Рассуждения о природе подъемной силы крыла

крыло за счет горизонтальной скорости ( кин.энергии/тяги) организует "восходящий поток" МАССЫ воздуха (равной или бОльшей, чем масса тела), с УСКОРЕНИЕМ вверх (равным или бОльшим чем g). И тело движется вместе с этим "восходящим потоком",
Это какие грибы надо курить?
А с чем крыло взаимодействует? Я на 3ЗН намекаю?
 
В чём , на Ваш взгляд, будет принципиальная разница?
Раскройте, пожалуйста, для понимания.
Неоднократно писал, про разницу в количестве подведенной энергии: от потока к телу, и от тела к среде. Но в вариантах: полет с горы или висение в потоке, есть еще нюансы, влияющие на энергию. Направления: mg, тяги как проекции mg, скорости потока и полета относительно горизонтали...
Так, что "полетная" скорость, т.е. скорость относительно воздуха - это "ниочем".
Например: если есть поток, с постоянной скоростью, то при его "восходящем" движении, его энергия больше, чем при горизонтальном. Ведь ему надо "лететь" против действия g.
 
И опять приходим к тому, о чем я уже неоднократно писал: аэродинамика и аэростатика -одно и то же.
Ошибаетесь, и очень сильно.
Аэродинамика, это процессы в движении, а аэростатика это статические процессы.
По поводу:
организует "восходящий поток" МАССЫ воздуха (равной или бОльшей, чем масса тела)
И тут Вы сильно ошибаетесь.
Для создания подъемной силы в соответствии с импульсной теорией рассматривают не массу воздуха, а произведение секундно-отбрасываемой массы на скорость отбрасывания этой массы.
Если надо получить реакцию от отбрасываемой массы, скажем в 1000 ньютон (100 кг), то достаточно отбрасывать 50 кг/с со скоростью 20 м/ или отбрасывать 20 кг/с со скоростью 50 м/с, или отбрасывать 200 кг/с со скоростью 5 м/с.
Так что в этом процессе не участвует непосредственно масса, а рассматривают расход рабочего тела измеряемого м/с.
 
А с чем крыло взаимодействует? Я на 3ЗН намекаю?
С воздухом.
Кроме крыла, ближайший к крылу воздух действует на всю атмосферу, а через нее и на поверхность Земли или на стенки АДТ, а через них на поверхность Земли.
То, что численно, величина незначительная - непринципиально.

Принципиально: она-есть!
Следовательно 3-й з.Н - неприменим. 😉

Так что в этом процессе не участвует непосредственно масса, а рассматривают расход рабочего тела измеряемого м/с.
В процессе-участвует, может не участвовать в расчетах, так сказать - "в чистом виде". Как кому нравится, тот так и считает: через импульс, через энергию, через массовый расход, через давление,... Везде, "внутри" присутствует масса.
 
Так уже сколько раз Вам объясняли, что подъемная сила крыла это проекция полной аэродинамической силы на направление действия силы веса, дабы как то повлиять на силу веса,
Ваши объяснения попахивают бредом.
Опять "сила веса?"..... а сила тяжести самолета у вас где?
Вы же две неделе трепались про силу тяжести. А теперь опять сила веса?
Так у вас сколько сил и какие действуют на самолет?
 
Для создания подъемной силы в соответствии с импульсной теорией рассматривают не массу воздуха, а произведение секундно-отбрасываемой массы на скорость отбрасывания этой массы.
ВРАНЬЕ!
Понятия не имеете о чем импульсная теория.
Напишите формулу импульсной теории для начала!
 
Есть последовательность: реальность-теория-алгоритм решения задачи-результат в "железе".
Если разница между "реальностью" и "теорией", меньше, чем суммарная ошибка, между "теорией", "алгоритмом" и "железом", то те, кто делает "железо", эту разницу, просто своим желанием-обнуляют.
Для них, ее - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Те же, кто ВИДИТ разницу между "реальностью" и "теорией", даже едва уловимую- ищут/разрабатывают новую теорию, более приближенную к реальности., что в дальнейшем, может потребовать изменения в "алгоритмах" и "железе". Которые, затем, потребуют переобучения... многих.
А вам: Михаил и Владимир-недосуг переобучаться. Вам хочется: строить, летать и немножечко "оттянуться" на тех, кого, в ПРИНЦИПЕ - понять не можете.
"Оттягивайтесь" в других ветках. Там, где вы, можете понять оппонентов.
 
Последнее редактирование:
Больше, чем Вы знаете.
Вот я то знаю.
А вот вы ни на один вопрос пока не ответили.
Знаете почему? Вы тупой!
У самолета есть сила тяжести. У самолета Ан-2 она равна 5500кгс и направлена вниз.
Например самолет летит в ГП.
А у тебя (у тупого) есть еще ВЕС самолета? ДА? Еще 5500кгс вниз? ДА?
Итого у тебя вниз 11 тонн. ТАК? это при массе самолета в 5,5т.
И теперь, чтобы завуалировать эту свою тупость ты или: начинаешь тут рассказывать сказки про мертвую петлю, или: пишешь отписочки типо:
"Больше, чем Вы знаете."
Толик! Ты идиот!
 
