Рассуждения о природе подъемной силы крыла

mnp сказал :
Вес бывает только у опоры.
Никакой логикой не подкреплённая декларация ! Бездумно по- попугайски многократно повторяемая легенда .. Обоснуйте ..Сила веса передаётся через опору , иначе Вы никогда бы не упёрлись в опору, а летели бы лесом себе вполне невесомый .. Яндекс Кроме демагогии по определениям у вас есть ещё что-нибудь сказать ?
воздух начнёт движение
mnp сказал :
Из области высокого давления на носике профиля в область относительно низкого давления перед ЗК профиля.. Вы с первого раза информацию не воспринимаете что-ли ? В #9.454 всё написано , если сам попугай то и все должны быть подобными ?
 
Последнее редактирование:
По поводу конкретно моих познаний в части подъемной силы крыла, то я знаю всё то, что знаете Вы и еще то, что Вы не знаете
Это общая фраза ни о чем.
Вы действительно знаете то, что знают все.
Например все знают ЧУШЬ про то, что ПС перпендикулярна вектору скорости. Тупых утят учат этому в летных училищах.
И вы вместе со всеми знаете эту тупость.
Еще вы знаете кое что свое..... свою тупость: Например что ПС это проекция на сказочный вектор Веса самолета, который может поворачиваться хрен знает куда и по этой причине у вас ПС может быть направлена хрен знает куда и даже вниз.
----------
И у вас не хватает мозгов понять, что ПС компенсирует Силу тяжести самолета и по этой причине она направлена ВСЕГДА строго вверх, т.к. является проекцией на вертикаль от силы (R).
Так же у вас не хватает мозгов переучиться на то, что полную аэродинамическую силу (силу R) правильно надо называть: "Сила полного аэродинамического сопротивления".
 
не поймете со своим скудным знанием аэродинамики хотя бы в части причин возникновения полной аэродинамической силы возникающей на крыле.
Вот это хорошая заявка!
Расскажите мне как на крыле возникает сила (R), сила Полного аэродинамического сопротивления.
И куда она направлена?
 
Никакой логикой не подкреплённая декларация !
Вам надо в школу в 7 класс.

Вес_4.JPG


Вес_5.JPG
 
Из области высокого давления на носике профиля в область относительно низкого давления перед ЗК профиля..
Правда? Очень смешно!
Сразу два вопроса:
1. Откуда у тебя в области "на носике профиля" вдруг поддерживается зона высокого давления? А?
У тебя же давление распространяется со скоростью звука, т.е. оно у тебя только создалось, то и сразу со скоростью звука от самолета и улетело? ДА?
Т.е. со скоростью звука исчезло, ты же об этом трепался две недели.
Когда я тебя пытался объяснить про волну уплотнения, которая летит перед самолетом и вместе с самолетом, ты придурок рассказывал мне что данная волна со скоростью звука улетает от самолета.
А теперь у тебя, (у идиота) вдруг на носике профиля зона высокого давления? это как? Теперь давление не улетает? ДА?

2. На ЗК у тебя зона пониженного давления? ДА? И воздух устремляется туда......
А перед крылом спереди, там куда крыло еще не долетело там какое давление? Разве не пониженное? Туда - "перед крылом" воздух у тебя почему от носика не летит?
А над крылом сверху, разве не пониженное? Туда вверх над крылом воздух у тебя почему от носика не летит?
===================
А знаешь почему у тебя воздух летит только к ЗК?
Потому что тупых утят так научили в летном училище, что у тебя есть поток и что этот поток у тебя над крылом ускоряется, и вот теперь у тупых утят разрежение только на ЗК. А то что у тебя зона пониженного давления и перед крылом и сверху крыла - этого тупые утята не понимают.
Тупые утята не понимают, что когда крыло бьет по молекулам стоячего воздуха, то это крыло придает молекулам скорость и придает оно им скорость во все стороны:
А конкретно "носик профиля" отталкивает воздух и вперед и вверх. Обтекание профиля протоком и ускорение потока над крылом - есть только в голове у придурков.
Смотри картинку придурь!
Покажи мне где ты тут увидел "обтекание" машинки мукой?
И покажи мне где ты тут увидел "ускорение муки" от капота к заднему багажнику?
-------------------
Боже! как же все таки трудно разговаривать с полностью тупыми утятами из летных училищ с полностью искалеченным мозгом!

МРМ_4.jpg
 
Последнее редактирование:
Следовательно 3-й з.Н - неприменим
Не понял, Почему? Ньютона заменим на Эйлера, т.к. -- для среды.
Или Вы что-то ещё более вычурное имели ввиду?
Есть последовательность: реальность-теория-алгоритм решения задачи-результат в "железе".
Если разница между "реальностью" и "теорией", меньше, чем суммарная ошибка, между "теорией", "алгоритмом" и "железом", то те, кто делает "железо", эту разницу, просто своим желанием-обнуляют.
Для них, ее - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Те же, кто ВИДИТ разницу между "реальностью" и "теорией", даже едва уловимую- ищут/разрабатывают новую теорию, более приближенную к реальности., что в дальнейшем, может потребовать изменения в "алгоритмах" и "железе". Которые, затем, потребуют переобучения... многих.
А вам: Михаил и Владимир-недосуг переобучаться. Вам хочется: строить, летать и немножечко "оттянуться" на тех, кого, в ПРИНЦИПЕ - понять не можете.
"Оттягивайтесь" в других ветках. Там, где вы, можете понять оппонентов.
Блестяще. Не могу нужный пост найти.
Смысл его был в том, что есть:
1. кондовые методики считать ПС/СТ;
2. а есть "вещи" (читай, теории), которые дают понимание (для тех, кто понимает), что можно изменить, чтобы достичь желаемого (например).
Это совсем разные задачи.
Не для девочки.
У самолета есть сила тяжести.
Есть СТ, действующая на самолёт. Может в этом непонимании камень преткновения для многих??? . . .
Кстати Толик такой же: Если тупому утенку сказали в детстве в летном училище, что у самолета есть ВЕС, то тупой утенок будет верить в это всю жизнь.
Девочка, воздух в данном случае есть опора.
Есть что говорить - говорите по существу , но молчание - тоже золото ..
Ху@ня недоперегретая.
Чтобы возник диалог, надо сначала выработать язык, форму, координаты, СО, . . . и пр.
С ху@ли бы нам слушать того, кто остановился лишь на уровне "незрелого" GPT ("складывает в кучу слова", чтоб "поддержать диалог")?
Так кто тот тупой утёнок с маниакальностью маньяка пытающийся вдолбить всем свои спорные понятия действительности ?
1. Устраивает???
2. НЕ устраивает???
3. Ваше определение потока.
 
Последнее редактирование:
Да и кстати для совсем тупых еще раз:
Сила Веса от тела на опору ВСЕГДА направлена ВНИЗ.
Сила Тяжести тела ВСЕГДА направлена ВНИЗ.

Вес_6.jpg
 
Назад
Вверх