Безопорный движитель

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь

пилот

Я люблю летать
Добрый вечер, соратники
Есть такой эффект "присоединенная масса", т.е. у движущегося водоизмещающего транспорта, путь(время) пробега по инерции увеличивается на эту самую массу ( по известной формуле). Не это ли и есть ответ на сущность инерции ?
 
Вращающий массивный ротор энергия которого направлена центробежной силой от центра во все стороны и заканчивающий на кроях окружности , найти способ противостоять центробежной силе можно ДРУГОЙ СИЛОЙ , а именно МАГНИТНОЙ СИЛОЙ ,магнитная сила ПМ автономна -самодостаточна ,сам себя сжимает .
На рисунке изображена принципиальная схема безопорного движителя .
Ротор из электротехнической шихтованной стали установлен между статорами двух магнитных полюсов , один из полюсов разделен на два , для начала начинаем вращать ротор без постоянного магнита ,Ц Б сила равномерно распределится по всей окружности как должно и быть ,вставим ПМ ,какую картину магнитных силовых линий получим ,МСЛ с одного полюса разделятся на два, пройдя по магнитопроводам далее через воздушный зазор пройдут с обеих сторон ротор и выйдут через воздушный зазор к другому полюсу , при вращении полюса в роторе не вращаются , как это должно повлиять на распределение ЦБ сил ротора ,НЕРАВНОМЕРНО, так как магнитное противостояние ЦБ силам ротора распределено не по всей окружности ,там где его нет ЦБ сила будит направлена в сторону движения .

Чертеж.jpg
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вращающий массивный ротор энергия которого направлена центробежной силой от центра во все стороны и заканчивающий на кроях окружности ,
Энергия вращения заключается в скорости вращения и в массе того, что вращается по формуле Е=m*V/2, а не в центробежной силе, которая является реакцией инерции материального тела при движении по криволинейной траектории.

Теперь решем вашу задачу по универсальному правилу, когда условия задачи доводят до абсурдного предела.
В рассматриваемом случае таким абсурдным пределом будет вращение с нулевой угловой скоростью.
Поскольку центробежные силы всегда уравновешены центростремительными силами в независимости от скорости вращения, то остается только магнитные силы, которые ни куда не сдвинут Ваш агрегат.
Так что очередной халявный движитель опять не получится.
 
Теперь решем вашу задачу по универсальному правилу, когда условия задачи доводят до абсурдного предела.
В рассматриваемом случае таким абсурдным пределом будет вращение с нулевой угловой скоростью.
Да забейте ! ,давайте про фотоны, электроны ,мюоны ,вы в этом больше "знаете" ,но не на этой ветке ага .
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вращающий массивный ротор энергия которого направлена центробежной силой от центра во все стороны и заканчивающий на кроях окружности , найти способ противостоять центробежной силе можно ДРУГОЙ СИЛОЙ , а именно МАГНИТНОЙ СИЛОЙ ,магнитная сила ПМ автономна -самодостаточна ,сам себя сжимает .
На рисунке изображена принципиальная схема безопорного движителя .
Ротор из электротехнической шихтованной стали установлен между статорами двух магнитных полюсов , один из полюсов разделен на два , для начала начинаем вращать ротор без постоянного магнита ,Ц Б сила равномерно распределится по всей окружности как должно и быть ,вставим ПМ ,какую картину магнитных силовых линий получим ,МСЛ с одного полюса разделятся на два, пройдя по магнитопроводам далее через воздушный зазор пройдут с обеих сторон ротор и выйдут через воздушный зазор к другому полюсу , при вращении полюса в роторе не вращаются , как это должно повлиять на распределение ЦБ сил ротора ,НЕРАВНОМЕРНО, так как магнитное противостояние ЦБ силам ротора распределено не по всей окружности ,там где его нет ЦБ сила будит направлена в сторону движения .

Посмотреть вложение 564440
1. Чем сильнее магнит, тем больше нужно затрачивать мощности на вращение ротора. Примерно в квадратичной зависимости от оборотов. Больших оборотов, на которых центробежные силы становятся превалирующими, не достичь...
2. Практически вся мощность идёт в индукционный нагрев ротора. Через некоторое время он расплавится...
 
