Полёты в космос

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это двойная мораль, раздвоение личности и шизофрения. Наивно верить тупому графику в педивикии, но не верить официальной прессе. Берегите себя, обычно такие как вы выпрыгивают с 10 этажа с воплей Русские идут
Какой, нафиг, прессе, "владелец махолета"?! Не употребляйте, плиз, слов, значения которых вы не понимаете. "Ходок", блин. )))
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Какой, нафиг, прессе, "владелец махолета"?! Не употребляйте, плиз, слов, значения которых вы не понимаете. "Ходок", блин. )))
У меня хоть махолет а есть, а у вас кроме голословного утверждения о присутствии ума нет ничего
 
Откуда
Россия
Мда. Логика, рассуждения, это не ваше. Отвечайте за себя, хорошо.
Вы зря надуваетесь , как гимназистка...Вы же умный человек , просто задумайтесь и все. В крайняк Конаныхина помурыжьте.. Интервью: Дмитрий Конаныхин о «макаронном монстре» Илона Маска серьезно (topwar.ru)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Вы зря надуваетесь , как гимназистка...Вы же умный человек , просто задумайтесь и все
Вы зря мечите бисер и обзываете его умным. Самый большой умище именно у людей умственно отсталых.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
нужно принять во внимание, что просто забрать из оборонки ключевую фигуру, без одобрения определенных структур попросту невозможно.
Откуда вам этот известно? Вы работали в этих структурах США?
 
Два американских астронавта могут застрять на Международной космической станции до следующего года, если их корабль Boeing Starliner не удастся отремонтировать, чтобы они могли вернуться домой, заявили в НАСА. В агентстве заявили, что астронавты Буч Уилмор и Суни Уильямс, которые стали первым экипажем, полетевшим на капсуле Boeing Starliner, могут вернуться на корабле Crew Dragon компании SpaceX в феврале 2025 года, если Starliner по-прежнему будет считаться небезопасным для возвращения на Землю.
Новости
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вот мне нравится, уткнулись маска и давай его гонять взашец... А если посмотреть кто запускал ракеты в Америке в 24 году, то окажется их запускало минимум 4 компании..
Большинство спейсикс, но и другим дают, и финансирование находят

Вот и предыдущая новость, получается у США две независимых системы доставки астронавтов есть. Думаю в дальнейшем доведут до того, что одна про запас стоять будет на готове, чтобы в любой момент можно было отправить.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
У меня хоть махолет а есть, а у вас кроме голословного утверждения о присутствии ума нет ничего
Нет у вас махолета. Есть металлолом. И даже "голословного ума". )))
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Вот и предыдущая новость, получается у США две независимых системы доставки астронавтов есть. Думаю в дальнейшем доведут до того, что одна про запас стоять будет на готове, чтобы в любой момент можно было отправить.
Осталось запастись попкорном и дождаться момента когда двоих астронавтов вернут на землю. Ставлю 5 баксов что это сделает "тупой недоразвитый" Роскосмос на своём старинном Союзе. Ну и хотелось бы напомнить кто запустил первый спутник и отправил на орбиту первого космонавта, всем сторонникам масков всех цветов и размеров
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Нет у вас махолета. Есть металлолом. И даже "голословного ума"
Это ваш воспалённый умище вам подсказал после бессонной ночи? Зелёные человечки уже приходили? Как обычно советовали прыгнуть с 10 этажа? Берегите себя болезный
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот мне нравится, уткнулись маска и давай его гонять взашец... А если посмотреть кто запускал ракеты в Америке в 24 году, то окажется их запускало минимум 4 компании..
Большинство спейсикс, но и другим дают, и финансирование находят

Вот и предыдущая новость, получается у США две независимых системы доставки астронавтов есть. Думаю в дальнейшем доведут до того, что одна про запас стоять будет на готове, чтобы в любой момент можно было отправить.
Дык, у американцев и была провозглашена такая политика, после Шаттла, иметь как минимум две независимые системы. Потому они и Боинг и Спейс-Х поддерживали, а до этого и ещё нескольких пока те не сошли с дистанции. Наш Союз, кстати, тоже был на равных правах в их планах резервирования, пока кое-кто (от большого ума, вестимо) не стал гнуть пальцы с батутами. Посему Союз на будущее американцами в расчет не берется.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Осталось запастись попкорном и дождаться момента когда двоих астронавтов вернут на землю. Ставлю 5 баксов что это сделает "тупой недоразвитый" Роскосмос на своём старинном Союзе. Ну и хотелось бы напомнить кто запустил первый спутник и отправил на орбиту первого космонавта, всем сторонникам масков всех цветов и размеров
В моем детстве была присказка "Гордись до пенсии!". Вот ровно про вас. Гордость за прошлые достижения сама по себе полезную нагрузку не выводит.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это ваш воспалённый умище вам подсказал после бессонной ночи? Зелёные человечки уже приходили? Как обычно советовали прыгнуть с 10 этажа? Берегите себя болезный
Похмелье у вас? Спутанность сознания? Бывает.
 