А вам: Михаил и Владимир-недосуг переобучаться. Вам хочется: строить, летать и немножечко "оттянуться" на тех, кого, в ПРИНЦИПЕ - понять не можете.
Михаил и Владимир - это два типичных представителя так называемого "синдрома утенка"
Если тупому утенку сказали в детстве в летном училище, что у самолета во время полета есть поток, который обдувает крыло, то тупой утенок будет верить в это всю жизнь.
Если тупому утенку сказали в детстве в летном училище, что у самолета во время полета есть верхний поток над крылом, который ускоряется, то тупой утенок будет верить в это всю жизнь.
Если тупому утенку сказали в детстве в летном училище, что у Бернулли чем больше скорость тем меньше давление, то тупой утенок будет верить в это всю жизнь.

Кстати Толик такой же: Если тупому утенку сказали в детстве в летном училище, что у самолета есть ВЕС, то тупой утенок будет верить в это всю жизнь.
И вы недалеко от них: Если тупому утенку сказали в детстве что есть ЗСЭ, то тупой утенок будет верить в это всю жизнь.
 
mnp сказал :
Если тупому утенку сказали в детстве в летном училище, что у самолета есть ВЕС

На планете Земля вес есть у всего ..Есть весы - ни какой не измеритель тяжести .Во всех лётных документах речь идёт о весе , ни о какой силе тяжести . Не нужно морочить головы по поводу веса самолёта , который в полёте опирается всем своим весом при помощи крыльев и других специально изготовленных для этого частями на воздух.. Можете на физических симпозиумах выражаться языком , как это устанавливает физика , и купите себе гуся и е...ите ему мозги , а нам не нужно, хватит , поднадоело уже ! Есть что говорить - говорите по существу , но молчание - тоже золото ..
 
mnp сказал :
Если тупому утенку сказали в детстве в летном училище, что у самолета во время полета есть поток, который обдувает крыло,
Что такое поток в физике ? Flux - Wikipedia
Поток описывает любой эффект, который, как кажется, проходит или распространяется (независимо от того, движется он на самом деле или нет) через поверхность или вещество. Поток — это понятие из прикладной математики и векторного исчисления, которое имеет множество применений в физике. В явлениях переноса поток — это векторная величина, описывающая величину и направление потока вещества или свойства. В векторном исчислении поток — это скалярная величина, определяемая как поверхностный интеграл перпендикулярной составляющей векторного поля по поверхности.<a href="https://translated.turbopages.org/p.../https/en.wikipedia.org/wiki/Flux#cite_note-1"><span>[</span></a> Теперь посмотрим что происходит с воздухом сверху крыла . При прохождении поверхности крыла в стоячем воздухе , на верхней поверхности профиля воздух начнёт движение относительно верхней поверхности из за разности давлений в зоне сжатия перед лобиком крыла и в зоне разрЕжения после горбика . Это движение будет реальным относительно скорости обтекания нижней поверхности, где разница давлений менее существенна, и поэтому за ЗК будет сдвиг верхнего и нижнего слоёв выраженный турбулентностью.. Движение воздуха с вектором направленности можно назвать потоком исходя из вышеприведённого физического определения ? МЛМ можно ..Так кто тот тупой утёнок с маниакальностью маньяка пытающийся вдолбить всем свои спорные понятия действительности ?
 
Михаил и Владимир - это два типичных представителя так называемого "синдрома утенка"
mpn, Анатоль, Чечако - это типичные представители эффекта Даннинга-Крюгера, со всеми вытекающими.
 
mpn, Анатоль, Чечако - это типичные представители эффекта Даннинга-Крюгера, со всеми вытекающими.
Вообще то надо отвечать за свои слова, немногоуважаемый сверхугляд.

"Эффект Да́ннинга — Крю́герагипотетический эффект, когда люди с низкой компетентностью в какой-либо теме склонны считать себя знатоками этой темы, при этом делая ошибочные выводы и принимая неудачные решения, но не осознавая своих ошибок из-за нехватки знаний и умений Другими словами, некомпетентность мешает правильно понимать пределы своей компетенции и приводит к завышенному представлению о своих способностях (особенно в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях)."
Скорее всего такая хара"


Особенно это определение актуальнее прилепить лично к Вам, прочитав только подпись под Вашей аватаркой:

Мне сверху виднее!

И даже Вас не покоробило вкорячить в конце своего девиза восклицательный знак.
Ему всё и даже сверху, умник тут нашелся этакий.

Что касается лично моих способностей, то все мои изделия всегда оказывались намного лучше подобных и оставались таковыми десятки лет.
Мне никогда не было стыдно за свои деяния.
По поводу конкретно моих познаний в части подъемной силы крыла, то я знаю всё то, что знаете Вы и еще то, что Вы не знаете и просто не доросли до этого.
И это не проявление того "Эффекта Да́ннинга — Крю́гера
Например я знаю как любой несимметричный профиль превратить в автостабильный профиль не изменяя обводов профиля и не добавляя ничего лишнего к профилю.
И не только знаю, а уже проверил и подтвердил это.
Вот этого Вы точно не сможете, не знаете как, и не поймете со своим скудным знанием аэродинамики хотя бы в части причин возникновения полной аэродинамической силы возникающей на крыле.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх