Рассуждения о природе подъемной силы крыла

А если это происходит на каком то астероиде? Земля то очень далеко.
Там что, нет силы тяжести?
Тема про самолет, самолет летает на Земле и в условиях планеты Земля.
Ваша попытка ухода в "космос" - это попытка развести ТРЕП не по теме.
 
Слава Богу, что до Вас наконец то дошло, что сила веса принадлежит телу и приложена к опоре или подвесу.
Т.к. сила веса приложена к опоре, то и принадлежит она опоре.
Принадлежность силы в физике и в частности в Ньютоновской механике (во 2зН) обусловлена тем: на какое тело сила действует.
 
Она прикладывается к поверхности опоры и направлена ВСЕГДА перпендикулярно поверхности опоры.
Если тело находится неподвижно на негоризонтальной, а наклонной плоскости в поле гравитации Земли (это один из частных случаев из всего многообразия), то вектор веса так же будет направлен к центру Земли.
А далее можно этот вектор веса раскладывать на составляющие в интересующие нас стороны.
Хоть перпендикулярно наклонной плоскости, хоть вдоль наклонной плоскости, хоть в любом направлении если это потребуется, но вектор веса будет направлен в сторону центра Земли
При неравномерном и криволинейном движении тела вектор веса уже не будет направлен в центр Земли. Такова физика, которую Вы не знаете.
Трудно Вам если даже Пёрышкина Вы не усвоили даже до пятидесятых страниц.
А это только начальный 7 класс знакомства с многогранной физикой.
 
Так что там с весом самолета летящего высоко в небесах?
Может всё таки у него есть вес, как это считается в физике?
В физике считается, что у самолета есть три силы, которые на него действуют в полете:
Р - сила тяги двигателя
mg - сила тяжести самолета
R - сила полного аэродинамического сопротивления воздуха.
------------
Никакого веса у самолета нет и никогда не было.
Вес был у ВПП, когда самолет на ней стоял.
 
Свободное падение - это падение тела, которое свободно от сил трения и сопротивления при своем падении, и которое осуществляется только под воздействием силы тяжести тела.
Эй, знаток законов Ньютона, а где противосила силе тяжести при свободном падении?
 
По этой причине у нас на земле, свободного падения тел НЕТ, мешает атмосфера Земли.
В земных условиях есть место свободному падению при отсутствии сопротивления в воздухе.
Это постоянно происходит в вакуумных камерах.
 
В физике считается, что у самолета есть три силы, которые на него действуют в полете:
Р - сила тяги двигателя
mg - сила тяжести самолета
R - сила полного аэродинамического сопротивления воздуха.
Вы опять тулите горбатого со своей полной аэродинамической силой сопротивления.
Нет такой Вашей силы в аэродинамике.
Есть полная аэродинамическая сила, которую можно векторно разложить на подъемную силу и силу сопротивления.
 
Никакого веса у самолета нет и никогда не было.
Вес был у ВПП, когда самолет на ней стоял.
Вес неразрывно связан с силой тяжести.
Если есть сила тяжести, то и вес есть, хоть самолет стоит на земле, хоть летит.

Другое дело, что Вашей одной извилины не хватает отыскать ту опору, на которую опирается вес самолета.
Но это уже клинический случай.
 
Ваша попытка ухода в "космос" - это попытка развести ТРЕП не по теме.
Физика, она применима везде, хоть в земных условиях, хоть в космосе.
Законы будут одни и те же.
Простой вопрос про космический "бублик" поставил Вас в неудобную позу.
И ответить на вопрос Вы не в состоянии, поскольку даже Пёрышкина Вы не осилили до пятидесятых страниц.
 
mnp сказал ;
Взаимодействие Тела и Земли создает нам Силу тяжести тела. Она прикладывается к центру тела и направлена ВСЕГДА к центру Земли (строго вертикально вниз).
Если докапываться до слов и понятий , то Вы, наверное , имели ввиду : "..к центру тяжести тела.." ? Или к геометрическому центру тела?
 
А вот еще для всезная учебника Пёрышкина не более чем до пятидесятой страницы.

Если подвесить груз на ниточке, то сила тяжести окажет действие в виде силы веса на точку подвеса.
Это будет справедливо только при условии неподвижного висения груза на ниточке.
При этом сила веса будет равняться произведению массы груза на ускорение свободного падения в данной точке.

Раскрутим этот груз так , чтоб нитка, на которой подвешен груз описывала в пространстве конусную поверхность.
Теперь сила веса, действующая на подвес будет больше чем сила веса неподвижного груза.
Поскольку сила веса действует по направлению линии соединяющей точку подвеса с центром тяжести груза, вектор силы веса груза будет отклонен от направления строго в центр Земли.

Так что "постулат" всезная учебника Пёрышкина до пятидесятой страницы о непременно строгом направлении вектора силы веса в центр Земли протух вместе с его недознаниями физики.
 
Раскрутим этот груз так , чтоб нитка, на которой подвешен груз описывала в пространстве конусную поверхность.
Теперь сила веса, действующая на подвес будет больше чем сила веса неподвижного груза.
В случае дальнейшего увеличения темпа раскручивания груза , положение груза относительно горизонтальной линии будет повышаться , и в какой то момент сила веса , действующая на подвес , превысит силу прочности подвеса (нити) , и нить оборвётся ..
 
Вы опять тулите горбатого со своей полной аэродинамической силой сопротивления.
Нет такой Вашей силы в аэродинамике.
Есть полная аэродинамическая сила,
Это два названия одной силы:
Сила "Полного аэродинамического сопротивления, сила (R)" - это так для умных.
"Полная аэродинамическая сила" - это так для дураков.
 
Физика, она применима везде, хоть в земных условиях, хоть в космосе.
Законы будут одни и те же.
Ошибаетесь:
Например 1зН в космосе выполняется, а на Земле нет.
Например по 2зН в космосе сила тяги вызывает у тела ускорение всегда, а на земле не всегда.
 
Назад
Вверх