Крыло Атлет на легкой телеге

аниматся мазохизмом с этими латами и атлетами у меня нет желания так как в этом не вижу никакого смысла , да простят меня Атлетчики скажу прямо из говна вы никогда не сделаете конфетку. Моя же цель была найти причину почему новое крыло кабрирует и я ее нашел, удлиннил (добавил по карабину 5 см) тросики апу . крыло начало более менее разгонятся до 115 кмч собственно почти так же как и второе(старое крыло). Какого то офигенного эфекта от СПИКов я почемуто не увидел , при загрузки в двоем ручка уходит вперед примерно на 10см как не крути этот спик, а вот если тянет дельт влево (вправо) то спик справляется на ура чуть подкрутил и он летит ровно. Но для такх вещей гораздо проще придуманы поворотные концевые стаканы
Я извеняюсь, но нельзя быть столь категоричным..добились чего хотели и довольствуйтесь,зачем поливать грязью то,в чем Вы не разбираетесь и не хотите понимать..У меня аппарат спокойно разгонялся до 130 и усилия,как на любом аппарате без триммера...А уход трапеции,говорит о разбалансировки тележки относительно точки подвески( там причина похоже зарыта)..И не ведите себя как прокладка между трапецией и сидушкой,Вам не к лицу...Ваши опусы читают пилоты впервые решившие сесть в кресло дельталета..Некрасиво это...
 
А уход трапеции,говорит о разбалансировки тележки относительно точки подвески( там причина похоже зарыта)..
Ну то есть по вашему производидель дельталета "форсаж" супер молодец , он изготовил и продал аппарат с несбалансированной телегой а так же не настроенным крылом и пусть дальше "прокладка между трапецией и сидушкой" доводит аппарат до ума ...
Я правильно вас понимаю господин Kuprin ?? 😀 Вы же супер спец а не прокладка , вы латы перегнули как надо и крыло полетело аж 130 😱! А производитель же "тупой " не разбирается в профилях...Ему лижбы продать..
К вашему сведению: Телега форсаж отбалансирована (в подцепе) правильно и сделана она грамотно ! Единственное что они не сделали это вынос вектора тяги, но это ИМХО

И не ведите себя как прокладка между трапецией и сидушкой,Вам не к лицу..
Засуньте это мнение себе в зад ! Умнее от этого вы все равно не выглядите...
.Ваши опусы читают пилоты впервые решившие сесть в кресло дельталета..Некрасиво это...
Вот и пусть читают!! Чтоб не нарватся на такие же грабли с которыми мы столкнулись, и более того мы далеко не одни такие.
 
Последнее редактирование:
вы латы перегнули как надо и крыло полетело аж 130
Не может шестнадцатиметровое крыло разогнаться 130 с теми латами, что на фото. Большая крутка и S-образность не дадут. Что-то с прибором наверное у Виктора.
 
Не может шестнадцатиметровое крыло разогнаться 130 с теми латами, что на фото. Большая крутка и S-образность не дадут. Что-то с прибором наверное у Виктора.
Да там мне сразу было понятно , "стрелка осциллогрофа" погнулась.
 
Как выбирается точка изгиба? По шву соединения верхней и нижней обшивки?
Совершенно ага и еще я ориентировался на S-образность центральной латы,она максимальна,по ней делал перенос на последующие,уменьшая S-образность к латам пропелирующе части паруса(лопуховой части)..Как то так...(надеюсь понятно)
 
Не может шестнадцатиметровое крыло разогнаться 130 с теми латами, что на фото. Большая крутка и S-образность не дадут. Что-то с прибором наверное у Виктора.
Ага, не разгоняется,трапеция упирается в пилота и на полном газу начинает потихоньку лезть вверх...Но меня это устраевало..
 
Вы же супер спец а не прокладка , вы латы перегнули как надо и крыло полетело аж 130
По паспорту стоит 125км/ч,но я не только латы перегнул..поработал СПИКом над круткой,добился удовлетворяющих меня параметров устойчивости и управляемости,что в этом плохого. Просто хочу донести до производителя его ошибочность в выборе профиля лат на лопухах..Не обижайся Тонус,просто нельзя быть таким категоричным,незная до конца всех возможностей крыла,ошибки есть у всех,не боги горшки обжигают...А в некоторых вопросах,я та еще прокладка,но учусь,слушаю,наблюдаю,делаю выводы,просто потому что очень хочу жить и если что непонятно буду дискутировать,пока не докажу свою правоту либо пойму свою неправоту...Вот такой перец...
 
Ага, не разгоняется,трапеция упирается в пилота и на полном газу начинает потихоньку лезть вверх...Но меня это устраевало..
Что то тут не так. Не может на полном газу трапеция упираться в пилота. Она наоборот будет от пилота стремиться уйти вперёд и вам придётся напрягаться, чтобы её удерживать около себя.
 
Что то тут не так. Не может на полном газу трапеция упираться в пилота. Она наоборот будет от пилота стремиться уйти вперёд и вам придётся напрягаться, чтобы её удерживать около себя.
На нормальном и правильно сбалансированном дельталете при увеличениии тяги (газа) трапеция никуда не уходит а дельт летит вверх. По карайней мере на наших переделаных мной телегах (мд 50 автоконверсия) что с Бликом что с Х-ашками такой херни чтоб гуляла ручка небыло. А вот атлет ,да , при даче газа ручка вперед уходит меня это сразу напрягло. Это говорит о том что крыло тупо как валанчик не успевает "разгонятся/ускорятся" за мощной тягой ВМУ или же крыло тупо меняет центровку от изменения потока воздуха под крылом все из за той же мощной ВМУ т.е. медленное крыло и потому чувствительное к этому.
 
Последнее редактирование:
На нормальном и правильно сбалансированном дельталете при увеличениии тяги (газа) трапеция никуда не уходит а дельт летит вверх.
Получается так, что я за свою жизнь ни разу не летал "на нормальном и правильно сбалансированном дельталёте", увы. А сколько их было, даже не скажу. У меня трапеция не уходит при увеличении тяги и скорости только в том случае, если я, соответственно, с помощью триммера, перемещаю точку подвески вперёд. А если триммера нет, то ручку приходится придерживать, чтобы аппарат, не набирая высоту, увеличил свою воздушную скорость. При всём уважении, я с вами не согласен. Описанное мной, поведение крыла наблюдаю на всех нормальных аппаратах, и даже на крыльях без телеги, то есть на всех дельтапланах, на которых я начал летать ещё в 1982 году. Если на дельтаплане увеличивалась скорость по какой либо причине, например при пикировании, то ручка неизбежно тянулась от себя, её надо было придерживать, если надо было продолжать сохранять или набирать скорость, либо дать ей отойти вперёд, в зависимости от поставленной задачи. Если крыло теряло скорость, то ручка давала об этом знать, решительно продвигаясь назад. Такое же поведение сохраняется и сегодня на дельталётах (нормальных и правильно сбалансированных).
 
При всём уважении, я с вами не согласен. Описанное мной, поведение крыла наблюдаю на всех нормальных аппаратах, и даже на крыльях без телеги, то есть на всех дельтапланах, на которых я начал летать ещё в 1982 году. Если на дельтаплане увеличивалась скорость по какой либо причине, например при пикировании,
Я вам про Фому а вы мне про Ерему. Ну конечно вы не согласны...
При чем тут скорость ?????
Перемещением трапеции мы меняем скорость ! Управлением силой тяги мы меняем высоту!
Вы с этим согласны ???
 
Последнее редактирование:
Для тех кто спорит уходит ручка трапеции куда то или нет. Небольшая подсказка. Есть центр масс и есть вектор тяги двигателя. И вот это вектор может проходить выше или ниже этого центра. В зависимости от конструкции. И что удивительно реакция ручки трапеции будет зависеть от того где этот вектор проходит. Ну это так для слишком умных.
 
Перемещением трапеции мы меняем скорость ! Управлением силой тяги мы меняем высоту
Вы сильно удивитесь , но перемещением трапеции мы можем менять только угол крыла. Также и управление силой тяги происходит все не так как вы пишете.
 
Вы сильно удивитесь , но перемещением трапеции мы можем менять только угол крыла. Также и управление силой тяги происходит все не так как вы пишете.
Я нисколько не удивлюсь, здесь полным полно глупостей...

Даже Алиса знает как правильно.... Эх вы..... позорники.. 😀😀😀
1761470778883.png
 
Последнее редактирование:
Я вам про Фому а вы мне про Ерему. Ну конечно вы не согласны...
При чем тут скорость ?????
Перемещением трапеции мы меняем скорость ! Управлением силой тяги мы меняем высоту!
Вы с этим согласны ???
Мы меняем, то, что хотим менять, когда управляем летательным аппаратом. Я понятно рассказал то, что рассказал. Не надо мне больше про Фому. Внимательно читайте. Я описывал случай при сохранении заданной высоты. Если есть задача набрать высоту, то ручку трапеции приотпускаете на определённое расстояние, но она в это время сама просится вперёд. Я не буду здесь обсуждать банальные вещи.
 
Повесьте, пожалуйста плакатик...

СКОРОСТЬ, относительно воздушной среды, меняется Ручкой Управления ( самолёта, дельталёта, автожира...).

ВЫСОТА, относительно земли, меняется Ручкой Управления Двигателем ( ручкой газа).

ЗНАНИЯ, относительно этих фактов, пилотов на форуме Реаа, неизменны...
😁

И, да, по Атлету...
На разных тележках, эти крылья ведут себя несколько по разному. Иногда, заметно улучшить его поведение, помогает удлинительная проставка между пропеллером и установочным фланцем редуктора.
 
Назад
Вверх