Крыло Атлет на легкой телеге

аниматся мазохизмом с этими латами и атлетами у меня нет желания так как в этом не вижу никакого смысла , да простят меня Атлетчики скажу прямо из говна вы никогда не сделаете конфетку. Моя же цель была найти причину почему новое крыло кабрирует и я ее нашел, удлиннил (добавил по карабину 5 см) тросики апу . крыло начало более менее разгонятся до 115 кмч собственно почти так же как и второе(старое крыло). Какого то офигенного эфекта от СПИКов я почемуто не увидел , при загрузки в двоем ручка уходит вперед примерно на 10см как не крути этот спик, а вот если тянет дельт влево (вправо) то спик справляется на ура чуть подкрутил и он летит ровно. Но для такх вещей гораздо проще придуманы поворотные концевые стаканы
Я извеняюсь, но нельзя быть столь категоричным..добились чего хотели и довольствуйтесь,зачем поливать грязью то,в чем Вы не разбираетесь и не хотите понимать..У меня аппарат спокойно разгонялся до 130 и усилия,как на любом аппарате без триммера...А уход трапеции,говорит о разбалансировки тележки относительно точки подвески( там причина похоже зарыта)..И не ведите себя как прокладка между трапецией и сидушкой,Вам не к лицу...Ваши опусы читают пилоты впервые решившие сесть в кресло дельталета..Некрасиво это...
 
А уход трапеции,говорит о разбалансировки тележки относительно точки подвески( там причина похоже зарыта)..
Ну то есть по вашему производидель дельталета "форсаж" супер молодец , он изготовил и продал аппарат с несбалансированной телегой а так же не настроенным крылом и пусть дальше "прокладка между трапецией и сидушкой" доводит аппарат до ума ...
Я правильно вас понимаю господин Kuprin ?? 😀 Вы же супер спец а не прокладка , вы латы перегнули как надо и крыло полетело аж 130 😱! А производитель же "тупой " не разбирается в профилях...Ему лижбы продать..
К вашему сведению: Телега форсаж отбалансирована (в подцепе) правильно и сделана она грамотно ! Единственное что они не сделали это вынос вектора тяги, но это ИМХО

И не ведите себя как прокладка между трапецией и сидушкой,Вам не к лицу..
Засуньте это мнение себе в зад ! Умнее от этого вы все равно не выглядите...
.Ваши опусы читают пилоты впервые решившие сесть в кресло дельталета..Некрасиво это...
Вот и пусть читают!! Чтоб не нарватся на такие же грабли с которыми мы столкнулись, и более того мы далеко не одни такие.
 
Последнее редактирование:
вы латы перегнули как надо и крыло полетело аж 130
Не может шестнадцатиметровое крыло разогнаться 130 с теми латами, что на фото. Большая крутка и S-образность не дадут. Что-то с прибором наверное у Виктора.
 
Не может шестнадцатиметровое крыло разогнаться 130 с теми латами, что на фото. Большая крутка и S-образность не дадут. Что-то с прибором наверное у Виктора.
Да там мне сразу было понятно , "стрелка осциллогрофа" погнулась.
 
Как выбирается точка изгиба? По шву соединения верхней и нижней обшивки?
Совершенно ага и еще я ориентировался на S-образность центральной латы,она максимальна,по ней делал перенос на последующие,уменьшая S-образность к латам пропелирующе части паруса(лопуховой части)..Как то так...(надеюсь понятно)
 
Не может шестнадцатиметровое крыло разогнаться 130 с теми латами, что на фото. Большая крутка и S-образность не дадут. Что-то с прибором наверное у Виктора.
Ага, не разгоняется,трапеция упирается в пилота и на полном газу начинает потихоньку лезть вверх...Но меня это устраевало..
 
Вы же супер спец а не прокладка , вы латы перегнули как надо и крыло полетело аж 130
По паспорту стоит 125км/ч,но я не только латы перегнул..поработал СПИКом над круткой,добился удовлетворяющих меня параметров устойчивости и управляемости,что в этом плохого. Просто хочу донести до производителя его ошибочность в выборе профиля лат на лопухах..Не обижайся Тонус,просто нельзя быть таким категоричным,незная до конца всех возможностей крыла,ошибки есть у всех,не боги горшки обжигают...А в некоторых вопросах,я та еще прокладка,но учусь,слушаю,наблюдаю,делаю выводы,просто потому что очень хочу жить и если что непонятно буду дискутировать,пока не докажу свою правоту либо пойму свою неправоту...Вот такой перец...
 
Ага, не разгоняется,трапеция упирается в пилота и на полном газу начинает потихоньку лезть вверх...Но меня это устраевало..
Что то тут не так. Не может на полном газу трапеция упираться в пилота. Она наоборот будет от пилота стремиться уйти вперёд и вам придётся напрягаться, чтобы её удерживать около себя.
 
Назад
Вверх