«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
пришлось некоторое время авто-бочки 10 - 14 куб для перевозки нефти , битума и мазута наблюдать - там никаких перегородок не было ... требовалась заливка под горловину при перевозке и всё , так как они постоянно трескались и требовали сварки изнутри
Не находите, что перечисленные вами жидкости имеют несколько большую вязкость, чем светлые виды нефтепродуктов, в т.ч. авиационные топлива?
Вспоминаю сейчас мануал по постройке Long Ez. Так вот там перегородки в баках (они же нервюры в композитном крыле) имели секторные вырезы по углам и серединкам вверху и внизу, как раз для перетока бензина и исключения (уменьшения) невырабатываемого остатка.
 
Не находите, что перечисленные вами жидкости имеют несколько большую вязкость, чем светлые виды нефтепродуктов, в т.ч. авиационные топлива?
нахожу конечно , но ... вероятно - это не обязательное условие устройства , так как автомобильные баки без перегородок
 
Вспоминаю сейчас мануал по постройке Long Ez. Так вот там перегородки в баках (они же нервюры в композитном крыле) имели секторные вырезы по углам и серединкам вверху и внизу, как раз для перетока бензина и исключения (уменьшения) невырабатываемого остатка.

Ну что, голосуем за дополнительные дырррки внизу перегородок?

Назло Шелезяке
 
так как автомобильные баки без перегородок
Всегда перегородки там были. Перегородки в баках, по моему скромному мнению, служат для увеличения прочности и жесткости стенок бака. И для разделения его на отсеки, чтобы уменьшить кинетическую энергию жидкости, воздействующую на стенки бака. Гидроудар штука мощная... тем более многоцикличный... Во как завернул...

фюз14.jpg
 
Всегда перегородки там были. Перегородки в баках, по моему скромному мнению, служат для увеличения прочности и жесткости стенок бака. И для разделения его на отсеки, чтобы уменьшить кинетическую энергию жидкости, воздействующую на стенки бака. Гидроудар штука мощная... тем более многоцикличный... Во как завернул...

Посмотреть вложение 580496
Даже пакистанские учёные, которые играючи на коленке грузовик изготовить могут, и то применяют перегородки с дырками при строительстве топливных баков!
Paq.jpg
 
Вы дурочку не включайте: имейте достоинство, сказав чушь, это признать.
Владимир Павлович и остальные участники, я этого персонажа планетарно-железячного помню. Лет 5 назад его забанили на форуме, вот, видать, очередной выход в народ. Не кормите троля!!!
 
Очередной срач, как всегда, начался на пустом месте. Из-за "пеногашения". Просто "кто-то", решил зацепится за это слово.
Но признаюсь, я тоже "красавец". Ляпнул, не подумавши, забыв о своих "хейтерах"(так кажется, это сегодня называется).
Когда будете делать свой самолёт, и работать в режиме многозадачности практически 7/14-16, тогда мы с вами и поговорим более обстоятельно.
А новый бак уже давно в работе. Ещё до размещения фото, в силу других причин.

Так что, народ, голосование можно отменять 😉. Там всё будет, почти правильно😁.
Хотя, не правильно было бы иметь на неправильном самолёте, совсем правильные баки😝.
 
Очередной срач, как всегда, начался на пустом месте. Из-за "пеногашения". Просто "кто-то", решил зацепится за это слово.
Но признаюсь, я тоже "красавец". Ляпнул, не подумавши, забыв о своих "хейтерах"(так кажется, это сегодня называется).
Когда будете делать свой самолёт, и работать в режиме многозадачности практически 7/14-16, тогда мы с вами и поговорим более обстоятельно.
А новый бак уже давно в работе. Ещё до размещения фото, в силу других причин.

