bez_bashni
Я люблю строить самолеты!
Тысячи ротоксовых самолетов имеют кабину 1100-1200 и у всех винт 1740.Ширина кабины должна быть меньше половины диаметра винта.
Иначе самолёт хреновый получается.
100 раз проверено.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тысячи ротоксовых самолетов имеют кабину 1100-1200 и у всех винт 1740.Ширина кабины должна быть меньше половины диаметра винта.
Иначе самолёт хреновый получается.
100 раз проверено.
Хорошо, я вспомню: ситуацию знаю детально - Драч предлагал мне заняться доведением Як-112 до кондиции, но пришлось отказаться по той причине, что условием было сохранение стапельной оснастки. И дело там вовсе не в малости диаметра винта. Хотя, этот диаметр, примерно, равнялся диагонали сечения фюзеляжа - на крейсерской и выше, скоростях, самолет летел со скоростью, вполне соответствующей мощности двигателя. Проблема была в форме фюзеляжа, достойной, скорее, вертолета, чем самолета-высокоплана: резкое уменьшение сечения на дистанции хорды крыла, что стаало причиной провала циркуляции и снижения несущей способности крыла в районе центроплана. Поэтому, на малых скоростях, большая часть подъемной силы создавалась концевыми частями крыла, что служило причиной срыва на концах. По превышении критической скорости, это становилось неактуальным, но взлетные характеристики остались малоприемлемыми даже при увеличении мощности. Если грамотно скомпоновать самолет даже с широкой кабиной и небольшим винтом - все выглядит шикарно: Циррус С22 с тем же Лайкомингом, имеет максимальную скорость аж 342 км, крейсер за 300 и дальность за 1800 км/ч. Многие скажут - "Это не наш метод" и "Такой хоккей нам не нужен" - но пример таких характеристик при такой мощности, да, с неубирающимся шасси, может послужить ориентиром.Ещё про Як - 112 вспомните.
Не хотел к ночи поминать.
Не передергивать: соотношение диаметра винта и сечение фюзеляжа, никоим образом не зависит от того - "дрыгалка" ли это, грузовик, или круизер. На Танго, так, и вообще, более 1600 мм винт не поставить.Это дрыгалки, а не самолёты.
Тут про грузовички трут.
Возможно дело не только в соотношении пропорций винта к фюзеляжу?Так она пустая с грунта не летала.
Не плохо было бы и название обозначитьА вот Ракитинская дрыгалка.
(Которую Дрыгин делал).
Мотор - М337АК мощностью 235 лс.
Пока толстый сохнет - худой сдохнет. 🙂Русским медведям это не нравится.
Худеть нужно.
Идеальная площадь сечения фюзеляжа - ноль (схема летающее крыло).Природу не обманешь.
Широкий фюзеляж - это не только большее поперечное сечение и большая масса, но и большая омываемая поверхность, которая находится в самом скоростном потоке.
Судьба его, увы, печальна.Тут бабка от колодца передаёт:
Самолет "Ёжик"
Мотор М337 с помойки.
Мощность - 210 лс.
Диаметр винта - 2400мм.
Грузоподъёмность 400 кг.
Отлетал не один сезон.
Всё хвалили.
С полным баком скороподъёмность 1,5 м/с.
Широкий фюзеляж - это не только большее поперечное сечение и большая масса, но и большая омываемая поверхность, которая находится в самом скоростном потоке.
Что же Цирруса не прокомментируешь: опять переобувание - кажется, речь шла о соотношении миделя ф-жа и диаметра винта, не так ли?Американцы не дураки, и давно нашли оптимальное соотношение.
не выдерживает критики. Во-первых, не одной шириной характеризуется сечение (высота куда больше), а, во-вторых, Грач, имея винт 2.8 м, летал только лучше.Грузовичок Ан - 2.
Ширина фюзеляжа - 1,6 метра.
Диаметр винта Ав - 2 - 3,6 метра.
И всёже дураки наверно))Природу не обманешь.
Широкий фюзеляж - это не только большее поперечное сечение и большая масса, но и большая омываемая поверхность, которая находится в самом скоростном потоке.
Американцы не дураки, и давно нашли оптимальное соотношение.
Поэтому, их самолёты очень тесны
Русским медведям это не нравится.
Худеть нужно.