байжи
Я люблю летать на всём, что летает!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Добрый день, всем! Кто-нибудь знает, куда исчез WEP? Если у кого-то есть его телефон, дайте знать или сбросьте в личку, плиз.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Переднее положение оси жесткости, перед аэродинамическим фокусом (который на 25% расположен) исключает дивергенцию. Но центр тяжести сзади оси жесткости может получиться - а это благоприятствует флаттеру. Почему бы не сдвинуть назад ось жесткости немного. Центр тяжести тоже сдвинется назад, но расстояние между ЦТ и осью жесткости уменьшится.Может кто-нибудь объяснит, из-за каких соображений лонжерон у Колба разместили в 30% САХ включая элерон, а не привычные 25%.
На планерах с высококачественными ламинарными профилями, единственный лонжерон ставят не ближе 40% от носка.Спасибо! Я про это читал на форуме " Положение лонжерона" Ваши же объяснения. 25% ставят самодельшики с этого сайта, ники называть не буду. То есть 30% это нормально?
Всем большое спасибо, за разъяснения! Но честно говоря яснее не стало. У колба лонжерон стоит за максимальной высотой профиля, сдвинут назад к элерону 30% САХ. Если центровка 25% фокус крыла впереди лонжерона. Притом крыло не жёсткое, с матерчатой обшивкой (про дивергенцию). Слышал, что у высокопланов центровка ближе к 30%( Почему не знаю). Были бы путные чертежи, а не из интернета, вопросов наверное не было. А так сомнения.На планерах с высококачественными ламинарными профилями, единственный лонжерон ставят не ближе 40% от носка.
ЦД на четверти хорд без перемещения, характерно, для безмоментных, в частности, симметричных профилей. У профилей, имеющих положительный Mzo, ЦД смещен, в той, или иной, степени, назад и плавает при изменении угла атаки.
Как следствие, есть смысл ставить лонжерон, при однолонжеронной схеме, в месте максимальной высоты профиля, для достижения максимальной, строительной высоты лонжерона. Собственно, на упомянутых планерах так и сделано.
Фокус здесь не при чем...тем более, что вы не знаете, что это такое. Дивиргенцию приплели - также, не зная, что это.фокус крыла впереди лонжерона.
Фокус не зависит ни от центровки, ни от положения лонжерона, ни от угла атаки - ни крыла ни оперения (приблизительно). Нормально же - 30% положение трубы!Если центровка 25% фокус крыла впереди лонжерона.