В главе № 2 этого ФАПА четко сказано что для АОН СВС касаются только 1, 2, и 3 главы.Писал о пункте 5,45, а там слов про комерсов нет,как то так
В главе № 2 этого ФАПА четко сказано что для АОН СВС касаются только 1, 2, и 3 главы.Писал о пункте 5,45, а там слов про комерсов нет,как то так
То есть в горах, а именно в Чегеме, Приэльбрусье, Домбае да и вообще в любых горах летать нельзя. И все дельтики и парики поголовно нарушители и рецидивисты. А ещё мне "нравится" пункт \. где написано, что учебное воздушное судно должно иметь дублированное управление. То есть нельзя даже обучать на дельтапланах и парапланах по существующим методикам.цитирую закон:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ .
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, .
ЗАПРЕЩАЕТСЯ . выполнять полет воздушного судна по ПВП: . днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия; .
ночью, в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м над ЛЮБЫМ препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, .
а в горной местности - ниже 600 м над ЛЮБЫМ препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия.
Моделирую ситуацию:
Пилот мелколёта нашёл хорошую полянку и летает над ней как и положено на высоте +100м.
Стемнело...
полёты ночью по ПВП не запрещены (запрет снят уже давно)
он поднялся на высоту 350м и продолжает летать полагая, что ничего не нарушает.
А потом выясняется, что на расстоянии 7500м от этой полянки расположена деревня Пожары
в которой установлена вышка высотой 360м.
Расстояние 8000м не соблюдено - пилота должны оштрафовать?
А он откуда мог знать, что там находится такая высокая мачта?
Он когда подавал план, то указал радиус полёта 1км.
Тот кто писал этот закон, он чем думал?
Как мелколётчики должны умудриться его соблюдать?
Вы тоже не внимательны?! Прочтите о чем пишут чуть выше...То есть в горах, а именно в Чегеме, Приэльбрусье, Домбае да и вообще в любых горах летать нельзя. И все дельтики и парики поголовно нарушители и рецидивисты. А ещё мне "нравится" пункт \. где написано, что учебное воздушное судно должно иметь дублированное управление. То есть нельзя даже обучать на дельтапланах и парапланах по существующим методикам.
За то касается п3.123, про учебные полёты. Что касается полётов в горах там есть другой проиказ №136, но он у меня пока не открывается.Вы тоже не внимательны?! Прочтите о чем пишут чуть выше...
То что процитировал Алексей SPB ( главу 5.45) ни дельтиков ни париков не касается !
Не мучайтесь. Он отмененЧто касается полётов в горах там есть другой проиказ №136, но он у меня пока не открывается
Когда и кем?Не мучайтесь. Он отменен
Правительством с 1.01.2021Когда и кем?
А какой теперь вместо 136-го?Правительством с 1.01.2021
НикакогоА какой теперь вместо 136-го?