1. Чем сильнее магнит, тем больше нужно затрачивать мощности на вращение ротора. Примерно в квадратичной зависимости от оборотов. Больших оборотов, на которых центробежные силы становятся превалирующими, не достичь...
2. Практически вся мощность идёт в индукционный нагрев ротора. Через некоторое время он расплавится...
1.конечно тратить энергию придется но не столько как вы предполагаете .
2 .ротор шихтованный читайте внимательно Фуко не образуется .
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

На рисунке изображена принципиальная схема безопорного движителя .
...как это должно повлиять на распределение ЦБ сил ротора ,НЕРАВНОМЕРНО, так как магнитное противостояние ЦБ силам ротора распределено не по всей окружности ,там где его нет ЦБ сила будит направлена в сторону движения .
Вы это сознательно над здравым смыслом издеваетесь :oops:!? Или это наивность такая?
А ничего что все ЦБ силы сами по себе "замкнуты" друг на друга внутри ротора, и от магнитных сил им (ЦБ силам) не горячо, не холодно?
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
1.конечно тратить энергию придется но не столько как вы предполагаете .
2 .ротор шихтованный читайте внимательно Фуко не образуется .
В данной схеме, это не имеет значения - шихтованый или нет.
Возьмите сильный магнит и проводите им близко над пластиной из меди ( латуни ); алюминия; стали.
Да, токи меньше, но и сопротивление выше - сильнее нагрев.

Эта схема несколько похожа на работу униполярного генератора. В таких электрических машинах токи достигают килоАмпер. Это не токи Фуко...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
:)



А некоторые всё тщетно пытаются нае... обмануть вселенную😂.
(особенно если физику прогулял, да ещё и забыл)
Посмотреть вложение 564428

Вот тоже яркий примерчик:




В этом тексте всё прекрасно - в том как замечательно всё перепутано в голове у автора:

1. Если было бы всё так просто как по Джону, и достаточно было бы лишь просто изменить скорость звука на разных концах трубы, то всё можно было бы сделать и проще. Просто заполнить одну половину трубы азотом (333м/c), а вторую гелием (972м/с), а посередине разделить эластичной мембраной, и теперь уже перепад в скоростях звука становится уже не на проценты, а в три раза больше! А если вдруг не нравится малая плотность гелия, то возьмём вместо него ртуть - теперь и плотность больше, и перепад уже в четыре раза больше (скорость звука в ртути - 1453м/с). И нафига тогда тратить энергию на нагрев и охлаждение? Врубил Раммштайн и полетел :ROFLMAO:!
А просто Джону было необходимо создать этим видимость открытой системы. Но видимость, и то что есть на самом деле - не одно и тоже (С тем же успехом можно на картинке сверху греть повозку и охлаждать магнит, в попытке создать якобы "открытую" систему)
И даже если будем греть гелий (или ртуть), и охлаждать другой конец, эта чудо-труба всё равно никуда не полетит (см. пункт 3)

2. Сила действия звука на материальные предметы определятся его амплитудой, а не скоростью его передачи.

3. Звуковые волны состоят из зон сжатия и, разряжения!
В пространстве трубы это будет выглядеть виде быстро движущихся (с той самой скоростью звука в данной среде) зон сжатия и разряжения среды:
Посмотреть вложение 564422
Каждую элементарную единичную волну...
Посмотреть вложение 564429
...можно разложить на две полуволны.
Например, у нас труба с давлением газа в 1 атмосферу, а при влючённом звуке давление (опять же для примера) в полуволне на пике 1,1атм, то следующей за ней полуволне будет 0,9атм (Для простоты рассмотрения, возмём монохромную волну с одной и той же амплитудой). Если частота звука, допустим, 1000 герц, то каждую секунду на стенку будет действовать как 1000 импульсов направленных в одну сторону (на полуволнах давления), так и 1000 импульсов направленных в обратную сторону (на полуволнах разряжения).
Т.е. в результате от звука на стенку трубы будут действовать, один за другим, разнонаправленные импульсы равной величины. Никакого внешнего импульса и в помине не будет (кроме разве что мелкой вибрации трубы).

Итого, как бы пафосно не звучало...

