мне. Проблема в том, что те кто его читают не понимают, что там написано.
Да кстати?
А сколько аэродинамических сил действует на крыло самолета?
 
Энергия потока увлекаемых молекул будет равна энергии заторможенных в потоке молекул. Иначе сжигаем учебник физики.
Сжигайте! Давно пора. В природе у тел нет ни какой энергии ни потенциальной ни кинетической. Энергию в физику придумали математики у которых нулевые познания по физике. В Ньютоновской механике нет энергий. У Ньютона у тела есть только два параметра: Гравитационная масса тела и Скорость тела, что в совокупности дает нам Импульс тела (количество движения). И 2зН - это закон об изменении Импульса тела под воздействием Импульса Силы.
А "энергию" придумал недоумок-математик Лейбниц.
Поэтому лично со мной про энергию лучше не говорить, у меня на нее рвотный рефлекс.
 
А по какой такой причине молекулы вдруг решают сжаться или разжаться?
Воздух как и вся материя на Земле притягивается землей силами гравитации.
Слышали про такое?
Таким образом каждый слой воздуха на высоте давит на слой лежащий ниже и сжимает его своим весом.
А слой лежащий ниже сжимает следующий слой , который еще ниже и так далее до уровня моря.
Степень минимального сжатия молекул находится на высоте 36-40км. .... и именно там начинает зарождаться наше атмосферное давление.
На уровне моря мы имеем самый сжатый воздух и максимальное давление, которое человек взял за 1Атм = 10 000кгс/м² при 735мм.рт.ст.
А цифра 10 000кгс - это вес 10 тонн воды, при тех же 735мм.рт.ст.
При повышении давления вода сжимается, ее плотность увеличивается и при 760мм.рт.ст. 10 тонн воды уже будет весить 10 332кгс.
Вы зачем школу прогуливали?
 
Надо же , продвинутый в науке Лапшин и не знает , что в пограничном слое нет движущихся молекул ,поверхность там корявая (если посмотреть в микроскоп ) и молекулы там застревают в припадке вязкости..Лапшин , Вы когда в игноре умнее выглядите..
🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍
ПЯТЬ!
 
Линии тока оторвались от НИЖНЕЙ поверхности крыла. Для меня этого -- достаточно.
Я Вас понял, линии тока слишком реденько нарисованы.
Тогда я Вам посоветую так же скрупулезно разгромить картинки в учебниках по теоретической аэродинамике.
Например, вот такую. Что и куда там перетекает?

Индуктивное сопротивление 1.jpg


Или вот такую. Кам там вьются вихри?

Вихри дури.jpg

Можно и в такой картинке покритиковать некоторые стрелочки, их величины и направления.

Перетекание воздуха.jpg


И такой дури в теоретической шулерской аэродинамике полным полно.

Так что вперед, критикуйте стрелочки, буквочки и уравнения.
Про буквочки и уравнения в следующем сообщении.
 
Прилипающие ( медом намазанные) молекулы оставьте для рассказа внукам.
Вы на экваторе.
Подпрыгнули.
Предположим пробыли в воздухе 1 сек.
Земля провернулась и вы приземлились в 500 метрах от того места где подпрыгнули? ДА?
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
 
Теперь про буквочки и формулы взятые из учебников.
Например, чте есть индуктивное сопротивление и как оно зависит от скоса потока.
Индуктивное сопротивление и скос.jpg


Можно чуть подробнее.

Индуктивное сопротивление.jpg


Но если у Вас плохо с воображением, то посмотрите на следующую картинку на которой изображено про то, что есть из себя скос потока и откуда берется индуктивное сопротивление, всё сильно утрировано для лучшего понимания дятлам, которые за всю свою жизнь прочитали только один букварь и даже не по аэродинамике, а остальные недознания черпают из "Вики".

Индуктивное сопротивление и скос 1.jpg
 
Сжигайте! Давно пора. В природе у тел нет ни какой энергии ни потенциальной ни кинетической. Энергию в физику придумали математики у которых нулевые познания по физике.
Дятел, mpn, то что этим птицам не понять своими костяными мозгами это понятно и объясняет Вашу упертость в своей дури.
Поясню что такое энергия.
Энергия это возможность совершить работу которой в Вашей "ньютоновской" физике не существует, так как в той, Вашей "ньютоновской" физике существует только масса и скорость.
У Ньютона у тела есть только два параметра: Гравитационная масса тела и Скорость тела,
А для работы нужны другие составляющие как то сила и расстояние.

