Тимур попробуй полетать на новом винте айр мастер, ты летал ещё на стареньком киев проп с ручным приводом, на новом кивев проп летит намного лучше, а на айр мастер вообще хорошо. Я сам долго не верил пока на новом не полетал, больше всего скороподъемность в 8 м/с нравится, на старом винте максимум 6 м/с было.
15 км/ч это большая разница, когда иван с димидом на А-27 летели из Челябинска, у них 12 часов получилось, был встречный ветер до 60 км/ч порывы
Еле бензина хвалило.
А-33 дамировский же долетел без труда за 6 часов кажется.
При прибороной скорости 200 км/ч.
Зачечу что на нем Киевский Винт, а не айр мастер, с ним намного всё лучше.
А для полетов по кругу соглашусь, скорость не имеет значения, сиеррка или круизер самое то чтоб вокруг аэродрома летать, а на дальняк уже хочется комфорта и большей скорости при небольшом расходе.