проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

А деньгов у вас хватит?
Такое проект это тысяч 500.. 700 баксов.
я насчитал поболее. выпуск опытного образца получается в половину указанной вами суммы. вопрос с финансированием решаем. у системы есть свой алгоритм принятия решений который надо соблюсти.
 
Я так понимаю президент дал отмашку- берите деньги и копируйте/ стройте легкую авиацию. В моей сфере деятельности реинжиниринг на господдержке пошёл полным ходом-дельцы сами ищут подрядчиков, все с бюджета финансируется, бери импортный образец и хоть один в один скопируй. То и делаем. В отличии от товарища Сталина, нам хотя бы разрешили изменения в конструкцию вводить. Либо на пороге чего то большего, либо у обрыва стали
 
Я так понимаю президент дал отмашку- берите деньги и копируйте/ стройте легкую авиацию. В моей сфере деятельности реинжиниринг на господдержке пошёл полным ходом-дельцы сами ищут подрядчиков, все с бюджета финансируется, бери импортный образец и хоть один в один скопируй. То и делаем. В отличии от товарища Сталина, нам хотя бы разрешили изменения в конструкцию вводить. Либо на пороге чего то большего, либо у обрыва стали
Я такого не наблюдаю у нас другая схема не буду озвучивать.
 
1
 

Вложения

  • 7EB4969A-C680-46D9-AF58-6C19E14FC6AF.jpeg
    7EB4969A-C680-46D9-AF58-6C19E14FC6AF.jpeg
    466,9 КБ · Просмотры: 23
  • 6C08F23C-817E-46BD-A3B5-3820E1ED6FA0.jpeg
    6C08F23C-817E-46BD-A3B5-3820E1ED6FA0.jpeg
    435,6 КБ · Просмотры: 25
Низкоплан с верхней загрузкой
 

Вложения

  • 2D23920F-676C-4F24-AC32-CFB290DC5356.jpeg
    2D23920F-676C-4F24-AC32-CFB290DC5356.jpeg
    517,9 КБ · Просмотры: 17
  • 408D80F0-9789-492D-9E9C-807EE374FCFE.jpeg
    408D80F0-9789-492D-9E9C-807EE374FCFE.jpeg
    458,9 КБ · Просмотры: 16
Сколько было проектов…
 

Вложения

  • 15E10E7D-155C-486F-ABCB-CA517822B948.jpeg
    15E10E7D-155C-486F-ABCB-CA517822B948.jpeg
    428,8 КБ · Просмотры: 13
  • 2BD3969E-AAB3-44AB-9ADE-F2522F1AFAC3.jpeg
    2BD3969E-AAB3-44AB-9ADE-F2522F1AFAC3.jpeg
    505,3 КБ · Просмотры: 14
.. Ритм...
...6.6 кг /л.с...
...взлётный 1706.кг...
Если память не подводит, то у Ритма номинальная мощность 200 л.с.
Получается ~8,53 кг/л.с., что для укороченных взлётов и посадок очень мало.
...аналог дорнье до-27...
...максимальная более 300...
Дорнье по аэродинамике очень неплох, но со своими 270 силами разгоняется только до 250 км/ч.
1) семейный крейсер. 4-6 человек
2) буксировщик планеров
3) санитарный. пилот. медик и 2 пациента
4) химик
И шнец, и жнец, и на дуде игрец 😁
1) Если только лететь за 1000 км, тогда скорость нужна. А для расстояний 200...300 км скорость не важна.
2) Буксировать планеры 150 км/ч достаточно.
3) Санитарам как раз КВП очень было бы кстати. Но самолёт тяжеловат для такого мотора.
4) Химику и 100 км/ч достаточно.

P.S. Напрашивается двухстоечный биплан 🙂
 
я насчитал поболее. выпуск опытного образца получается в половину указанной вами суммы. вопрос с финансированием решаем. у системы есть свой алгоритм принятия решений который надо соблюсти.

Не, это самолёт типа а-22 будет в половину стоить... Опытный.

Такой опытный больше.
 
В данном-же случае, туда всё равно просится подкос.
У него же 17% в корне. Зачем подкос?

Такое проект это тысяч 500.. 700 баксов.
Что-то "остапов" понесло! Сотня тысяч баксов, на наши 8-10 лямов, по себестоимости с автоконверсией. )))
 
Назад
Вверх