Продолжу специально для дятлов и для mpn персонально.
Количество энергии это то количество работы, которую можно совершить при том конкретном количестве энергии.
Кстати, само понятие энергия вполне укладывается в Вашу "ньютоновскую" физику, поскольку эта энергия определяется исключительно по массе и по скорости. Вот только одна "необъяснимая" загадка - почему произведение массы на квадрат скорости надо делить ровно пополам?
Итак еще до появлении каких бы то ни было физик человеки научились пользоваться энергией.
Так Давид раскрутив свою пращу (сообщил определенную кинетическую энергию каменюке) пульнул эту каменюку в гиганта Голиафа и укокошил его путем преобразования кинетической энергии каменюки в работу по пробитию щита Голиафа и его тела.
Попозже защитники крепостей сообразили и стали аккумулировать потенциальную энергию каменюк путем затаскивания их на крепостные стены , чтоб при сбрасывании на головы осаждавших крепость преобразовывать потенциальную энергию в кинетическую энергию для убиения нехороших человеков.
В наше время мы заливаем в бензобаки бензин в котором аккумулирована некая энергия для дальнейшего преобразования её в конкретную работу.
Ну и даже в среде электрических прибамбасов так же пользуются "несуществующей" энергией запасаемой в аккумуляторах и батарейках.
Более продвинутые используют энергию из внутренностей атомов и научились создавать большой бубух.
 
При повышении давления вода сжимается, ее плотность увеличивается и при 760мм.рт.ст. 10 тонн воды уже будет весить 10 332кгс.
Вы зачем школу прогуливали?
Прочитай недоумок внимательно пост №5173.
Там вся твоя дурь разложена по полочкам.
И показано, что вода несжимаема в пределах изменения давления 35 мм рт. ст.
 
Энергия это возможность совершить работу
Количество энергии это то количество работы,
Попозже защитники крепостей сообразили и стали аккумулировать потенциальную энергию каменюк путем затаскивания их на крепостные стены , чтоб при сбрасывании на головы осаждавших крепость преобразовывать потенциальную энергию в кинетическую энергию для убиения нехороших человеков.
В наше время мы заливаем в бензобаки бензин в котором аккумулирована некая энергия для дальнейшего преобразования её в конкретную работу.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Второй закон Ньютона:
ΔmV = Ft
ΔmV - изменение импульса тела
Ft - Импульс силы

Пришел недоумок-математик Лейбниц и перемножил 2зН на половину скорости (1/2V)
ΔmV*1/2V= Ft*1/2V

ΔmV*1/2V - Кинетическая энергия (
получена путем математического онанизма Лейбница с Ньютоновским импульсом)
Ft*1/2V - Работа (
получена путем математического онанизма Лейбница с Ньютоновским импульсом силы)
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Энергия - это работа, а работа это энергия.!!!!!


---------------------
Просто удивительно как легко и просто можно с помощью онанизма настрогать ИДИОТОВ в огромном количестве!!!!
Лейбниц! Красавчик! Надо было умножить 2зН на половину массы (1/2m)

ΔmV*1/2m - Кинетическая масса
Ft*1/2m - массовая работа
🤣 🤣 🤣 🤣

Кинетическая масса - это возможность выполнять массовую работу.
Количество кинетической массы - это количество массовой работы.
Попозже защитники крепостей сообразили и стали аккумулировать потенциальную массу каменюк путем затаскивания их на крепостные стены , чтоб при сбрасывании на головы осаждавших крепость преобразовывать потенциальную массу в кинетическую массу для убиения нехороших человеков.
В наше время мы заливаем в бензобаки бензин в котором аккумулирована некая масса для дальнейшего преобразования её в массовую работу.
 
