NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
выкладываю на обсуждение собственный проект самолёта "Грифон" задумывался как аналог дорнье до-27. с поправкой на местные реалии. изначально планировался под двигатель м-14п. после появления информации по двигателю Ритм. скорректировал под него. назначение самолёта. семейный крейсер. 4-6 человек буксировщик планеров санитарный. пилот. медик и 2 пациента. возможно химик. (400л.) по энерговооруженности на уровне до-27 или чуть лучше 6.6 кг /л.с.. до полноценного стола не дотягивает у шторьха 5.5. у RWD-9 3.2 кг на л.с. ТТХ размах-12м. длина- 9.4м площадь крыла 20.4 м.кв. взлётный 1706.кг. полезная нагрузка 652.5 кг. экипаж и пассажиры 6х90 кг-540. топливо 150л.-112.5кг. вес с.у.-200кг. расчётная сваливания по jar wla- 76км/час. максимальная более 300. непревышаемая принята-100м /сек. понятно цифры с потолка. то есть те что программа выдала. шасси. колёса основных стоек 500/150. хвостовое 200/80. амортизатор пластинчатый. ход-400мм. стояночный угол -14 град. двери, салон и варианты загрузки пока не прорисованы. выложу по готовности. двери пилотские обычные автомобильного типа. грузовые сдвижные. размещение сидений в салоне как у до-27.переднее пассажирское для троих взрослых. заднее двухместное для детей. либо одного взрослого. по диапазону центровок пока приняли крайне задняя 35% стабилизатор переставной на земле. триммера по всем каналам управления за внешней красотой не гнался. в приоритете технологичность изготовления деталей и простота сборки.
жду объективного и не очень обсуждения.
жду объективного и не очень обсуждения.