Вообще
-то, всё, что нужно, объявить Вам тотальный всеобщий игнор, пока не поставите тех пары-тройки экспериментов, о которых писалось в теме, снимая на гаджет.
Продольное V крыла и стабеля необходимо именно для анулирования пик. момента несимметричного профиля для стат. устойчивости
Валерий, Валерий, теперь моменты с их производными по альфа путаем. Впрочем, мы привыкли.
Вам дико повезло, что Вы ещё не взлетели. А дальше, при таком знании обеспечения устойчивости, даже, и не знаю, что Вам посоветовать. . .
🤣 🤣 🤣 😎
Может, лучше Вжику, так и остаться, -- "недвижимостью"?
воздух станет только теплей , более турбулизирован и у него нет никакой причины опускаться и создавать скос за ЗК .
Браво, Вам, всего-то, осталось математически доказать, что составляющая от ЗБМ>составляющей "от скоса потока" без него, а также уменьшение эффекта "от скоса потока" при возрастании "эффекта" от ЗБМ. Толик -- в помощь. (А то, Настоящих буйных мало . . . ). Затеем брожение в палате. Может, "они" разберутся. У них -- свой, чуждый вшивым академистам, но, очевидно правильный язык/подход/его и мышления альтернативность, . . . явно должны помочь. Мысль и язык гениев не понять. Не будем им мешать. Творите смелее. Когда полетит, -- ткните мордой в прогнившую Библию этих академистов. Покажите путь к светлому будущему российской аэродинамики.
PS. За русским последите, Читать Вас -- всегда двусмысленность. Постарайтесь хотя-бы её избегать.