Последнее редактирование:
Второй раз Лапшин забыл про опять установленный игнор и опять стал лепить на уши.. Сначала пишет про мёд
Прилипающие ( медом намазанные) молекулы оставьте для рассказа внукам.
Потом признаёт мёд и пишет про относительность ..При этом что бы отвлечь внимание от своего ляпа вспоминает про правописание.. Давно мной замечено , что у Бара , что у Феликса ,Ю теперь вот проявляется и у Лапшина :- когда нет аргументов в пользу своей версии вспоминают и ловят на правописании..Вундеркинды , и боюсь что одного племени ..
- Движущихся относительно крыла нет: но ведь относительно стоячего воздуха они движутся со страшной силой.
Ну и что ? Речь (она, на всякий случай) шла о возникновении ВП у экраноплана в понимании классической аэродинамики..Там увеличение ПС вблизи экрана происходит за счёт торможения потока о поверхность и взаиможействия с нижней поверхностью крыла..Но если понимать , что потока относительно земли нет , то о каком трении речь? Речь о взаимодействии увлекаемого потока , движущегося в направлении движения крыла и стоячего потока.. При встрече их возникает импульс давления , который якобы и является источником дополнительной ПС.. Но в АДТ невозможно смоделировать увлекаемый поток , даже если организовать транспортёрную ленту !Вот что про это пишет дующий щёки важный Лапшин :
И вся ваша белиберда на счет неприемлемости относительного движения летит псу под хвост - а это, пожалуй, единственный аргумент, заслуживающий рассмотрения.
 
кранный эффект это одна из разновидностей воздушной подушки, которая образуется во всех случаях по одним и тем же законам.
Не майтесь дурью. Изучайте аппараты на воздушной подушке и будет Вам счастье.
Т.е. ВП в аппаратах на ВП образуется на таком же принципе как и у экраноплана ?

Экранный эффект
или эффект влияния земли — эффект резкого увеличения подъёмной силы крыла и других аэродинамических характеристик летательного аппарата при полёте вблизи экранирующей поверхности (воды, земли и др.)[1]. Открыт в середине 20-х годов XX века.
Экранный эффект — это та же воздушная подушка, только образуемая путём нагнетания воздуха не специальными устройствами, а динамически набегающим потоком воздуха.[2] Таким образом, крыло аппаратов с экранным эффектом создаёт подъёмную силу не только за счёт уменьшения давления над верхней плоскостью (как у классических самолётов), но и за счёт повышенного давления под нижней плоскостью, создать которое возможно только на очень небольших высотах, то есть высотах численно меньших аэродинамической хорды крыла.
Эффект экрана связан с тем, что возмущения воздуха, распространяемые от крыла, достигают поверхности Земли, отражаются и успевают достичь крыла. Следовательно, растет давление под крылом за счет отраженной воздушной массы.
Экранный эффект И такого объяснения в ресурсе много ..Вот ещё
Эффект экрана связан с тем, что возмущения (рост давления) от крыла достигают земли (воды), отражаются и успевают дойти до крыла. Таким образом, рост давления под крылом получается большим.
VK | VK
 
Последнее редактирование:
Anatoliy. А почему у вас вектор ПС перпендикуляр к потоку ? А если мы движемся в наборе или снижении он тоже будет перпендикулярен к наклонному потоку ? Вектор ПС направлен против вектора веса и его уравновешивает , а вектор веса всегда к центру Земли , или что то путаю ?
Вот только одна "необъяснимая" загадка - почему произведение массы на квадрат скорости надо делить ровно пополам?
видимо потому что , якобы , единый поток обтекающий профиль имеет массу , участвующую в создании ПС , которая делится на 2 части :- снизу и сверху и которые по тогдашнему пониманию опять соединялись на ЗК.. Считая скоростной напор , который только снизу , брал только половину потока , и когда расчёты совпали около около с практическими результатами, то формула укоренилась..
 
видимо потому что , якобы , единый поток обтекающий профиль имеет массу
Как только вы перестанете называть воздух единым потоком и начнёте рассматривать его как газ, который состоит из отдельных, взаимно отталкивающихся (для создания давления газа) частиц с собственной массой, каждая из которых подчиняется законам механики при изменении её направления и величины скорости движения, то всё у вас встанет на место)
 
Назад
Вверх