Обсуждение про кол-во моторов из ветки «Горыныч»-лёгкий грузовик

АБ Иванов у своего самолёта Як - 18т на котором установлен воздушный винт (лопасти) от Вильги диаметром 2650 мм.
1000008456.jpg
.
На цилиндре носовой стойки устанавливался ограничитель хода в 80мм.
 
Последнее редактирование:
Эдуард Борисович, если Вы собрались копировать Пилатус, то это означает, что лишние деньги у Вас. Если и брать РС- 6 за основу при разработке проекта, то только его концепцию. И то, скорее всего, в процессе разработки ТЗ и эскизного проекта будет что-то скорректировано
 
Если есть лишние деньги, то можно ещё шире сделать.

За "Байкалом" уже в очередь встали?
Ну, дешевка, Эдик: сказать по делу нечего - начал вброс на вентилятор.
Недостойно человека, употребляющего слово "ЧЕСТЬ".
Все твои доводы не доказывают ровным счетом ничего - ты старательно подбираешь единичные факты в свою пользу, игнорируя сотни примеров, их опровергающих.
Ну и что, на Тэху поставили винт 2650 вместо 2400 штатного - ставили и Мюльбауеры такого диаметра: что, характеристики сильно выросли: не знаешь, ведь. Макс. скорость, точно, упала.
В свое время, сильно озадачил факт, что американские покупатели линейки Су-26, зачастую, предпочитали их комплектацию советским винтом В- 530, диаметром 2400 мм, предпочитая его MTV-3, MTV-9. На вопрос, зачем это делают, в контексте превышения тяги на месте в 100 кГ ( 740 против советсвих 630 - сам мерил), отвечали, что на звание чемпионов не претендуют, но участие в авиашоу разных штатов, проводимых постоянно, зарабатывают неплохо. Но надо все время летать из штата в штат - а на крейсере В 530 оказался экономнее.
Пилатус загнулся от неподьемной стоимости двигателя и всего самолёта.
Ссылкой поделись - иначе: "Единожды солгавши - кто тебе поверит?" Культуру дискуссий, все же, есть смысл освоить.
 
Последнее редактирование:
Ширина кабины должна быть меньше половины диаметра винта.
Иначе самолёт хреновый получается...
Создатели этого ящика наверное этого не знали, и сдуру получили крейсер 220+ на 1100 силах при сечении кабины больше чем 2х2 м. 😆
И винт был совсем не 4 метра 🙂.
gaf125-2.jpg


gaf125-3.jpg
 
12 декабря 2022 года производство самолётов Турбо Поттер канадской компанией Викинг Аир прекращено.
И легенды не вечны. Лишний раз подтверждается, что фирмам, освоившим более тяжелый класс (РС 24) становится уже неинтересно и невыгодно заниматься мелочевкой. Уже на примере РС 12 было ясно, что так и будет.
 
Создатели этого ящика наверное этого не знали, и сдуру получили крейсер 220+ на 1100 силах при сечении кабины больше чем 2х2 м. 😆
И винт был совсем не 4 метра 🙂.
Посмотреть вложение 587020

Посмотреть вложение 587022
Испытания прошли успешно. Компания получила 20 твёрдых заказов и 93 опциона, но... всё упёрлось в бюрократию. Получить сертификат типа так и не удалось, хотя над этим бились до 1989 года.

Прототип N101GH остался единственным в своём роде. В 1992 году турбовинтовой двигатель PT6A-45R на нём заменили на АШ-62ИР польской постройки. Самолёт возил грузы до 2002 года, но на этом его история не окончилась.

В 2009 г. GAF-125 купил Jon Anderson, и 27 марта 2010 г., после ремонта, самолёт вновь поднялся в небо..
1763233849074.png
 
Ветка окончательно заболтана, уйдя далеко в сторону от заголовка.
Начали с числа моторов: когда убедить в трехмоторности никого не удалось, они были отброшены и в ход пошло соотношение диаметра винта и фюзеляжа; когда же и здесь случился облом - началась похвальба Ежиком и наброс в сторону Байкала, на который сам же и делал оперение (кстати, упомянутое соотношение, не мешает ему и летать и взлетать быстро - а очередь-таки, выстроилась, ожидается российский мотор) - когда и это не сработало, пришло время общих рассуждений.
При всем, при том - ни в одном направлении, убедительных доводов в пользу своей позиции приведено не былоЧто-то день грядущий нам готовит?
 
День грядущий нам готовит жесточайший экономический кризис, о котором так долго говорит Михаил Хазин.

Который снесёт на историческую помойку всё дорогие самолёты с ТВД.
Сейчас (как сообщает Сергей Сахаров) в США огромные очереди на перекраску старых самолётов.
Всё пытаются продать старый хлам и перевести его в кэш.

Выживут только маленькие теплокровные (легкомоторные) самолёты.
Лозунг "Всё выше и выше и выше... "
Сменится лозунгом "Всё дешевле, дешевле и дешевле".
 
Значит, три мотора лучше - и худой фюзеляж при огромном винте: ссылка именно об этом - не так ли, уважаемый?
Остается опубликовать фото обломков Ежика (это имело бы даже больше отношения к теме) - вот это был бы достойный спор людей чести.
P.S. А хоть кому-нибудь: производителю Калибров, Искандеров, и прочая - не предъявляли исков?
В любом случае, твою ссылку можно понимать только как истерику от бессилия.
 
Назад
Вверх