Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И всё-же, зачем это вам?Собственно всё в заголовке. Нигде не могу найти ни координат этого профиля, ни поляры, включая авиазавод в Пренае, тоже молчат.
Вдруг кто-то найдётся и поможет? Картинка для привлечения внимания. Посмотреть вложение 585843😉
Та знаю про морось, с таким профилем это неудивительно. У него одно достоинство, первое, оно же и последнее, срыв начинается при угле больше 20 градусов. ))В Modelare вроде были х-ки поищите. Профиль очень чувствителен к загрязнению, не советую. Лак-16 в морось не летит.
Что есть Modelare?В Modelare вроде были х-ки поищите. Профиль очень чувствителен к загрязнению, не советую. Лак-16 в морось не летит.
Притащил на аэродромчик крыло от ЛАК-16 для ЮПШ, а к нему прилагалась самолётка, поскольку крыло понадобится в следующем сезоне решил узнать, взлетит это недоразумение или нет, на пробежках пока не взлетает. Прежде чем устранять косяки хотелось бы понять, оно в принципе летающее, и если да, то на каких режимах, хотя бы приблизительно.И всё-же, зачем это вам?
Просто любопытство?
Написал вам в личку и на почту, но что-то ответа не дождался. ))В Modelare вроде были х-ки поищите. Профиль очень чувствителен к загрязнению, не советую. Лак-16 в морось не летит.
Центровка неправильная,возможно ! 🙄Притащил на аэродромчик крыло от ЛАК-16 для ЮПШ, а к нему прилагалась самолётка, поскольку крыло понадобится в следующем сезоне решил узнать, взлетит это недоразумение или нет, на пробежках пока не взлетает. Прежде чем устранять косяки хотелось бы понять, оно в принципе летающее, и если да, то на каких режимах, хотя бы приблизительно.
Там много чего неправильного, возможно всё! 😉Центровка неправильная,возможно ! 🙄
Тросом тягаете?взлетит это недоразумение или нет, на пробежках пока не взлетает.
Любой профиль можно сделать с критически углом атаки более двадцати градусов - удлинение крыла надо уменьшить. А если применить круглое крыло, то "альфа кр" можно до пятидесяти градусов довести.Та знаю про морось, с таким профилем это неудивительно. У него одно достоинство, первое, оно же и последнее, срыв начинается при угле больше 20 градусов. ))
А вы трос зацепите, и оно полетит) я гарантирую.Моторчиком. Пытаюсь. ))
Стойку переднего колеса вроде как укоротить просится ,чтобы профиль крыла в ноль к горизонту встал при пилоте . Такое ощущение по снимку , может ошибаюсь .Моторчиком. Пытаюсь. ))
Тс свидетельствует, что крыло установлено с отрицательным углом - зачем ещё переднюю стойку укорачивать?Стойку переднего колеса вроде как укоротить просится ,чтобы профиль крыла в ноль к горизонту встал при пилоте . Такое ощущение по снимку , может ошибаюсь .
Мне они нафиг не сдались, а вот разработчикам ЛАК-16 понадобились. Но как всегда - что-то теряем, что-то находим ...Любой профиль можно сделать с критически углом атаки более двадцати градусов - удлинение крыла надо уменьшить. А если применить круглое крыло, то "альфа кр" можно до пятидесяти градусов довести.
На кой Вам эти двадцать градусов сдались? Безопасности это не добавит, а не хватку Су можно компенсировать механизацией или чуть большей площадью крыла.
Ну не верно ведь!Мотор такой да еще с взрослым пилотом 80 кг + помоему очень перегружают крыло от расчетных . Конечно на большей скорости чем у нас ОН отормется и полетит но диапазона скоростей полета совсем неостанется ..... Опять же стеклопластик старению подвержен...