... но, сорян, получился лишь "пук в лужу"!
Разродились таки. Хамовато, правило, но хоть так.
1) Для тех, кто не в курсе, резкий перепад температуры работает как преграда, линза и ТД. Об это, например, знают подводники, и используют для маскировки от гидрофонов ныряя под слой воды с другой температурой.
2) Ииии???
3) Новое слово в физике. Мяч, ударивший в стенку, при отскоке тянет ее за собой. Чудно, чудно. Уж "пук" так "пук" получился.)))
Имху
 
Более простая схема для сути понимания , для начала ротор не вращаем , половина ротора притягивается к магнитам так же магниты притягиваются к ротору силы уравновешены ,начинаем вращать ротор, появилась цб сила направленная во все стороны ,там где стоят магниты цб сила менее проявляет себя так магниты нейтрализуют ее но целом так же уравновешивают друг друга , на другой половине цб силы работают нормально и стремятся всю систему двигать в право ,так как система приобрела нескомпенированное состояние .
Убедительная просьба ,пишите по сути, не применяйте эпитеты ,только по сути дела !

Чертеж.jpg
 

пилот

Я люблю летать
С чего Вы вообще взяли, что ЦС будет компенсировать магнитную силу ? После можно и обсуждать. Пока нечего.
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Более простая схема для сути понимания , для начала ротор не вращаем , половина ротора притягивается к магнитам так же магниты притягиваются к ротору силы уравновешены ,начинаем вращать ротор, появилась цб сила направленная во все стороны ,там где стоят магниты цб сила менее проявляет себя так магниты нейтрализуют ее но целом так же уравновешивают друг друга , на другой половине цб силы работают нормально и стремятся всю систему двигать в право ,так как система приобрела нескомпенированное состояние .
Убедительная просьба ,пишите по сути, не применяйте эпитеты ,только по сути дела !

Посмотреть вложение 564451
Зачем вращать ротор? При чем тут ц/б сила?
Магниты и так будут притягиваться к стальному ротору. Ротор - к магнитам.
Если ротор закрепить на тележке, а магниты на столе, по которому тележка может ехать, то они взаимно притянутся до упора. И все... ( Опоры у статора и магнитов разделены и одна из них подвижная ).
Если ротор и магниты имеют общую опору, то ничего кроме нагрева ротора при вращении происходить не будет.

Ц/б сила и магнитное взаимодействие - это разные воздействия на ротор. Они существуют независимо.
Поскольку в предлагаемой схеме опора у ротора и магнитов одна, то система замкнута. Что происходит внутри системы, вне её ни как не проявляется. Нескомпенсированной силы не появится. Хотя, так заманчиво, наделить несимметричное распределение магнитного взаимодействия с несимметричным внешним силовым фактором ..
 
С чего Вы вообще взяли, что ЦС будет компенсировать магнитную силу ? После можно и обсуждать. Пока нечего.
при вращении маховика центробежная сила стремится разорвать маховик ,откуда берется эта сила ?
 
Зачем вращать ротор? При чем тут ц/б сила?
Магниты и так будут притягиваться к стальному ротору. Ротор - к магнитам.
Если ротор закрепить на тележке, а магниты на столе, по которому тележка может ехать, то они взаимно притянутся до упора. И все... ( Опоры у статора и магнитов разделены и одна из них подвижная ).
Если ротор и магниты имеют общую опору, то ничего кроме нагрева ротора при вращении происходить не будет.
Хотите разобраться , тогда вам следует углубится в понимании системы .
 
Как может работать фотонный двигатель если фотонов не существует в природе?
Колебания напряженности электромагнитного поля не могут вообще передавать импульс силы, поскольку не моут присобачить к себе этот импульс.
Вот движущаяся частица. как материальное тело со своей массой, имеет импульс силы и, соответственно, может его передать чему то при взаимодействии.
Например, биллиардный шар или электрон.
Они могут, фотон не может.
Во первых, фотонов не существует.
Во вторых, те физики, которые верят в существование фотонов наделяют его свойством безмассовости.
Так что и по теориям приверженцев фотонов, и по теориям неверующих в существование фотонов они не обладают ни какими импульсами.
Вот скажите, откуда электромагнитная волна знает в какую сторону ей надо распространяться?
Почему она во все стороны сразу не распространяется, а только в какую-то конкретную?
Что её туда направляет?
Вот аннигилировал электрон с позитроном, родилось два гамма-кванта, которые полетели строго в противоположных направлениях.
Почему в противоположных?
Что их направляет?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Хотите разобраться , тогда вам следует углубится в понимании системы .
Разберитесь с "силовыми потоками". Что является опорой у ротора и у магнитов. Действие и противодействие...
Законы Ньютона...
И поймёте, почему эта схема замкнута.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
при вращении маховика центробежная сила стремится разорвать маховик ,откуда берется эта сила ?
Странно, как и где Вы учили физику?

