Самолёт Kolb Ultrastar

Добрый день, всем! Кто-нибудь знает, куда исчез WEP? Если у кого-то есть его телефон, дайте знать или сбросьте в личку, плиз.
 
Да ни куда не исчез. Просто редко заходит. Мне звонил месяца два назад, но я телефон сейчас не найду. Не записан.
Я у него тоже трубы брал.
 
Привет, коллеги!
Чем могу помочь?
Байжи ответил в личку.
 
Может кто-нибудь объяснит, из-за каких соображений лонжерон у Колба разместили в 30% САХ включая элерон, а не привычные 25%.
 
Может кто-нибудь объяснит, из-за каких соображений лонжерон у Колба разместили в 30% САХ включая элерон, а не привычные 25%.
Переднее положение оси жесткости, перед аэродинамическим фокусом (который на 25% расположен) исключает дивергенцию. Но центр тяжести сзади оси жесткости может получиться - а это благоприятствует флаттеру. Почему бы не сдвинуть назад ось жесткости немного. Центр тяжести тоже сдвинется назад, но расстояние между ЦТ и осью жесткости уменьшится.
Это динамика рассматривалась. А в статике - центр давление позади фокуса, так почему бы и ось жестокости (лонжерон) назад чуть чуть не пододвинуть?
А где привычные 25 % - положение лонжерона? В Авиатике?
 
Спасибо! Я про это читал на форуме " Положение лонжерона" Ваши же объяснения. 25% ставят самодельшики с этого сайта, ники называть не буду. То есть 30% это нормально?

 
Положение лонжерона выбирают по конструктивным или технологическим причинам. Самое последнее это учитывать момент на кручение от фокуса. Посмотрите положение лонжерора на Цесне и на лонжерон на А-41. Две большие разницы. Но это когда нормально сделано. Если лобик зашить картоном или как некоторые рассуждают о применении алюминия 0.3. То тогда скрутиться в любом положении.
 
Про Цессну зря вы человеку сказали) он голову сломает( и не он один, наверное и вы сами). На 150-172 лонжеронов два, передний примерно на 15% САХ, задний примерно на 65% . А подкос один)

8A274A87-97B5-445F-86E8-6B200966FE2E.jpeg


D55FFCEE-376C-480F-B4AA-B2EB5A45D148.jpeg
 
 
Спасибо! Я про это читал на форуме " Положение лонжерона" Ваши же объяснения. 25% ставят самодельшики с этого сайта, ники называть не буду. То есть 30% это нормально?

На планерах с высококачественными ламинарными профилями, единственный лонжерон ставят не ближе 40% от носка.
ЦД на четверти хорд без перемещения, характерно, для безмоментных, в частности, симметричных профилей. У профилей, имеющих положительный Mzo, ЦД смещен, в той, или иной, степени, назад и плавает при изменении угла атаки.
Как следствие, есть смысл ставить лонжерон, при однолонжеронной схеме, в месте максимальной высоты профиля, для достижения максимальной, строительной высоты лонжерона. Собственно, на упомянутых планерах так и сделано.
 
На цесне я думаю " задний лонжерон" не на моментном узле. И тогда это просто стенка.
 
На планерах с высококачественными ламинарными профилями, единственный лонжерон ставят не ближе 40% от носка.
ЦД на четверти хорд без перемещения, характерно, для безмоментных, в частности, симметричных профилей. У профилей, имеющих положительный Mzo, ЦД смещен, в той, или иной, степени, назад и плавает при изменении угла атаки.
Как следствие, есть смысл ставить лонжерон, при однолонжеронной схеме, в месте максимальной высоты профиля, для достижения максимальной, строительной высоты лонжерона. Собственно, на упомянутых планерах так и сделано.
Всем большое спасибо, за разъяснения! Но честно говоря яснее не стало. У колба лонжерон стоит за максимальной высотой профиля, сдвинут назад к элерону 30% САХ. Если центровка 25% фокус крыла впереди лонжерона. Притом крыло не жёсткое, с матерчатой обшивкой (про дивергенцию). Слышал, что у высокопланов центровка ближе к 30%( Почему не знаю). Были бы путные чертежи, а не из интернета, вопросов наверное не было. А так сомнения.
 
фокус крыла впереди лонжерона.
Фокус здесь не при чем...тем более, что вы не знаете, что это такое. Дивиргенцию приплели - также, не зная, что это.
И чего вообще, вы добиваетесь: ваш уровень, судя по текстам, может быть достаточен лишь для аккуратного исполнения по чертежам, реально существующего и зарекомендовавшего себя, проекта, коих на форуме в достатке - копируйте тот же Колб без вопросов, и все будет в порядке.
 
Если центровка 25% фокус крыла впереди лонжерона.
Фокус не зависит ни от центровки, ни от положения лонжерона, ни от угла атаки - ни крыла ни оперения (приблизительно). Нормально же - 30% положение трубы!
 
Знаю, что фокус не зависит ни от центровки, ни от положения лонжерона, ни от угла атаки. Он находится как правило 25% САХ(фокус крыла). Если бы блистал знаниями у Вас не спрашивал бы.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх