Re: Новости и история Российской авиации

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Помню он когда-то почему-то отказался писать в той теме. (Если я ничего не путаю конечно).
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Весь мир - бг с ним!
У нас бы были самолёты и не по конским ценам!
Все новые самолёты у нас упираются в движки, которые маячат где-то далеко справа.
Что имели - не хранили.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Реанимировать самолёт 1947 года выпуска?
Ан-2 функции самолета местных линий выполнять может?
Да!
А в чем преимущество "Байкала"?
Креативность, бОльшие налоговые отчисления в бюджет, и то, что он сделан: "под моим чутким руководством"( перс.-Бывалов, к/ф "Волга-Волга");)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Парни чего бодаемся)) ну захотели москвичи жить при капитализме в 91м, живите теперь всем гуртом и не жужжите по теме, а Владимиру Павловичу предложили капиталисты заработать, кто бы из вас отказался от денег в пользу Ан-2 , типа мы реалисты))) Лапшин сделал своё дело и отвалил, а вопросы по движку которого нет и цене конской это не его компетенция , обращайтесь к главным капиталистам, они вон все в телевизоре целый день вещают.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Мавр сделал свое дело, мавр должен... отвалить.

"Байкала", в том виде, как он сейчас, не будет никогда и ни за какие деньги.
Он не жизнеспособен изначально. Как концепция, как общий вид, как конструктивное исполнение. Потому и не летит...

Ан-2 - это вершина эволюционной пирамиды, для тех задач, которые ставились для его эксплуатации. Эти задачи актуальны и сегодня.

Для высоко эффективного ближнемагистрального самолёта и неподготовленных полос необходим поршневой звездообразный ("короткий") мотор; тканевая обшивка рулевых поверхностей; компетентная команда конструкторов; игнорирование конкуренто- ограничивающих требований ИКАО...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Для высоко эффективного ближнемагистрального самолёта и неподготовленных полос необходим поршневой звездообразный ("короткий") мотор; тканевая обшивка рулевых поверхностей; компетентная команда конструкторов; игнорирование конкуренто- ограничивающих требований ИКАО...
Мне казалось, что достаточно посмотреть на чем летают на Аляске. Причины проблем Байкала, освея и других немного в другой плоскости.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Мавр сделал свое дело, мавр должен... отвалить.



Ан-2 - это вершина эволюционной пирамиды, для тех задач, которые ставились для его эксплуатации. Эти задачи актуальны и сегодня.
Прямо как из доклада в ЦК КПСС
Только Мавр в данном случае Горбатый с Эльциным , каждый по отдельности , ещё и Рыжий бес, показал как нужно делать дела и сваливать, а Лапшин сделал то что от него требовали, не больше не меньше, если не понимать сути вещей, жевать эту тему можно до бесконечности, до посыпания пеплом....
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Мне казалось, что достаточно посмотреть на чем летают на Аляске. Причины проблем Байкала, освея и других немного в другой плоскости.
Посмотреть можно, не более.
Условия другие.
Кажется уже писали, что для местных линий, ВСЯ ТЕХНИКА! должна быть в концепциях: Ан-2, УАЗ-буханка и т.п. Минимум комфорта, при максимуме "всепролазности".
Чтобы в сапогах и ватнике можно было из деревни в райцентр доехать. Цель-доехать, при отсутствии асфальта и бюджетно... для "немосквича".
Но!, ТЗ пишут... в Москве.
 
Последнее редактирование:

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Только Мавр в данном случае Горбатый с Эльциным , каждый по отдельности , ещё и Рыжий бес, показал
Ваша мысль понятна, но уточните, так при ком конкретно из них создавался и "уже серийно производится" Байкал? Или Вы чего-то не договариваете?
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Весь мир - бг с ним!
У нас бы были самолёты и не по конским ценам!
Все новые самолёты у нас упираются в движки, которые маячат где-то далеко справа.
Что имели - не хранили.
Да вот в том то и дело, что весь мир совсем не "бог с ним". Для себя можно производить что-то типа очень нужной военной техники. Ну к примеру исстребители. Да и то очень желательно продавать его как можно большему количеству стран. Что все производители исстребителей и пытаются делать. (У кого как получается). А если всю гражданскую продукцию только для себя производить то будет как в союзе. В смысле все будет, но в основном оно будет неконкурентоспособным. И тогда о конкурентоспособности своей экономики с другими можно явно забыть. Своя экономика будет сильно отставать. Тем более сейчас, когда эта экономика гораздо меньше чем была в союзе. Весь мир держится на специализации. А "коммунизм", построенный в отдельно взятой стране, (огражденной огромным железным занавесом) не выживет.
Это правило конечно касается экономики в целом. Производить какие-то мелочи естественно можно и чисто для себя. Мелочи на всю экономику мало влияют. Осталось определить: самолет это мелочь или нет?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
"Байкала", в том виде, как он сейчас, не будет никогда и ни за какие деньги.
Он не жизнеспособен изначально. Как концепция, как общий вид, как конструктивное исполнение. Потому и не летит...
Какой "Байкал" не летит? Который новосибирский биплан, или который лапшинский ЛМС-901? Вроде оба летали...
Ан-2 - это вершина эволюционной пирамиды, для тех задач, которые ставились для его эксплуатации. Эти задачи актуальны и сегодня.
Это была вершина в 47-м году, в СССР.
В других странах были другие вершины примерно тогда же., не говоря о современности.
Самолёт возил столько же груза или пассажиров, при взлётном весе в 1,5 раза меньшем и с большей скоростью, при мощности двигателя в 1,66 раза меньшей. Без необходимости регулярной переобтяжки... В таких же ипенях кстати!
Понятно, что в СССР об экономических параметрах не задумывались, но сейчас-то!?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
А если всю гражданскую продукцию только для себя производить то будет как в союзе. В смысле все будет, но в основном оно будет неконкурентоспособным. И тогда о конкурентоспособности своей экономики с другими можно явно забыть. Своя экономика будет сильно отставать. Тем более сейчас, когда эта экономика гораздо меньше чем была в союзе. Весь мир держится на специализации. А "коммунизм", построенный в отдельно взятой стране, (огражденной огромным железным занавесом) не выживет.
С точки зрения теории мирового экономического развития-вы правы. С точки зрения жителя тайги и тундры-нет.
Ан-2 вполне пригодился бы, кроме РФ: в Ю.Америке , Африке и Азии. Неприхотливый и легко военизируемый. А дешевый-тем более.

Антипримеры: КНДР-не только выживает, но и пытается выжить американцев и японцев. А Бутан и Непал-чихать хотели на любое производство.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Они оба, и Ан-2 и Байкал и ещё много другой техники пригодились бы сейчас, не о том переживаем ....
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Они оба, и Ан-2 и Байкал и ещё много другой техники пригодились бы сейчас, не о том переживаем ....
В тютельку! Переживаем, что деньги на Байкал... ухлопаны, а производство и соответственно эксплуатация- за горизонтом. (напомнить, что такое горизонт?)
 
Вверх