Откуда вам этот известно? Вы работали в этих структурах США?
Зачем вот скудоумие демонстрировать или вы тоже из страны розовых пони?
В любой компании более или менее значимая должность, а уж тем более человека с должностью ведущего инженера по ракетным двигателям оборонного предприятия будет регламентирована, не только спецслужбами, но и самим контрактом. Мюллер, как минимум, при поступлении в TRW подписал контракт в котором написано, что в случае увольнения он лет так 10-ть не имеет права заниматься двигателями в других компаниях. Это нормальная практика.
То что так гладко получилось, говорит о том, Space X это не продукт честной конкурентной гонки, а результат определенных договоренностей.
Я бы тоже поступил в их случае. Например, Боинг - большая компания, им не нужны репутационные риски, они владеют патентами, большими контрактами и обязательствами перед большими инвесторами, они вынуждены действовать консервативно, чтобы все было сертифицировано и регламентировано.
А для прорыва, нужна компании которая не имеет этих ограничений. Провал Space X не имел бы катастрофических последствий для отрасли от слова совсем, потому что на первом этапе у Маска не было даже своего производства, большая часть всего делалось на аутсорсинге. Плюс WOW-эффект для масс в виде маркетинговой стратегии с огоньком и творческим задором. Ну там подстегнуть интерес к космосу, добавить харизмы стране на международном уровне и тому подобные плюшки.
Так сказать замутили некий полигон для отработки технологий, агрессивного маркетинга в консервативной отрасли и оптимизации управления персоналом.
Больше чем уверен, что тот же Боинг тем или иным образом финансировал Space X, через различные фонды, гранты. Частные компании могут участвовать финансировании определенных проектов DARPA, например.
Странные вы люди, это определенный стиль, он отличается от того что вы себе рисуете в голове и за это злитесь на окружающих.
Этот стиль, путь или манера, вероятно хорошо для США, они могут себе это позволить, но совершенно не значит, что так должны делать остальные, у них такой путь точно не прокатит.
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Вы зря мечите бисер и обзываете его умным. Самый большой умище именно у людей умственно отсталых.
но вы хотя бы принцип своего гравитационного "тормоза" изложите, хотя бы идею.
сорвите же уже море оваций! ну или наоборот огребите ведро говна к обеду.
а то голословные "прорывные изобретения" это как-то даже ну неприлично что-ли
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
но вы хотя бы принцип своего гравитационного "тормоза" изложите, хотя бы идею.
сорвите же уже море оваций! ну или наоборот огребите ведро говна к обеду.
а то голословные "прорывные изобретения" это как-то даже ну неприлично что-ли
Принцип стар как мир, и это торможение о гравитационное поле, созданием такого же поля но локального и направленного в нужном направлении. Работы ещё не окончены и поэтому не хочется что бы злопыхатели капали на мОзги. Оно ведь один пессимист может угробить труд сотни оптимистов. А зачем мне это? Гордость давно прошла
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Принцип стар как мир, и это торможение о гравитационное поле, созданием такого же поля но локального и направленного в нужном направлении. Работы ещё не окончены и поэтому не хочется что бы злопыхатели капали на мОзги. Оно ведь один пессимист может угробить труд сотни оптимистов. А зачем мне это? Гордость давно прошла
Скучно же. очень хочется отписсимистить всю идею и засрать, покапать на мозги ))
Начну пожалуй на старте. допустим эфир и разницу в его плотности, направленную строго определенным образом
вы именуете неким "гравитационным полем". а попытку создания локальной разницы в давлении эфира
вы именуете "локальным гравитацонным полем" пока принимается. допустим.
но каким образом вы вскрыли механизм создания разницы в давлении
(это что эфирное крыло?)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Мюллер, как минимум, при поступлении в TRW подписал контракт в котором написано, что в случае увольнения он лет так 10-ть не имеет права заниматься двигателями в других компаниях. Это нормальная практика.
Это требует как минимум доказательства (или ссылки на источник информации). И косвенно не подтверждается многочисленными случаями перехода инженеров в США в новые компании. Кроме того указанные проекты над которыми работал Том Мюллер в TRW не относились к секретным тогда оборонным проектам.
 
Вверх