У кого есть данные по профилю BR-72 для ЛАК-16?

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Собственно всё в заголовке. Нигде не могу найти ни координат этого профиля, ни поляры, включая авиазавод в Пренае, тоже молчат.
Вдруг кто-то найдётся и поможет? Картинка для привлечения внимания.
photo_2025-10-31_23-06-44.jpg
😉
 
Собственно всё в заголовке. Нигде не могу найти ни координат этого профиля, ни поляры, включая авиазавод в Пренае, тоже молчат.
Вдруг кто-то найдётся и поможет? Картинка для привлечения внимания. Посмотреть вложение 585843😉
И всё-же, зачем это вам?
Просто любопытство?
 
В Modelare вроде были х-ки поищите. Профиль очень чувствителен к загрязнению, не советую. Лак-16 в морось не летит.
 
В Modelare вроде были х-ки поищите. Профиль очень чувствителен к загрязнению, не советую. Лак-16 в морось не летит.
Та знаю про морось, с таким профилем это неудивительно. У него одно достоинство, первое, оно же и последнее, срыв начинается при угле больше 20 градусов. ))
 
Последнее редактирование:
И всё-же, зачем это вам?
Просто любопытство?
Притащил на аэродромчик крыло от ЛАК-16 для ЮПШ, а к нему прилагалась самолётка, поскольку крыло понадобится в следующем сезоне решил узнать, взлетит это недоразумение или нет, на пробежках пока не взлетает. Прежде чем устранять косяки хотелось бы понять, оно в принципе летающее, и если да, то на каких режимах, хотя бы приблизительно.
 
Притащил на аэродромчик крыло от ЛАК-16 для ЮПШ, а к нему прилагалась самолётка, поскольку крыло понадобится в следующем сезоне решил узнать, взлетит это недоразумение или нет, на пробежках пока не взлетает. Прежде чем устранять косяки хотелось бы понять, оно в принципе летающее, и если да, то на каких режимах, хотя бы приблизительно.
Центровка неправильная,возможно ! 🙄
 
Моделар это авиамодельный чешский журнал на рутракере есть качайте и ищите.

3f046c6a52e49d20238228f99fd105ce.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: 053
Та знаю про морось, с таким профилем это неудивительно. У него одно достоинство, первое, оно же и последнее, срыв начинается при угле больше 20 градусов. ))
Любой профиль можно сделать с критически углом атаки более двадцати градусов - удлинение крыла надо уменьшить. А если применить круглое крыло, то "альфа кр" можно до пятидесяти градусов довести.
На кой Вам эти двадцать градусов сдались? Безопасности это не добавит, а не хватку Су можно компенсировать механизацией или чуть большей площадью крыла.
 
Назад
Вверх