Так что, народ, голосование можно отменять 😉. Там всё будет, почти правильно😁.
Хотя, не правильно было бы иметь на неправильном самолёте, совсем правильные баки😝.
Нет правильного или неправильного - есть летающий самолёт или его нет. Сказано же было выше - дырки - это для облегчения )))
 
Владимир Павлович и остальные участники, я этого персонажа планетарно-железячного помню. Лет 5 назад его забанили на форуме, вот, видать, очередной выход в народ. Не кормите троля!!!
Штирлиц порол чушь - чушь визжала от удовольствия.
Олега прошу меня извинить, но это выражение сюда прям просится...


Сюда, как нельзя кстати, подойдёт высказывание Лаврова...
 
Всегда перегородки там были. Перегородки в баках, по моему скромному мнению, служат для увеличения прочности и жесткости стенок бака. И для разделения его на отсеки, чтобы уменьшить кинетическую энергию жидкости, воздействующую на стенки бака. Гидроудар штука мощная... тем более многоцикличный... Во как завернул...

Посмотреть вложение 580496
У меня был мотороллер "Электрон".
Как ни странно, в его прямоугольном баке под сиденьем, тоже была перегородка-успокоитель.
 
Ещё чуть фоток подкину
Серьёзный дядька что-то усердно ломает 😜
750.jpg

И пока он не обращает внимание на ошивающихся "бездельников", можно немного пошпионить в его хозяйстве😉
749.jpg

Гульчатай, открой личико ...😝
751.jpg

А тем временем в чистом цеху идёт грязная работа🙂
752.jpg

753.jpg

Негры мокнут так, что пришлось натянуть верёвки, дабы периодически сушить шмотки😝😆
754.jpg

"Композитор" тоже, всё никак не угомониться...😜
755.jpg

756.jpg

757.jpg
 
Разрешите вопрос. Сколько при такой стройке переделок, не стыковок с генеральной концепцией, коворкингов по выходу из сложившегося положения? У вас я так понимаю нет полного проекта "Горыныча". Или это ошибочное представление со стороны?
 
Разрешите вопрос. Сколько при такой стройке переделок, не стыковок с генеральной концепцией, коворкингов по выходу из сложившегося положения? У вас я так понимаю нет полного проекта "Горыныча". Или это ошибочное представление со стороны?
Постараюсь ответить покороче. Не смотря на простые вопросы, они подразумевают довольно ёмкие ответы. Итак:
Переделок практически нет, а те, что всё-же иногда бывают, связаны как правило с браком (деталей! Не агрегатов!), а брак с невнимательностью или спешкой. Но это всё неизбежные рабочие моменты.
Проект в целом проработан, за исключением некоторых нюансов. К примеру, из недавнего. Механизм зависания проектировался после навески консолей (но варианты были в голове ещё на эскизной стадии прорисовки фюзеляжа. Как собственно и всех других систем), дабы как раз исключить переделки, учитывая применение готового крыла и сделанного фюзеляжа. Потому все размеры снимались уже с натуры и узел проектировался исходя из полученных данных, хотя, ради справедливости стоит сказать, что теория с практикой "бьются" процентах в 95, и лишь исключительно редко, бывают расхождения но и те не более 1-1,5мм.
Ещё пример. Качалки вначале проектировались из одного материала, а по факту, на месте, пришлось подстроиться под существующие реалии и перепроектировать (не переделать!) их с учётом возможностей, навыков и доступности материала.
Или ещё пример. Проектирование врезки и врезка баков в консоли делалось по месту, так как сделать это, имея лишь фото самих баков и консолей, с очень грубыми размерами, было не возможно.
Похожая участь, коснулась и Г.О. Проект изначально предполагал использование оперения от Як-12М и под него всё было спроектировано, но в итоге, в процессе постройки, спроектировал новое. Чему очень рад, так как предыдущий вариант мне не нравился по многим причинам.
Таким образом, проектируя некоторые детали или агрегаты по месту, но с опережением на несколько шагов, получается избегать переделок.
Центральный бак, пожалуй единственный косяк, который переделывается из-за технического просчёта. Но проектировался и делался он в инициативном порядке, без моего участия (я как раз был в командировке).
Не совсем корректное мнение, касаемо полноты проекта, видимо складывается из-за того, что здесь была выложена картинка без "внутренностей", а лишь неполный "костяк". Однако, проект, на данном этапе, отрисован полностью исключая вышеперечисленные нюансы и исключая применяемые готовые агрегаты. Например, консоли не отрисованы целиком, а лишь сделан грубый имитатор внешнего вида, но с узлами навески в строгом соответствии с оригиналом. Так же было и з Г.О. от "Яка". А вот шасси, пришлось рисовать дотошно, со всеми гаечками, шайбочками и т.д. Правда общая сборка не сделана, так как комп довольно слабенький, но всё есть поагрегатно. Для проверки или проектирования чего-то дополнительного, агрегаты совмещаются и получается цельный кусок нужного места.
Надеюсь, получилось изложить доступно.
 
