Крыло Атлет на легкой телеге

Единственное преимущество подкосных крыльев это хранение.
Не единственное. Подкосное крыло значительно чище аэродинамически. И это главное. Тот факт, что эта технология приживается все шире, говорит о ее преимуществах. Неудачные идеи так хорошо не развиваются. Это очевидно означает, что преимуществ больше, чем недостатков. И французы тоже никуда не денутся. Придется им рано или поздно пересмотреть свою позицию. Если не хотят обанкротиться)) Так как против спроса не попрешь.
 
А хвосты выгнули по каким соображениям (канонам)? На моих атлетах прямые хвосты у лат. Ну понятно что это типа S профиль ...
Или это опять разновидность крыльев атлет?

Посмотреть вложение 585344
Тонус!!! Вы меня удивляете все больше и больше...Я даже предоставил фото,как правильно разложить веер лат,чтоб была максимальная информативность по размаху и крутке,а вы продолжаете упорно раскладывать задом наперед...Какую информацию дает Вам этот расклад,мне никакой... Что касается S-образности по латам,для чего их применяют,это вам лучше в Аэрос(для чего они применили в Дискусах,Стрейджерах2, к Владимиру Мысенко-зачем он использовал их в Апогее де Люкс)..Я применил и на Атлете,для улучшения устойчивости и управляемости аппарата...Я не зря пытаюсь донести,что к латам нужно относиться бережно и грамотно..У нас в области три катастрофы с Атлетами и то что увидел и испытал сам на этом крыле и как удалось победить его тугоуправляемость,буду делимться со всеми кому это важно и нужно для грамотных полетов..Я так думаю и делюсь,могу ошибаться,но раз до сих пор жив,значит не все так плохо...
И главное Тонус,Вы обратили внимание на хвостики лат ,но не обратили на лобики лат,как они плотненько прилегают друг к другу..
 
Не единственное. Подкосное крыло значительно чище аэродинамически. И это главное. Тот факт, что эта технология приживается все шире, говорит о ее преимуществах.
Только что там с отрицательными перегрузками, когда подкосы могут работать на сжатие? Да и на земле тоже на немного сжатие. А в полете на растяжение. Возможно ли будут трещать по отверстиям/клепкам от переменных нагрузок?
Потом внутри паруса имеются планки/палки для удерживания паруса вместо тросов по задней кромке. Насколько они хорошо работают?
Да, на сегодня уже много кейсов использования безмачтовых. Но массового опыта выявления слабых мест и использования лет 15 пока нет ни у кого.

Намного ли оно "чище" - еще вопрос. Да, нет мачты и тросов сверху. Зато снизу вместо тонких тросов - толстые трубищи. Надо сделать абсолютно два одинаковых крыла - мачтовое и безмачтовое и дельталет более-менее обтекаемый одинаковый и измерить отличия по АК в штиль. Такой эксперимент. Но его пока никто не делал и в особенности с протоколом.
 
Намного ли оно "чище" - еще вопрос. Да, нет мачты и тросов сверху. Зато снизу вместо тонких тросов - толстые трубищи
Подкосы каплевидного сечения создают меньше сопротивления, чем парные боковые тросы. Где-то тут на форуме кто-то грамотные расчеты выкладывал на эту тему. Добавьте сюда сопротивление десяти верхних тросов и мачты. Это вообще воздушный тормоз. Так что подкосное крыло намного чище! Тут и спорить не о чем.
Что касается надежности подкосов и антипикирующих штанг, то за это тоже волноваться нет причин. У всех нормальных производителей эти узлы отработаны давно и никакой опасности не представляют.
 
Ну хорошие "капельки" есть не везде. Может и чище. Но интересен практический результат на базе испытаний. По штангам - до сих пор есть вопросы -чем именно "держит" крыло свою нагрузку не сколько в центральной части - там все понятно - есть карманы и лямки на килевой трубе, поперечина, консоли...в конечном итоге все приходится на них, а вот подальше от килевой - за боковым узлом. Там как-то меньше "опорных деталей" каркаса.
 
а вот подальше от килевой - за боковым узлом. Там как-то меньше "опорных деталей" каркаса.
Всё там хорошо. В полете на них ничего не опирается, если не дурить. Только на земле они опора для обшивки. Ну а если дурить и попытаться заехать на отрицательный угол атаки в полете, то они свою функцию выполняют не хуже тросиков.
 
Назад
Вверх