Новый самолет Е.Коваленко Е-12НК

EV

Я люблю строить самолеты!
Хороший обзор. Только как всегда, каждый себе на уме и объясняет в меру своей неосведомленности. Профессиональная деформация или нежелание читать инструкцию. Хотя бы по поводу "соплей" по задней кромке. Там ставится стяжка ремень на застежке "репей", стягивает корневые лат-нервюры и задняя натягивается.
По поводу веса. С учетом упаковок самолет с пятисотым при отправке весит 155кг, бывает 160кг, это данные ТК. Сами упаковки тянут на 40кг. Не сходится результат со взвешиванием.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
...
По поводу веса. С учетом упаковок самолет с пятисотым при отправке весит 155кг, бывает 160кг, это данные ТК. Сами упаковки тянут на 40кг. Не сходится результат со взвешиванием.
Каков Ваш результат взвешивания без упаковок?
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Я угадал, после этого видео найдутся любители -мягко скажем-"исследовать" тему веса. И подготовился. У меня в мастерской в стадии завершения самолет с РМЗ-500.
Сегодня поставил его на весы. Собирать с крыльями лень, ни к чему, взвесил все по отдельности. Фото прилагаю.
Расчет такой, правая и левая стороны показывают по 28кг, носовая со снятыми РП и РВ =27,5кг, в сумме РП, РВ, обтекатель кабины =4кг, дуги рамки кресла с Рудом=1кг, крылья по 12кг, итого 112,5 кг. Порадовался. Позже вспомнил, забыл про подкосы. Они весят в сумме 5кг. Итого вес пустого 117,5кг.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Я угадал, после этого видео найдутся любители -мягко скажем-"исследовать" тему веса. И подготовился. У меня в мастерской в стадии завершения самолет с РМЗ-500.
Сегодня поставил его на весы. Собирать с крыльями лень, ни к чему, взвесил все по отдельности. Фото прилагаю.
Расчет такой, правая и левая стороны показывают по 28кг, носовая со снятыми РП и РВ =27,5кг, в сумме РП, РВ, обтекатель кабины =4кг, дуги рамки кресла с Рудом=1кг, крылья по 12кг, итого 112,5 кг. Порадовался. Позже вспомнил, забыл про подкосы. Они весят в сумме 5кг. Итого вес пустого 117,5кг.
Если посмотреть самолета то нет блин одни трубки да ткань, откуда столько набралось то :unsure:
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Фото взвешивания прикладываю.
Плоскости в этом варианте на 1 кг тяжелее ( каждая), диаметр труб увеличен переднего лонжерона с 45 до 50х1,5мм, стенка заднего толще до 2мм.

20241005_145016.jpg


20241005_145112.jpg


20241005_145201.jpg


20241005_145253.jpg


20241005_103802.jpg


20241005_104049.jpg
 

EV

Я люблю строить самолеты!
одни трубки да ткань, откуда столько набралось то
Вообще-то, там только мотор РМЗ-500 весит около 40кг. В варианте с РМЗ-250, Симонини самолет весит 98-105кг.
Самый большой убыток аэродинамике дает не крыло, а трубные подкосы. Они в сумме дают сопротивление на скорости 70км/ч =6кг, на скорости 80км/ч почти 8кг.
Это на 70км/ч потеря примерно 1,5 единиц аэродинамического качества. На скорости 80км/ч эта потеря качества еще больше, возрастает доля разного прочего вредного сопротивления. Это продемонстрировал в свое время красный самолетик, показав низкое качество на планировании 4,7. Из-за этого моего утверждения у нас сыр-бор с товарищем Альбатросом, а еще раннее с владельцем супер самолета Дар -Соло. Я считаю, что качество ДАРа на 2 единички больше, чем у Е-12НК далось слишком дорогой ценой, в 3-4 раза большей.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А нельзя на эти подкосы одеть лёгкие капли из пластика , ну это вопрос к эксплуатантам скорее
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Надеть можно и получить улучшение аэродинамики, снижение потребной мощности. Можно и профилированные подкосы. Даже делали, доставали и ставили.
Результат был заметен.
Но, когда появились Симонини и Полини, проще оказалось преодолеть потери лишними 2-3л.с.
 
Вверх