Постараюсь ответить покороче. Не смотря на простые вопросы, они подразумевают довольно ёмкие ответы. Итак:
Переделок практически нет, а те, что всё-же иногда бывают, связаны как правило с браком (деталей! Не агрегатов!), а брак с невнимательностью или спешкой. Но это всё неизбежные рабочие моменты.
Проект в целом проработан, за исключением некоторых нюансов. К примеру, из недавнего. Механизм зависания проектировался после навески консолей (но варианты были в голове ещё на эскизной стадии прорисовки фюзеляжа. Как собственно и всех других систем), дабы как раз исключить переделки, учитывая применение готового крыла и сделанного фюзеляжа. Потому все размеры снимались уже с натуры и узел проектировался исходя из полученных данных, хотя, ради справедливости стоит сказать, что теория с практикой "бьются" процентах в 95, и лишь исключительно редко, бывают расхождения но и те не более 1-1,5мм.
Ещё пример. Качалки вначале проектировались из одного материала, а по факту, на месте, пришлось подстроиться под существующие реалии и перепроектировать (не переделать!) их с учётом возможностей, навыков и доступности материала.
Или ещё пример. Проектирование врезки и врезка баков в консоли делалось по месту, так как сделать это, имея лишь фото самих баков и консолей, с очень грубыми размерами, было не возможно.
Похожая участь, коснулась и Г.О. Проект изначально предполагал использование оперения от Як-12М и под него всё было спроектировано, но в итоге, в процессе постройки, спроектировал новое. Чему очень рад, так как предыдущий вариант мне не нравился по многим причинам.
Таким образом, проектируя некоторые детали или агрегаты по месту, но с опережением на несколько шагов, получается избегать переделок.
Центральный бак, пожалуй единственный косяк, который переделывается из-за технического просчёта. Но проектировался и делался он в инициативном порядке, без моего участия (я как раз был в командировке).
Не совсем корректное мнение, касаемо полноты проекта, видимо складывается из-за того, что здесь была выложена картинка без "внутренностей", а лишь неполный "костяк". Однако, проект, на данном этапе, отрисован полностью исключая вышеперечисленные нюансы и исключая применяемые готовые агрегаты. Например, консоли не отрисованы целиком, а лишь сделан грубый имитатор внешнего вида, но с узлами навески в строгом соответствии с оригиналом. Так же было и з Г.О. от "Яка". А вот шасси, пришлось рисовать дотошно, со всеми гаечками, шайбочками и т.д. Правда общая сборка не сделана, так как комп довольно слабенький, но всё есть поагрегатно. Для проверки или проектирования чего-то дополнительного, агрегаты совмещаются и получается цельный кусок нужного места.
Надеюсь, получилось изложить доступно.
Ответ исчерпывающий. Если нужен "Скайнет" могу предложить , если очень надо, правда не без меня лично со всеми вытекающими, включая участие и производственный угол, и специалистов которые итак заняты у вас на Горыныче.....
Жаль что крыло всё же донор , а не готовая технология из современных реалий
 
На следующем, крыло будет своё, как впрочем и всё остальное. Исключая двигатели, приборы, колёса и прочей ширпотребной номенклатуры. И разумеется, будет всё сильно другое.
Нескромный вопрос.... А долго ждать?!? 😅😋🤭
 
Назад
Вверх