Полетел... Теперь красить надо.

Откуда
50-77
Первые взлет-посадка китового Sportsman 2+2. Тест-пилот - известный в наших кругах А.Бирюков
На сегодня: Lyc O-375, ВИШ HRTZL 74", EFIS-ы Dynon Skiview 10"+7" + 2 "будильника" (УС и высотомер) + шарик, I-com A-210 + аудиопанель. Как-нить сфотаю и приложу.
Пока в конфигурации с передней стойкой.
Через некоторое время после всех испытаний, влетывания и т.п. переставим на заднюю стойку.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=_BmlKtdoHac&feature=youtu.be
 

Вложения

  • IMG_0122-1.JPG
    IMG_0122-1.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 197
  • IMG_5370-1.JPG
    IMG_5370-1.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 213
  • IMG_5378-1.JPG
    IMG_5378-1.JPG
    81 КБ · Просмотры: 188
Ну и остро надвигается проблема наведения практичной красоты...
Никак не придумывается схема покраски... Может, кто подскажет-набросает варианты? А то я ни хрена в этом не понимаю...
По слухам, Настевич Дима большой дока в этих делах...  😉
Что-то от буржуев можно здесь посмотреть: http://glasairaviation.com/sportsmangallery1.html
 
Зачем переходить на хвостовое  колесо, чтобы увеличить крейсерскую скорость, убрав носовое из струи воздушного винта?
Замерьте скорости полета для обоих видов шасси, поделитесь результатами. Многим будет полезен практический результат, а не досужие размышления и компьютерные продувки.
 
Зачем переходить на хвостовое  колесо, чтобы увеличить крейсерскую скорость, убрав носовое из струи воздушного винта?
Замерьте скорости полета для обоих видов шасси, поделитесь результатами. Многим будет полезен практический результат, а не досужие размышления и компьютерные продувки.
Не, скорость не при чем... Просто, этот самоль весьма недурен на колесах типа "тундра"...
А с носовой стойкой - только на бетон или приличную ГВПП, а их немного у нас, да? 😉
 
Присоединяюсь к поздравлениям!По теме:красный с черным металликом эффектно смотрится.Только красный не пожарный,а "в малиновый "и "под лак"
 
Поздравляю! 😀
А какие приоритеты (желания) по стилям? Полоски классические, неклассические, шахматки, вихри там всякие, завиточки, фантазийные перышки и т.п. По цвету - какой общий цвет (сочетания) хотелось бы? Светлый, темный, светлый верх темный низ.
Я так понимаю, что окончательный вариант будет на бооольших колесах - насколько бооольших?
зы: в очень темных (черных) крыльях греется на солнце топливо, если бак в них и без дополнительной теплоизоляции.
 
Поздравляю! 😀
А какие приоритеты (желания) по стилям? Полоски классические, неклассические, шахматки, вихри там всякие, завиточки, фантазийные перышки и т.п. По цвету - какой общий цвет (сочетания) хотелось бы? Светлый, темный, светлый верх темный низ.
Я так понимаю, что окончательный вариант будет на бооольших колесах - насколько бооольших?
зы: в очень темных (черных) крыльях греется на солнце топливо, если бак в них и без дополнительной теплоизоляции.
Йэ-э-эх! Сложный вопрос, нет у меня к художественным делам способностей...  🙁
Наверное, два основных цвета... Может, вишня и белый?
+ какой-нибудь "разделительный", может, черный или серый? Но немного "завитушек", наверное...
Внутри, в кабинете, уже есть цвет - серый... Так и останется...
Как-то ничего не редставляется конкретно... Никак представить не могу... 🙁
Если что, могу скинуть три вида... И с меня будет причитаться - борзыми щенками... Т.е. полетами...
Еще и в сомнениях: красить автомобилными красками под лак или по авиационной технологии (кажется, акрилл?)...
По колесам,- сложно пока сказать какой тип шасси будет основным... Если с хвостовой опорой, то может и тундра стоять, и 6.000-6 в обтекателях... Хотелось бы чтобы и так, и так смотрелось... Там шасси переставить - несколько часов неспешно...