Про центробежные силы.
Что такое центробежная сила?
Это реакция массы тела (сила инерции) при движении по криволинейной траектории.
А что заставляет отклониться тело имеющее массу двигаться по криволинейной траектории?
Эта сила называется центростремительной.
Что там по законам Ньютона происходит с этими двумя силами?
По закону Ньютона эти силы равны и противоположны.

Пример.
Движение объекта на околоземной орбите.
В этом случае центростремительной силой будет является сила гравитации, а центробежной силой будет сила инерции массы того двигающегося объекта. Эти силы приложены к самой массе тела и, поэтому, тело будет находиться в состоянии невесомости. То есть каждый атом теряет вес или, другими словами, это тело не может приложить силу ни к опоре, ни к подвесу даже на атомном уровне.

В случае вращающегося маховика центробежная сила приложена к каждому атому тела маховика и стремиться направить эти атомы маховика по прямолинейной траектории движения. Но для сохранения движения этих атомов по окружности к ним прикладывается центростремительная сила.
Она будет выражена в силе растяжения материала диска маховика.
Однако, центростремительная сила будет приложена не к самой массе атомов, а к связям атомов между собой. Поэтому атомы во вращающемся маховике не будут находиться в состоянии невесомости как это происходит, когда центростремительная сила будет в виде гравитационной силы, а испытывать перегрузку, то есть увеличивают свой вес.

Подводя итог делаем заключение.
При вращении все силы центробежные уравновешены центростремительными силами.
И в рассматриваемом Вашем устройстве они не принимают никакого участия, поскольку их действие равно нулю.
А далее по поводу магнитных сил Вам уже досконально разжевали.

Учите физику более тщательнее, и тогда у Вас не появится жгучего желания создавать безопорные движители и вечные двигатели.
 
Странно, как и где Вы учили физику?

Про центробежные силы.
Что такое центробежная сила?
Это реакция массы тела (сила инерции) при движении по криволинейной траектории.
А что заставляет отклониться тело имеющее массу двигаться по криволинейной траектории?
Эта сила называется центростремительной.
Что там по законам Ньютона происходит с этими двумя силами?
По закону Ньютона эти силы равны и противоположны.

Пример.
Движение объекта на околоземной орбите.
В этом случае центростремительной силой будет является сила гравитации, а центробежной силой будет сила инерции массы того двигающегося объекта. Эти силы приложены к самой массе тела и, поэтому, тело будет находиться в состоянии невесомости. То есть каждый атом теряет вес или, другими словами, это тело не может приложить силу ни к опоре, ни к подвесу даже на атомном уровне.

В случае вращающегося маховика центробежная сила приложена к каждому атому тела маховика и стремиться направить эти атомы маховика по прямолинейной траектории движения. Но для сохранения движения этих атомов по окружности к ним прикладывается центростремительная сила.
Она будет выражена в силе растяжения материала диска маховика.
Однако, центростремительная сила будет приложена не к самой массе атомов, а к связям атомов между собой. Поэтому атомы во вращающемся маховике не будут находиться в состоянии невесомости как это происходит, когда центростремительная сила будет в виде гравитационной силы, а испытывать перегрузку, то есть увеличивают свой вес.

Подводя итог делаем заключение.
При вращении все силы центробежные уравновешены центростремительными силами.
И в рассматриваемом Вашем устройстве они не принимают никакого участия, поскольку их действие равно нулю.
А далее по поводу магнитных сил Вам уже досконально разжевали.

Учите физику более тщательнее, и тогда у Вас не появится жгучего желания создавать безопорные движители и вечные двигатели.
откуда у маховика центростремительная сила ,что туда ее притягивает , НИЧЕГО ,зачем силе упругости приписывать центростремительность ?
 
Вверх