Чертежи самолета Як-1б

Читате оригинальную историю создания истребителей кб Яковлева, выкладывал здесь материалы, не фантазируйте. Это не маразм, а естественное развитие летательных аппаратов, продиктованое условиями военного времени. Название модификаций, это не прихоть конструктора, а необходимость отличать самолеты, при постройке и эксплуатации.
И что там есть ответ, почему из Як-7В выкинули оборудование задней кабины и назвали Як-7Б, если имелся конструктивно такой же Як-1 без задней кабины? Если вы так глубоко в теме, не могли в трёх предложениях объяснить, не отсылая к отсылкам?
 
И что там есть ответ, почему из Як-7В выкинули оборудование задней кабины и назвали Як-7Б, если имелся конструктивно такой же Як-1 без задней кабины? Если вы так глубоко в теме, не могли в трёх предложениях объяснить, не отсылая к отсылкам?
Нет желания читать самостоятельно, не стоит тогда писать и задавать вопросы... Вам даже дали ссылку на прошлой странице, где была выжимка из данных по всем истребителям Як, времен ВОВ, с обьяснениями модификаций...
 
Все объяснения там притянуты за уши. То что получилось , обьясняется так, как будто это было запланировано. Не можете разобраться, оставьте своё мнение при себе. Аналогия. Построили И-16. Затем добавили вторую кабину и превратили в учебный УТИ-4. Потом допустим вторую кабину зашили и запустили в серию «новый» истребитель, продолжая штамповать первый чисто истребительный вариант. Ну не вредительство ли?
 
Насколько я помню из читанного когда то, под производство УТИ-26 был выделен завод. Но потом война, эвакуация. Завод в инициативном порядке попробовал превратить свой УТИ в истребитель. Ну очень нужны они были. Получилось не так уж и плохо по тому времени, когда в бой шло все что могло летать. И даже оказались положительные моменты в эксплуатации. Более сильное шасси, лучшая устойчивость, меньшие температурные режимы... Короче, самолет , что называется "зашел". Потом уж его доработали до Як-9. А уж потом линейку ЯК-1 довели до Як-3.
 
Все объяснения там притянуты за уши. То что получилось , обьясняется так, как будто это было запланировано. Не можете разобраться, оставьте своё мнение при себе. Аналогия. Построили И-16. Затем добавили вторую кабину и превратили в учебный УТИ-4. Потом допустим вторую кабину зашили и запустили в серию «новый» истребитель, продолжая штамповать первый чисто истребительный вариант. Ну не вредительство ли?
Все ваши коментарии притянуты за уши - "не читал, но осуждаю"...
Перефразирую вас....
"Не можете разобраться читая, оставте свое мнение при себе"...
 
Насколько я помню из читанного когда то, под производство УТИ-26 был выделен завод. Но потом война, эвакуация. Завод в инициативном порядке попробовал превратить свой УТИ в истребитель. Ну очень нужны они были. Получилось не так уж и плохо по тому времени, когда в бой шло все что могло летать. И даже оказались положительные моменты в эксплуатации. Более сильное шасси, лучшая устойчивость, меньшие температурные режимы... Короче, самолет , что называется "зашел". Потом уж его доработали до Як-9. А уж потом линейку ЯК-1 довели до Як-3.
Почти так. Насколько помню, все выскребалось для битвы под Москвой, и имевшиеся в частях Як-7 по-быстрому переоборудовались в одноместные боевые. И тут выяснилось, что летает он хоть и чуть хуже Як-1, но все еще неплохо, при том управляется, как и положено учебному самолету, намного проще Як-1 и особенно МиГ-3. И первую боевую модификацию нахваливали сами летчики, инициатива по производству Як-7 как чисто истребителя в начале исходила от них, а завод это подхватил.
Еще интересный момент касается неубирающихся шасси на "В". Дело в том, что истребители в первый год войны чаще привлекали к штурмовкам, и на них посылались и те самолеты, где был поврежден механизм выпуска шасси, который для этого просто клинили. Так что степень упрощения "вывозного" Як-7 тоже взялась не с пустого места.
 
Еще интересный момент касается неубирающихся шасси на "В". Дело в том, что истребители в первый год войны чаще привлекали к штурмовкам, и на них посылались и те самолеты, где был поврежден механизм выпуска шасси, который для этого просто клинили. Так что степень упрощения "вывозного" Як-7 тоже взялась не с пустого места.
Так, но не совсем так или не так). Факт интересен тем, что "В" стали выпускатся с мая 1942года по 1943. И этот Вывозной создан для перехода с УТ-2,то есть, это только в школах и тыловых учебных подразделений и никак не в боевых частях. И самое интересное, что "В" даже, на заводе, были переделаны с Боевых Як 7Б около 90-и машин и остальные 510 с нуля).
А вот Як-7УТИ вполне учавствовал на фронте, есть описания про разведку в двоём и да, под Москвой и Ленинградом. Да и Як-7ути выпущено не так уж и много, чтоб их массово бросать на боевое применение, всего то 186 штук.
А тема вообще то про Як-1б)
 
Назад
Вверх