А кто в московско-калужском регионе может хорошо покрасить?
Самоль: фюзеляж - композит, а крылья, стабилизатор и все рул. поверхности - алюминий... + всякие обтекатели-зализы - тоже композит...  :-?
 
to Mitja-san:
Наши поздравления с первым полетом! Работа сделана огромная и, конечно же, ЕЕ нужно красиво и грамотно оформить.
Советую привлечь Дмитрия Настевича и вот почему:
Дизайнер с опытом работы именно на самолетах, четко понимает специфику, обладает отличными навыками разработки эскизов и переноса их на планер. Комфортный человек в общении и в работе, имеет свою художественную точку зрения и всегда может обосновать предлагаемый вариант.
Три недели мы с ним работали над нашей Tundra. Согласитесь, результат превосходный:
 

Вложения

  • foto_1-2.JPG
    foto_1-2.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 186
  • foto_2-2_001.JPG
    foto_2-2_001.JPG
    33 КБ · Просмотры: 185
Поздравляю, хороший аппарат! Фото кабины посмотреть интересно )
Чем красить - выбирайте специалиста с рекомендациями, а он пусть сам решает чем красить.
Из моей коллекции видов:
2236688.jpg

2067519.jpg

2292339.jpg

2405231.jpg

2240010.jpg

1834105.jpg
 
to Mitja-san:
Наши поздравления с первым полетом! Работа сделана огромная и, конечно же, ЕЕ нужно красиво и грамотно оформить.
Советую привлечь Дмитрия Настевича и вот почему:
Дизайнер с опытом работы именно на самолетах, четко понимает специфику, обладает отличными навыками разработки эскизов и переноса их на планер. Комфортный человек в общении и в работе, имеет свою художественную точку зрения и всегда может обосновать предлагаемый вариант.
Три недели мы с ним работали над нашей Tundra. Согласитесь, результат превосходный:
Красиво! В личку сейчас напишу...
 
Поздравляю, хороший аппарат! Фото кабины посмотреть интересно )
Чем красить - выбирайте специалиста с рекомендациями, а он пусть сам решает чем красить.
Из моей коллекции видов:
У меня тоже есть много скачаных вариантов от американцев...  🙂
Только никак не могу определиться... Вариант на третьей фотке больше всего нравится из этих... Но, может, вместо синего вишневый...
Дико ненавижу саму возможность бесконечного выбора! Хочу назад в СССР!  :'(
 

Вложения

  • 001-gl_ss-1.JPG
    001-gl_ss-1.JPG
    135,9 КБ · Просмотры: 177
  • 001-gl_ss-2.jpg
    001-gl_ss-2.jpg
    49 КБ · Просмотры: 195
  • 001-PH-SHC-Glasair-Sportsman-2+2-Lelystad-27-juli-2012.jpg
    001-PH-SHC-Glasair-Sportsman-2+2-Lelystad-27-juli-2012.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 188
Как мне кажется, раскраска представленной здесь тундры смотрится на голову лучше любой другой из этой ветки. И дело даже не в аэрографии, а как правильно заметил Мастер+, в обоснованности, целостности картины. Если внешний вид самолёта играет для вас большую роль и финансирование позволяет, я бы порекомендовал обратиться к специалисту, который учтёт ваши пожелания и сделает уникальный борт, а не копировать достижения западных коллег.
 
Как мне кажется, раскраска представленной здесь тундры смотрится на голову лучше любой другой из этой ветки. И дело даже не в аэрографии, а как правильно заметил Мастер+, в обоснованности, целостности картины. Если внешний вид самолёта играет для вас большую роль и финансирование позволяет, я бы порекомендовал обратиться к специалисту, который учтёт ваши пожелания и сделает уникальный борт, а не копировать достижения западных коллег.
Не, ну лишних денег не бывает...  ;D
А в остальном согласен... Примеры нужны, чтобы хоть как-то представить, что вообще может быть...
Ищу специалиста! Хочу хорошо, быстро, недорого!  😀
 
Назад
Вверх